Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


чек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Подскажите пожалуйста где искать второй разъём лямбда зонда, попробую отключить и поездить.
 Сообщения склеены: [time]1273047597[/time] 
нашел краткий перечень ошибок
http://www.geely-clu...бда зонд#p16121
ошибки P2195 нет, а ошибки связаные с лямбдой имеют совсем другие номера(((
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)  первый датчик кислорода находится в бедной зоне смеси. проверяется осциллографом, должен колебатся не реже раза за 2 сек (на холостом) при резком открытии дроссельной заслонки напряжение повышается до 0,75-0,9 вольта, при сбросе газа падать до 0,1 вольта. такая неисправность может быть вызвана подсосом воздуха в выпускной коллектор или неисправностью форсунок. [вложение удалено Администратором]
  • 0

#33
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
maxsyn, спасибо, значит надо опять ехать на СТО. Где всё таки разъём второго датчика?
  • 0

#34
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
второй датчик не причём. разъём рядом с первым датчиком. первый датчик под металической защитой перед утолщением выхлопной трубы, второй почти на изгибе трубы под днище. оба видны, если открыть капот
  • 0

#35
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
спасибо. Только что от дилера. После споров и упрямства подключили сканер бесплатно. Теперь ошибка Р0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи. Я скоро головой об стену буду биться. До выходных у них все занято, у меня тоже времени нет кататься по другим сервисам. Думаю теперь надо проверить есть ли питание на датчик ( самому можно?), если да заменю как и первый, если нет искать обрыв. Он погазовал, погазовал  0,4 вольта и все, чек потух, СТРАННО- удивился он. А я думаю не странно, датчик прогрелся до рабочей температуры 300 - 350 градусов от газов, вот он и потух. Но возникает вопрос: сканер может показывать несколько ошибок сразу? Или это я что то натворил пока менял первый зонд.
  • 0

#36
Буржуй641

Буржуй641

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
Привет парни,у меня тоже проблемка с чеком.Загорелся,я снял клему,завел он погас.Проездил сутки,опять загорелся,снова скинул клему,опять негорит,может это мозги глючит,или надо на диагностику ехать? накатал 1.5ткм больше 80км неездию.Диагностика у дилера за их счет или за мой подскажите,спасибо.
  • 0

#37
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Теперь ошибка Р0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи. Думаю теперь надо проверить есть ли питание на датчик ( самому можно?), если да заменю как и первый, если нет искать обрыв.

Прежде всего на до проверить сам датчик на обрыв резистора подогрева. Это просто. Замеряем сопротивление между белыми выводами датчика на холодном двигателе. У родного исправного датчика оно должно быть в районе 12+- 1ом. У меня 11,8 на холодном. У калиновского сопротивление немного меньше точно не помню писала в теме про замену.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#38
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Привет парни,у меня тоже проблемка с чеком.Загорелся,я снял клему,завел он погас.Проездил сутки,опять загорелся,снова скинул клему,опять негорит,может это мозги глючит,или надо на диагностику ехать? накатал 1.5ткм больше 80км неездию.Диагностика у дилера за их счет или за мой подскажите,спасибо.


Нужно ехать на диагностику - проверить ошибку на компютере - затем думать.
Если базовая модель - то часто выходит из строя датчик АБС правого колеса - тогда или заменить его по гарантии или на Волговский.
  • 0
Изображение

#39
Буржуй641

Буржуй641

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
Спасибо за инфу,у меня джелик мк комфорт,в моем случае,есть отличия от базы,или нет?
  • 0

#40
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

Спасибо за инфу,у меня джелик мк комфорт,в моем случае,есть отличия от базы,или нет?

тогда ошибки не должно быть... езжай к дилеру... диагностика за их счет... ты не говори что мне нужно продиагнастировать, а скажи у меня горит чек... и они обязаны по гарантии разобраться в чем дело...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных