Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Жесть!!!Взорвался радиатор охлаждения на Geely MK..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
UFO

UFO

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Letlux, спасибо! Каталожный номер C13D или родная тоетовская 16401-5B680 (но цена кусачая!!!). Попробую закажу пробку и подавлю воздух.
  • 0
Чуть приору не купил...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

подавлю воздух.

А как это сделать? Подскажи плиз.
  • 0
Изображение

#23
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Просто как я эту ерунду удалил, то с перегревом у меня действительно проблем нет

Это еще не жаркое лето... Все "ерундовины" не просто так придуманы... Просто так можно "елочку-вонючку" повесить...

  • 0

#24
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

А как это сделать? Подскажи плиз.

Заезжаешь передними колесами на горку какую нибудь,чтоб морда машины выше зада была. Открываешь пробку радиатора(только не на горячем моторе) и нажимаешь поочередно на верхний и нижний патрубки радиатора(машина заведенная). Выгоняешь пузырьки воздуха из системы. Вот,если вкратце, то как то так.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#25
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Саш, не извращайтесь с горкой.
На ровном месте,заводим и после откручиваем крышку с радиатора(ни чего не выбежит),помпа выкачивает антифриз и ждем нагрева мотора, по мере прогрева уровень будет подыматься,зажимаем ладонью радиатор и нажимаем на верхний патрубок,в расширительном баке будет булькать воздух,плавно отпускаем руку(уровень понизится) и снова по мере прогрева повторяем.
После 3-5 раз воздух выйдет из системы,закрыли обратно крышку и радуемся.
  • 1


 


#26
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Саш, не извращайтесь с горкой.
На ровном месте,заводим и после откручиваем крышку с радиатора(ни чего не выбежит),помпа выкачивает антифриз и ждем нагрева мотора, по мере прогрева уровень будет подыматься,зажимаем ладонью радиатор и нажимаем на верхний патрубок,в расширительном баке будет булькать воздух,плавно отпускаем руку(уровень понизится) и снова по мере прогрева повторяем.
После 3-5 раз воздух выйдет из системы,закрыли обратно крышку и радуемся.

Если честно,так не пробовал,я как то по старинке. Твой вариант удобнее,наверное.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#27
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Твой вариант удобнее,наверное.

Я когда боролся с печкой,всё проверял на личном опыте.
  • 0


 


#28
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Я когда боролся с печкой,всё проверял на личном опыте.

Да, все таки практика - великая веЩЩь!
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#29
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

великая вешь!

ВеЩь :))
  • 0


 


#30
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Непарьтесь!!! Воздух сам выйдет!!! За всю мою десятилетную практику автомеханника еще неразу система охложденя неоставалось завоздушенной... Не, ну если конечно занятся нечем то можно и "покачать", и ГУР тоже заодно покачайте. Вдруг там тоже воздух :)))

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных