Перейти к содержанию

Кросс Кострома


romrom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проблемка вот такая у меня уже пару дней. Заклинело колодки на переднем суппорте.

Была такая проблема, на переднем правом колесе. Разобрал, смазал направляющие. Сейчас нагрев колёс одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была такая проблема, на переднем правом колесе. Разобрал, смазал направляющие. Сейчас нагрев колёс одинаковый.
Смотрел я направляющие. Они в порядке. Цилиндр в суппорте заклинило. Поеду в сервис по гарантии, но уже, когда позвонил этим сервисменам, то уже стали мозг выносить. Чувствую, что воевать с ними придётся.

Ещё один косяк выявил. Не работает обогрев водительского зеркала. Всё подключно, а нагрева нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, на переднем правом колесе. Разобрал, смазал направляющие. Сейчас нагрев колёс одинаковый.
Смотрел я направляющие. Они в порядке. Цилиндр в суппорте заклинило. Поеду в сервис по гарантии, но уже, когда позвонил этим сервисменам, то уже стали мозг выносить. Чувствую, что воевать с ними придётся.

Ещё один косяк выявил. Не работает обогрев водительского зеркала. Всё подключно, а нагрева нет.

 

Рома, была похожая ситуация, просто напиши директору автосалона пару ласковых ....и потом увидишь(услышишь) как с тобой на ВЫ будут разговаривать и отношение другое.....действуй! не жалей их! напряги их по самое "нехочу"!!! удачи тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 24300 км. В одночасье загремели два!!! рулевых наконечника. Ну, думаю, китаец бысто сдыхать начал от наших дорог. Не беда, поехал купил в специализированом магазине, где всё для китаёзов. Поменял, и поехал на схождение. Вот тут то и начался гемор. Новые наконечники оказались на пол сантиметра длиннее родных. Мастер в сервисе бился два часа, так и не выставил колёса. Поехал в магазин со старыми наконечниками. Все "родные" длиннее. Мысля пока одна. Укорачивать рулевые тяги милиметра на 3-4.

 

 

P.S Отъездил пять лет на Калине, с подвеской даже не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все "родные" длиннее
Это от Кросса. Почему было не купить CTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от Кросса. Почему было не купить CTR

Нет желания ставить не оригинал, и лепить конструктор. А что, не у одного меня такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет желания ставить не оригинал,
Придется, сейчас нет в продаже старых опорных подшипников, есть только для МК08 и GC6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется, сейчас нет в продаже старых опорных подшипников, есть только для МК08 и GC6

А причём подшипники? Я писал про рулевые наконечники. Наконечники рулевых тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я писал про рулевые наконечники
Так наверно наконечников оригинальных сейчас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть спецы, то как думаете, стоит мне укорачивать рулевые тяги? Других вариантов пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...