Перейти к содержанию

Жесть!!!Взорвался радиатор охлаждения на Geely MK..


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Letlux, спасибо! Каталожный номер C13D или родная тоетовская 16401-5B680 (но цена кусачая!!!). Попробую закажу пробку и подавлю воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Просто как я эту ерунду удалил, то с перегревом у меня действительно проблем нет

Это еще не жаркое лето... Все "ерундовины" не просто так придуманы... Просто так можно "елочку-вонючку" повесить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это сделать? Подскажи плиз.

Заезжаешь передними колесами на горку какую нибудь,чтоб морда машины выше зада была. Открываешь пробку радиатора(только не на горячем моторе) и нажимаешь поочередно на верхний и нижний патрубки радиатора(машина заведенная). Выгоняешь пузырьки воздуха из системы. Вот,если вкратце, то как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не извращайтесь с горкой.

На ровном месте,заводим и после откручиваем крышку с радиатора(ни чего не выбежит),помпа выкачивает антифриз и ждем нагрева мотора, по мере прогрева уровень будет подыматься,зажимаем ладонью радиатор и нажимаем на верхний патрубок,в расширительном баке будет булькать воздух,плавно отпускаем руку(уровень понизится) и снова по мере прогрева повторяем.

После 3-5 раз воздух выйдет из системы,закрыли обратно крышку и радуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не извращайтесь с горкой.

На ровном месте,заводим и после откручиваем крышку с радиатора(ни чего не выбежит),помпа выкачивает антифриз и ждем нагрева мотора, по мере прогрева уровень будет подыматься,зажимаем ладонью радиатор и нажимаем на верхний патрубок,в расширительном баке будет булькать воздух,плавно отпускаем руку(уровень понизится) и снова по мере прогрева повторяем.

После 3-5 раз воздух выйдет из системы,закрыли обратно крышку и радуемся.

Если честно,так не пробовал,я как то по старинке. Твой вариант удобнее,наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой вариант удобнее,наверное.

Я когда боролся с печкой,всё проверял на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда боролся с печкой,всё проверял на личном опыте.

Да, все таки практика - великая веЩЩь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непарьтесь!!! Воздух сам выйдет!!! За всю мою десятилетную практику автомеханника еще неразу система охложденя неоставалось завоздушенной... Не, ну если конечно занятся нечем то можно и "покачать", и ГУР тоже заодно покачайте. Вдруг там тоже воздух :)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...