Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


чек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений


В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может.
Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет.
Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин?

Датчик кислорода - он же лямбда зонд, и первый и второй одинаковые. Чудно меняется на датчик от Калины. Сами меняли вот тема http://www.geely-clu...pic,3648.0.html

Спасибо за помощь. Все предельно ясно и четко. Но дело еще в том, что у меня нет ни потери мощности, не увеличился расход, машина ведет себя как и прежде. Сомневаюсь в правильном определении поломки на СТО. Кто в городе занимается диагностикой наших машин кроме дилера еще не нашел.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Вчера опять загорелся чек. После сброса ошибки проехал чуть больше 400 км. Денег пока на замену датчика кислорода на родной (4000 руб) нет, а на калиновский времени и места. Подскажите можно ли ездить так и не чревато ли это чем? Точно ли это не гарантийный случай? Изменений в поведении машины не заметил, только что расход уменьшился, но это наверно по сравнению с холодным временем года.  
  • 0

#23
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Сегодня поменял зонд на вазовский. Сбросил ошибку проехал 30км, а он опять горит и появилось дерганье при переключении на повышенную и потеря мощности. Сбросил ошибку снова и снова через 30 км горит. Как я устал с этой машиной и этим сервисом. Толи они не правильно определили что первый датчик, а накрылся второй? Что делать подскажите? Менять второй на вазовский? А если не поможет и опять 1300 руб в трубу. Ехать на СТО? Так там вообще обдиралово.
  • 0

#24
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Сегодня поменял зонд на вазовский. Сбросил ошибку проехал 30км, а он опять горит и появилось дерганье при переключении на повышенную и потеря мощности. Сбросил ошибку снова и снова через 30 км горит. Как я устал с этой машиной и этим сервисом. Толи они не правильно определили что первый датчик, а накрылся второй? Что делать подскажите? Менять второй на вазовский? А если не поможет и опять 1300 руб в трубу. Ехать на СТО? Так там вообще обдиралово.

У меня к примеру чек не загорался вообще, мне сканером определили его неисправность. Можно сделать просто - отключить оба датчика(лямбды) просто скинув с них раъемы. Снять клемму с акумулятора на 3 минуты. Потом завести двигатель и поехать. В этом режиме не будет учитываться показания с лямбд(ничего страшного не произойдет я так сама делала), и если опять загориться чек ехать и считывать код ошибки(к дилеру или нет сами решайте).
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#25
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Идею понял, спасибо, но если отключить оба датчика чек так и так загорится или нет?  А вы не помните код своей ошибки которую показал сканер? что -то я не нашел в руководстве где установлены датчики, первый я уже знаю где, а где второй (нужна яма?)?
  • 0

#26
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
у меня чек не горел я же писала. сканер показал не правильную работу датчика. ошибки не было. первый датчик на выпускном второй снизу но разъемы оба под капотом. ошибка от выключенных датчиков гореть не будет мозги работают в обход не учитывая их показания.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#27
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Что, сканер так и написал:" Не правильная работа датчика кислорода "? Подскажите пожалуйста где искать второй разъём, попробую отключить и поездить.
  • 0

#28
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Что, сканер так и написал:" Не правильная работа датчика кислорода "?
Подскажите пожалуйста где искать второй разъём, попробую отключить и поездить.


есть несколько кодов несиправности одного и того же датчика. Например - типа короткое замыкание, обрыв, неправильные показания и т.п.
  • 0
Изображение

#29
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Существуют коды (номера) которые и выдаёт сканер, а они имеют расшифровку. В моём случае P2195.
  • 0

#30
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
тот которым мне смотрели не только коды ошибок выдавал он отслеживал работу датчика и выдавал показания в виде графика. вот по этому графику и  было видно что есть отклонения от нормы. датчик находится внизу возле защиты. искать лучше по разьему он такой же как и на первом тока висит чуть ниже.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных