Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

машина дёргается при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
свечи поменяны 3000 назад просто говорю что на них грешил вот вчера и попробывал старые воткнуть но не чего не изменилось((((( а водичка от куда в баке? конденсат? и это появилось тогда когда я в командировку уезжал на пять дней машина всё это время была в гараже и вот приехал а она такое выдаёт я тоже сначала подумал бенз, но всегда заправляюсь на одной заправке роснефть. но для убедительности что это не бенз поехал и заправился тамже на роснефти ну и нифига всё также. вот и давай свечи трясти.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
На холостых нормально работает? 2008года авто? Если да, то вв провода там слабенькие. Заведи мотор чуть поработает немного на ХХ. Потом загуши, выдерни вв провода из свечных колодцев и принуюхайся и глазами посмотри. Родные провода у меня пробило на пробеге около 20тыс на трассе. Очень медленно разгоняясь доехал до гаража, с мыслями что катушку зажигания я уже завалил. Стоило чуть-чуть больше газу дать-сразу хлопок. На вв проводе какого-то цилиндра подгоревшее пол квадратных миллиметров отверстие было видно было и провод этот пахнул явно не цветочками. Особенно внимательно смотри эту область: Изображение
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#13
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений

На холостых нормально работает? 2008года авто? Если да, то вв провода там слабенькие. Заведи мотор чуть поработает немного на ХХ. Потом загуши, выдерни вв провода из свечных колодцев и принуюхайся и глазами посмотри. Родные провода у меня пробило на пробеге около 20тыс на трассе. Очень медленно разгоняясь доехал до гаража, с мыслями что катушку зажигания я уже завалил. Стоило чуть-чуть больше газу дать-сразу хлопок. На вв проводе какого-то цилиндра подгоревшее пол квадратных миллиметров отверстие было видно было и провод этот пахнул явно не цветочками. Особенно внимательно смотри эту область: Изображение

на холостых по началу нормально было даже газовал и без проблем но как стоило поехать газ пореще надавиш и начинаются хлопки и провалы особенно ощутимо когда со 2-й переходиш на 3-ю и с 3-ей на 4-ю. спасибо за совет. и ещё вопрос не в курсе по чём вв провода у нас?
  • 0

#14
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Не знаю, как у вас, но у меня на Отаке провода 2007 г, пробег 120000 и полет нормальный... Это конечно провода мозги компостируют, но срок и пробег - не показатель... Вовремя свечи менять нужно!! И поменьше заливать двигатель водой...
  • 0

#15
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений

Не знаю, как у вас, но у меня на Отаке провода 2007 г, пробег 120000 и полет нормальный... Это конечно провода мозги компостируют, но срок и пробег - не показатель... Вовремя свечи менять нужно!! И поменьше заливать двигатель водой...

да со свечами проблем нет я их меняю не когда они из строя начинают выходить а каждые 10.000км. прощлый раз ваще на 8000 поменял. просто что на свечи грешил вдруг палёные это да но как оказалось не в свечах дело а реально в проводах сейчас вот на форуме читаю люди попадаются с такими же проблемами как у меня и проблема у всех как потом оказывается с вв провадами.
  • 0

#16
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Все это так, но провода просто так не горят. Причина: неправильный зазор, некачественные свечи, вода на проводах и в колодцах(сырость, мойка, оттаявший снег и т.п.).
  • 0

#17
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений

Все это так, но провода просто так не горят. Причина: неправильный зазор, некачественные свечи, вода на проводах и в колодцах(сырость, мойка, оттаявший снег и т.п.).

может быть спорить с этим не буду
  • 0

#18
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Все это так, но провода просто так не горят. Причина: неправильный зазор, некачественные свечи, вода на проводах и в колодцах(сырость, мойка, оттаявший снег и т.п.).

Может родной зазор 0.8 эти провода и держат, но стоит перейти на 1.1 при явных плюсах последних и результат будет один: придется менять провода на нормальные.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#19
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
ну да может быть. сейчас сходил в гараж проверил провода и так и есть, завёл вытащил один провод а от него по колодцу искра с боку бъёт, снял провод посмотрел а там маленькая дырочка с боку вот через неё то и уходила искра. буду искать смотреть, советываться с вами. вот сейчас думаю можно ли её какнибудь заделать?
  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

можно ли её какнибудь заделать?

Эпосидка,потом изолента.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных