Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

машина дёргается при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31
baltika

baltika

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
а подгазовывать она при пробое катушки может или нет ? просто у меня начала подгазовывать после того как помыл движок и перепутал провада местами и проехал так довольно приличное расстояние читай на двух цилиндрах
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

а подгазовывать она при пробое катушки может или нет ? просто у меня начала подгазовывать после того как помыл движок и перепутал провада местами и проехал так довольно приличное расстояние читай на двух цилиндрах


Катушки у нас весьма хреновые. Вот моя вчерашняя эпопея: http://www.geely-clu...html#msg164973.

Сегодня весь день - нормуль.
За одно, вечером до кучи махнул рабочий цилиндр сцепления. Кайфую теперь.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#33
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

а подгазовывать она при пробое катушки может или нет ? просто у меня начала подгазовывать после того как помыл движок и перепутал провада местами и проехал так довольно приличное расстояние читай на двух цилиндрах

Может... Отключи ненадолго аккумулятор (минус). Может все вернется на свои места...

  • 0

#34
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Цитата: baltika от 2013-03-17, 15:51:17
а подгазовывать она при пробое катушки может или нет ? просто у меня начала подгазовывать после того как помыл движок и перепутал провада местами и проехал так довольно приличное расстояние читай на двух цилиндрах
Может... Отключи ненадолго аккумулятор (минус). Может все вернется на свои места...


Отключай только при выключенном двигателе и зажигании, лучше - вообще ключ из замка вытащи.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#35
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну, я думаю, это необходимо знать как "отче наш"...
  • 0

#36
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Очень интересная штука произошла.
Тоже, после плавания по лужам, и последующей замене катушки зажигания, начал наблюдать периодические несимптоматические подергивания. И только, если они происходили, то при резком газовании при движении, что называется "внатяг", т.е. буквально с холостых, и при движении под нагрузкой (в гору) при оборотах близких к холостым.
Второе вылечилось сменой заправки.
А первое - периодически проявлялось.
Потом как-то произошел интересный случай - педаль газа отпустил, а машина не собиралась сбавлять ход (трансмиссия не разомкнута - типа торможение двигателем). Выжимаю сцепление - обороты вырастают до 3000. "Вот те и приехали" - первая мысль. Остановился. Заглушил. Завел - все Ок.
Решил покормить машинку 95 бизином. Ей, как бы понравилось. Но через некоторое время симптомы снова проявились. Реже - но есть.
Тут пришла идея посмотреть на БК параметр про угол открытия дроссельной заслонки. Так вот было удивление, когда я увидел при отпущенной педали газа вместо 9% - 10, 11, а то и 12 !!!
Почистил дроссель - тряпкой с керосином :) Снял воздушную толстую гофру, открыл дроссель, пощупал пальцем - есть нагар или грязь... Очистил все. Завел, поехал... Не тут-то было. Снова угол чудит.
Приехал в гараж. Разомкнул разъем датчика, подул, повтыкал/повынимал несколько раз - контакты чтобы притерлись.

С неделю уже езжу - все Ок. Нет дерганий. Снова начал лить 92 бизин. Единственное ощущение - хуже динамика стала. Вот так.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#37
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
Буран а не подскажешь где этот самый датчик? как выглядит примерно? цвет, объемы примерные в см. и т.п.)
  • 0

#38
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

где этот самый датчик? как выглядит примерно? цвет, объемы примерные в см. и т.п.)

Датчик стоит как раз на железяке, которой управляет педалька газа. Как объяснить-то :) На заслонке. Тросик от педали газа спереди, если смотреть на мотор спереди, а разъем датчика - сзади этой железки. Слева - приходит толстая черная гофра от воздушного фильтра.
Чтобы разомкнуть разъем надо вынуть стопорную железячку. Тут самое главное - не потерять ее, так как вынимать неудобно и ее может "стрельнуть".
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#39
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
по проводам ВВ , тоже начала дёргаться, поменял свечи и прекрасно стало. увы 2500 км опять проблема. пробой провода. поменял провода и сразу свечи иначе никак, если свечи оставить то провода сразу умрут. на свече прогар и он всё испортит. МЕНЯТЬ ПРОВОДА И СВЕЧИ! обязательно
  • 0
Изображение

#40
l.rudenko73

l.rudenko73

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений

Как я писал ранее при движении наблюдались рывки когда двигатель работает в районе 1000-2000 об./мин. Осенью прошлого года обращался по гарантии, заменили электронную педаль, блок дроссельной заслонки, пере прошивали блок, Рывки остались, но не такие явные. Очень напрягало движение в пробке или по проселочной дороге, это те режимы где надо держать обороты чуть выше холостых, на остальных режимах я приспособился. Но все же решил обратиться по гарантии ещё раз. И вот вчера свершилось чудо! Всё исправили! Причина рывков неправильно установленная цепь ГРМ (смещена на 1 зуб). Вчера в 16:30 расписался в листе, что получил машину и радости нет предела. Машина абсолютно адекватно ведет себя на всех режимах о рыках даже нет намека. Огромная благодарность мастеру механического участка КИТ-Авто в У№ Ульяновске Дмитрию Тимохину. Он же сказал, что информация о автомобилях с данной неисправностью с указанием VIN номеров разослана Geely Motors в дилерскую сеть, но у нас ещё не отработан механизм отзыва автомобилей для устранения неисправности.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных