Перейти к содержанию

Кросс Кострома


romrom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

кОРОЧЕ-ЗАБУДЬ ПРО 5-Ю НА ОБКАТКЕ!

Здорово живём! А как ездить то по трассе???

На 4-й .Обкатывать или гонять-определяйся.В прошлом году кто-то писал -с салона домой 150 гнал,что- то не вижу уже на форуме-продал наверное-ну не гоночная эта машина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и на обкатке такая фигня наблюдалась.5 скорость для 100 и выше.
А в мануале написано, что при обкатке не более 80 в час. Я как военный, то, что написано соблюдаю. Или плюнуть на мануал?

 

Роман, рано гонять начал. А пятая только после 100. Про 60 и 70 это уже слишком даже на Российских авто, тем более ещё разгоняться, это только "штаны поддержать". Накатай хотя-бы пару тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатай хотя-бы пару тысяч.
Да у самого, как говорится серпом по яйцам. Сам в автослужбе служу. Буду аккуратнее по этому поводу.

Ещё вопрос такой есть. Когда заводишь, даже на прогретом двигателе, то обороты сначала высокие, потом падают. И когда разгоняешся с пониженой на повышенную, то тоже высокие. То есть, при отпускании педали не убираются. Что то с тросиком привода? Или с самим приводом? Собираюсь уже несколько дней тросик ВДшкой сбрызнуит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда разгоняешся с пониженой на повышенную, то тоже высокие.

Да,форум почитать не охота.

Это специально, чтоб мотор не насиловать, заложено в мозгах ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, при отпускании педали не убираются

Совсем? Держатся высокие постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатай хотя-бы пару тысяч.
Да у самого, как говорится серпом по яйцам. Сам в автослужбе служу. Буду аккуратнее по этому поводу.

Ещё вопрос такой есть. Когда заводишь, даже на прогретом двигателе, то обороты сначала высокие, потом падают. И когда разгоняешся с пониженой на повышенную, то тоже высокие. То есть, при отпускании педали не убираются. Что то с тросиком привода? Или с самим приводом? Собираюсь уже несколько дней тросик ВДшкой сбрызнуит.

 

При заводке бортовик сам регулирует подачу топлива и смесь сначала обогащает, и в этом ничего криминального нет. Обороты затем быстро падают до холостых. И с тросиком все нормально. Это стоковая прошивка такая. Говорят для евро-4, что бы пары топлива выжигались обороты в течении пары секунд даже повышаются. И такое происходит только при резком ускорении. Если плавно разгоняешься, то обороты падают сразу. На форуме об этом много писалось. Даже после перепрошивки не у всех эта проблема полностью уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про так называемый "зуд" еще решил свои пять копеек вставить... Помнится, писали еще про трубки под капотом, которые резонируют друг с другом из-за близкого расстояния между ними. Так что возможно еще в этом причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, писали еще про трубки под капотом, которые резонируют друг с другом из-за близкого расстояния между ними. Так что возможно еще в этом причина.
Трубки смотрел сегодня. Вроде на приличном расстоянии друг от друга. Завтра проверю ещё раз. Дам газу и послушаю под капотом.

А саморезы в обивке задней двери во что вкручиваются? Вчера глянул, а обивка то вся на честном слове сидит. Стал саморезы затягивать, а они в холостую крутятся. Вот и нашёл причину скрипа. Думал, что в передней левой двери скрипит, ан нет. Обивка задней двери ходуном ходит зараза. Рахбирать пока неохота. Жду, когда на дачу можно проехать будет. Там у меня автосервис так сказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, писали еще про трубки под капотом, которые резонируют друг с другом из-за близкого расстояния между ними. Так что возможно еще в этом причина.
Трубки смотрел сегодня. Вроде на приличном расстоянии друг от друга. Завтра проверю ещё раз. Дам газу и послушаю под капотом.

А саморезы в обивке задней двери во что вкручиваются? Вчера глянул, а обивка то вся на честном слове сидит. Стал саморезы затягивать, а они в холостую крутятся. Вот и нашёл причину скрипа. Думал, что в передней левой двери скрипит, ан нет. Обивка задней двери ходуном ходит зараза. Рахбирать пока неохота. Жду, когда на дачу можно проехать будет. Там у меня автосервис так сказать.

 

Саморезы побольше или герметиком резьбу заделать-чуть вкрутить и оставить на ночь-утром закрутить до упора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморезы побольше или герметиком резьбу заделать-чуть вкрутить и оставить на ночь-утром закрутить до упора.
Ничего не выйдет. Разобрал я эту конструкцию. Не знаю, кому в руки накакать. Толи черкесским пастухам, толи китаёзам. Завтра сфотаю, выложу. Саморезы на самом деле оказались пластмассовыми винтами, которые вварачиваются в пластмассовые дюпеля. Соответственно на соплях крепче держаться будет, чем на таком креплении. До меня и не сразу дошло, что винты из пластика. Пока у двух отверстие под отвёртку не свернул, чуть приложив усилие чтобы выкрутить, недопонял. Дальше уж не стал выёживаться. Выдернул нафиг с корнями эту обивку. Поеду завтра нормальные пистоны куплю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...