SATINALT Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Проблемка вот такая у меня уже пару дней. Заклинело колодки на переднем суппорте. Была такая проблема, на переднем правом колесе. Разобрал, смазал направляющие. Сейчас нагрев колёс одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Была такая проблема, на переднем правом колесе. Разобрал, смазал направляющие. Сейчас нагрев колёс одинаковый.Смотрел я направляющие. Они в порядке. Цилиндр в суппорте заклинило. Поеду в сервис по гарантии, но уже, когда позвонил этим сервисменам, то уже стали мозг выносить. Чувствую, что воевать с ними придётся. Ещё один косяк выявил. Не работает обогрев водительского зеркала. Всё подключно, а нагрева нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Была такая проблема, на переднем правом колесе. Разобрал, смазал направляющие. Сейчас нагрев колёс одинаковый.Смотрел я направляющие. Они в порядке. Цилиндр в суппорте заклинило. Поеду в сервис по гарантии, но уже, когда позвонил этим сервисменам, то уже стали мозг выносить. Чувствую, что воевать с ними придётся. Ещё один косяк выявил. Не работает обогрев водительского зеркала. Всё подключно, а нагрева нет. Рома, была похожая ситуация, просто напиши директору автосалона пару ласковых ....и потом увидишь(услышишь) как с тобой на ВЫ будут разговаривать и отношение другое.....действуй! не жалей их! напряги их по самое "нехочу"!!! удачи тебе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Пробег 24300 км. В одночасье загремели два!!! рулевых наконечника. Ну, думаю, китаец бысто сдыхать начал от наших дорог. Не беда, поехал купил в специализированом магазине, где всё для китаёзов. Поменял, и поехал на схождение. Вот тут то и начался гемор. Новые наконечники оказались на пол сантиметра длиннее родных. Мастер в сервисе бился два часа, так и не выставил колёса. Поехал в магазин со старыми наконечниками. Все "родные" длиннее. Мысля пока одна. Укорачивать рулевые тяги милиметра на 3-4. P.S Отъездил пять лет на Калине, с подвеской даже не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Все "родные" длиннееЭто от Кросса. Почему было не купить CTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Это от Кросса. Почему было не купить CTRНет желания ставить не оригинал, и лепить конструктор. А что, не у одного меня такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Нет желания ставить не оригинал,Придется, сейчас нет в продаже старых опорных подшипников, есть только для МК08 и GC6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Придется, сейчас нет в продаже старых опорных подшипников, есть только для МК08 и GC6А причём подшипники? Я писал про рулевые наконечники. Наконечники рулевых тяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Я писал про рулевые наконечникиТак наверно наконечников оригинальных сейчас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если есть спецы, то как думаете, стоит мне укорачивать рулевые тяги? Других вариантов пока не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.