Перейти к содержанию

чек


Гость владимир1980
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Пробег моей МК 105100 км, чек начал гореть после пробега 1000 км. Я пытался его тушить на СТО, хватало на 100 км потом опять загорается. Теперь я знаю если горит значит все в порядке,если заморгал жди капризов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже горит. Один раз менял датчик на СТО - хватило на 2 дня. Теперь езжу второй год с горящим и не парюсь - ездит то без проблем. (Пробег 12000)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может.

Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет.

Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что твой гарантийщик так ответил,гарантия должна быть.У меня например Чек загорелся из-за датчика АБС-заменили без проблем по гарантий.Попробуй написать в Ред-Драгон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может.

Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет.

Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин?

 

Датчик кислорода - он же лямбда зонд, и первый и второй одинаковые. Чудно меняется на датчик от Калины. Сами меняли вот тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3648.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едьте, звоните, стойте на своем, разбирайтесь в ситуации. Очень мало соглашаются, что та или иная поломка подпадает под гарантию. Перед тем как ехать внимательно ознакомьтесь, что именно является гарантийным случаем, чтобы не ударить в грязь яйцом.

 

СТО не признается, что поломка гарантийная, т.к. деньги выкидывать на замену з/ч не у кого желания нет, тем более не себе. Вот они и жмут, гарантийщики уже стали как страховщики.

 

Если вы уверены, что правы, а вам все равно вешают лапшу - вам дорога в службу защиты прав потребителей. Вот там вместе и разберетесь. И не ленитесь, нужно ставить гарантийщиков/обслугу на место, если каждый будет надеятся на другого - дела не будет. Так же и с гайцами-начните с себя.

 

Идти разбираться салон лучше с языкатым другом или с человеком шарящим в гарантийных делах или прости умеющим хорошо говорить. П.С. Никогда не хамите))) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня чек загорается ровно через каждые 600 км и началось это где то после 12-14 тыс. км. Чё делать ненаю к гарантийщикам гонял сканер ошибку не выдаёт. ссылались типа тоже на говенный бензин, но это всё фуфло чё они говорят, а последнее время стал замечать что когда стоишь на месте прям чувствуется по полу в ногах что движок потрясывет немного. Что мужики это может быть, помогите, а то достало каждые 600км ездил в автосалон(( Может дело в высоковольтных проводах или свечах??? Можеь поменять. Если кто менял провода подскажите маркировочку и номер??  Вот ненаю мужики но именно через каждые 600км загорается, после того как сбросят. Раньше всё норм было. Что скажите что может быть?

P.S А то устал уже к этому дилеру ездить, подскажите чё поменять можно, или может присадочку какую нить засодить по отчистки инжектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чек загорался раза 3 - 4! По гарантии меняли датчик АБС. После последней замены отъездил уже тысячи 4 км, - пока не горит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Владимирович - если опять загорится вот лечение ))))

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2155.30.html

 

у меня после переделки прошал 2000 км - не горит все работает.

Так же можно менять датчик и на машинах с АБС - но там редко датчики вылетают вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...