Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

машина дёргается при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
На работающей машине лучше ВВ провода не снимать-так и угробить катушку можно. А дырку эту можно попробовать чуть увеличить и силиконовый герметик туда заполнить на время. Но в любом случае менять провода. Ставь TSN 1.4.30
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений

можно ли её какнибудь заделать?

Эпосидка,потом изолента.

сейчас попробывал изолентой заделать хватило на 5 км примерно изолента температуру не держит. съездил купил эпоксидку буду клеить. может хватит пока заказ идёт
  • 0

#23
Vasiliy1

Vasiliy1

    Житель

  • Участники
  • 390 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На работающей машине лучше ВВ провода не снимать-так и угробить катушку можно.

Что, сразу катушка вылетит? Я просто у себя работу цилиндров проверял один раз, выдергивая по одному наконечнику со свечи. Тоже кстати в колодец бить начинала сразу искра.
  • 0

#24
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А куда же ей деваться, вы же со свечи сняли наконечник, а напряжение подаётся (причём высокое). Вот она и будет шить на корпус там где ближе. Катушку при этом может сразу и не угробишь, а изоляцию провода запросто пробьёт. Оттуда и чёрные прожжённые точки на изоляции проводов. Не снимайте провода на работающем двигателе! Метод проверки вазовских моторов в данном случае не подходит. Колодцы глубокие, и резко выдернуть провод, так, чтобы искра не успела проскочить не получится.
  • 0
Изображение

#25
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Есть риск что пробьет ток внутри катушки между соседними витками и привет катушка.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#26
Vasiliy1

Vasiliy1

    Житель

  • Участники
  • 390 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Есть риск что пробьет ток внутри катушки между соседними витками и привет катушка.

Как то это можно определить, почувствовать? Я так понимаю либо осталась целой и работает, либо мёртвая и на выброс. Так? Или будет работать не так как положенно?
  • 0

#27
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Снимайте провод не со свечи, а с катушки. Если кратковременно - катушку не прошьет. Просто оттягивайте на небольшое расстояние и все. Увидели искру, услышали щелчки искры - и хватит... Значит она есть...
  • 0

#28
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Как то это можно определить, почувствовать? Я так понимаю либо осталась целой и работает, либо мёртвая и на выброс. Так? Или будет работать не так как положенно?

У катушки с межвитковым ощутимо падает выходное напряжение и пробить искровой зазор под нагрузкой она уже не может. Проявляется в дерганиях сильных на низких оборотах, потери мощности и тд и тп.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#29
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Вот как-раз отягивая от катушки провод и можно увидеть насколько раньше, чем у доброй катушки, у хреновой пропадает искра. Чаще всего искра хуже сразу на два цилиндра: 1-4 или 2-3...
  • 0

#30
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
замазал вчера дырку эпоксидкой на шпильке которая в колодец втыкается на свечу сейчас вставил нагрел до среднего уровня кароче прокатился пока всё нормально искра не куда не уходит двигатель работает без провалов и рывков приехал снял эту шпильку думал эпоксидка поползёт ну вроде нет на месте посмотрим чё будет дальше
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных