Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кросс Кострома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#111
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

кОРОЧЕ-ЗАБУДЬ ПРО 5-Ю НА ОБКАТКЕ!

Здорово живём! А как ездить то по трассе???

На 4-й .Обкатывать или гонять-определяйся.В прошлом году кто-то писал -с салона домой 150 гнал,что- то не вижу уже на форуме-продал наверное-ну не гоночная эта машина.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#112
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 378 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

и на обкатке такая фигня наблюдалась.5 скорость для 100 и выше.

А в мануале написано, что при обкатке не более 80 в час. Я как военный, то, что написано соблюдаю. Или плюнуть на мануал?

Роман, рано гонять начал. А пятая только после 100. Про 60 и 70 это уже слишком даже на Российских авто, тем более ещё разгоняться, это только "штаны поддержать". Накатай хотя-бы пару тысяч.
  • 0

1921.png                       大尉


#113
romrom

romrom
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Мой авто:Нету

Накатай хотя-бы пару тысяч.

Да у самого, как говорится серпом по яйцам. Сам в автослужбе служу. Буду аккуратнее по этому поводу.
Ещё вопрос такой есть. Когда заводишь, даже на прогретом двигателе, то обороты сначала высокие, потом падают. И когда разгоняешся с пониженой на повышенную, то тоже высокие. То есть, при отпускании педали не убираются. Что то с тросиком привода? Или с самим приводом? Собираюсь уже несколько дней тросик ВДшкой сбрызнуит.

  • 0

#114
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

И когда разгоняешся с пониженой на повышенную, то тоже высокие.

Да,форум почитать не охота.
Это специально, чтоб мотор не насиловать, заложено в мозгах ЭБУ.
  • 0


 


#115
Сан Юрич

Сан Юрич
  • Шанвэй

  • 1 943 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

То есть, при отпускании педали не убираются

Совсем? Держатся высокие постоянно?
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#116
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 378 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Накатай хотя-бы пару тысяч.

Да у самого, как говорится серпом по яйцам. Сам в автослужбе служу. Буду аккуратнее по этому поводу.
Ещё вопрос такой есть. Когда заводишь, даже на прогретом двигателе, то обороты сначала высокие, потом падают. И когда разгоняешся с пониженой на повышенную, то тоже высокие. То есть, при отпускании педали не убираются. Что то с тросиком привода? Или с самим приводом? Собираюсь уже несколько дней тросик ВДшкой сбрызнуит.

При заводке бортовик сам регулирует подачу топлива и смесь сначала обогащает, и в этом ничего криминального нет. Обороты затем быстро падают до холостых. И с тросиком все нормально. Это стоковая прошивка такая. Говорят для евро-4, что бы пары топлива выжигались обороты в течении пары секунд даже повышаются. И такое происходит только при резком ускорении. Если плавно разгоняешься, то обороты падают сразу. На форуме об этом много писалось. Даже после перепрошивки не у всех эта проблема полностью уходит.
  • 0

1921.png                       大尉


#117
Дэныч

Дэныч
  • Чжунши

  • 219 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Про так называемый "зуд" еще решил свои пять копеек вставить... Помнится, писали еще про трубки под капотом, которые резонируют друг с другом из-за близкого расстояния между ними. Так что возможно еще в этом причина.
  • 0
Изображение

#118
romrom

romrom
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Мой авто:Нету

Помнится, писали еще про трубки под капотом, которые резонируют друг с другом из-за близкого расстояния между ними. Так что возможно еще в этом причина.

Трубки смотрел сегодня. Вроде на приличном расстоянии друг от друга. Завтра проверю ещё раз. Дам газу и послушаю под капотом.
А саморезы в обивке задней двери во что вкручиваются? Вчера глянул, а обивка то вся на честном слове сидит. Стал саморезы затягивать, а они в холостую крутятся. Вот и нашёл причину скрипа. Думал, что в передней левой двери скрипит, ан нет. Обивка задней двери ходуном ходит зараза. Рахбирать пока неохота. Жду, когда на дачу можно проехать будет. Там у меня автосервис так сказать.

  • 0

#119
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Помнится, писали еще про трубки под капотом, которые резонируют друг с другом из-за близкого расстояния между ними. Так что возможно еще в этом причина.

Трубки смотрел сегодня. Вроде на приличном расстоянии друг от друга. Завтра проверю ещё раз. Дам газу и послушаю под капотом.
А саморезы в обивке задней двери во что вкручиваются? Вчера глянул, а обивка то вся на честном слове сидит. Стал саморезы затягивать, а они в холостую крутятся. Вот и нашёл причину скрипа. Думал, что в передней левой двери скрипит, ан нет. Обивка задней двери ходуном ходит зараза. Рахбирать пока неохота. Жду, когда на дачу можно проехать будет. Там у меня автосервис так сказать.

Саморезы побольше или герметиком резьбу заделать-чуть вкрутить и оставить на ночь-утром закрутить до упора.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#120
romrom

romrom
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Мой авто:Нету

Саморезы побольше или герметиком резьбу заделать-чуть вкрутить и оставить на ночь-утром закрутить до упора.

Ничего не выйдет. Разобрал я эту конструкцию. Не знаю, кому в руки накакать. Толи черкесским пастухам, толи китаёзам. Завтра сфотаю, выложу. Саморезы на самом деле оказались пластмассовыми винтами, которые вварачиваются в пластмассовые дюпеля. Соответственно на соплях крепче держаться будет, чем на таком креплении. До меня и не сразу дошло, что винты из пластика. Пока у двух отверстие под отвёртку не свернул, чуть приложив усилие чтобы выкрутить, недопонял. Дальше уж не стал выёживаться. Выдернул нафиг с корнями эту обивку. Поеду завтра нормальные пистоны куплю.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных