Перейти к содержанию

чек


Гость владимир1980
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может.

Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет.

Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин?

 

Датчик кислорода - он же лямбда зонд, и первый и второй одинаковые. Чудно меняется на датчик от Калины. Сами меняли вот тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3648.0.html

 

Спасибо за помощь. Все предельно ясно и четко. Но дело еще в том, что у меня нет ни потери мощности, не увеличился расход, машина ведет себя как и прежде. Сомневаюсь в правильном определении поломки на СТО. Кто в городе занимается диагностикой наших машин кроме дилера еще не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера опять загорелся чек. После сброса ошибки проехал чуть больше 400 км. Денег пока на замену датчика кислорода на родной (4000 руб) нет, а на калиновский времени и места. Подскажите можно ли ездить так и не чревато ли это чем? Точно ли это не гарантийный случай? Изменений в поведении машины не заметил, только что расход уменьшился, но это наверно по сравнению с холодным временем года.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял зонд на вазовский. Сбросил ошибку проехал 30км, а он опять горит и появилось дерганье при переключении на повышенную и потеря мощности. Сбросил ошибку снова и снова через 30 км горит. Как я устал с этой машиной и этим сервисом. Толи они не правильно определили что первый датчик, а накрылся второй? Что делать подскажите? Менять второй на вазовский? А если не поможет и опять 1300 руб в трубу. Ехать на СТО? Так там вообще обдиралово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял зонд на вазовский. Сбросил ошибку проехал 30км, а он опять горит и появилось дерганье при переключении на повышенную и потеря мощности. Сбросил ошибку снова и снова через 30 км горит. Как я устал с этой машиной и этим сервисом. Толи они не правильно определили что первый датчик, а накрылся второй? Что делать подскажите? Менять второй на вазовский? А если не поможет и опять 1300 руб в трубу. Ехать на СТО? Так там вообще обдиралово.

 

У меня к примеру чек не загорался вообще, мне сканером определили его неисправность. Можно сделать просто - отключить оба датчика(лямбды) просто скинув с них раъемы. Снять клемму с акумулятора на 3 минуты. Потом завести двигатель и поехать. В этом режиме не будет учитываться показания с лямбд(ничего страшного не произойдет я так сама делала), и если опять загориться чек ехать и считывать код ошибки(к дилеру или нет сами решайте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею понял, спасибо, но если отключить оба датчика чек так и так загорится или нет?  А вы не помните код своей ошибки которую показал сканер? что -то я не нашел в руководстве где установлены датчики, первый я уже знаю где, а где второй (нужна яма?)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чек не горел я же писала. сканер показал не правильную работу датчика. ошибки не было. первый датчик на выпускном второй снизу но разъемы оба под капотом. ошибка от выключенных датчиков гореть не будет мозги работают в обход не учитывая их показания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, сканер так и написал:" Не правильная работа датчика кислорода "?

Подскажите пожалуйста где искать второй разъём, попробую отключить и поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, сканер так и написал:" Не правильная работа датчика кислорода "?

Подскажите пожалуйста где искать второй разъём, попробую отключить и поездить.

 

есть несколько кодов несиправности одного и того же датчика. Например - типа короткое замыкание, обрыв, неправильные показания и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот которым мне смотрели не только коды ошибок выдавал он отслеживал работу датчика и выдавал показания в виде графика. вот по этому графику и  было видно что есть отклонения от нормы. датчик находится внизу возле защиты. искать лучше по разьему он такой же как и на первом тока висит чуть ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...