Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Скачет напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Геннадий

Геннадий

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Скачет напряжение бортовой сети. Стоит МК 731 показывает, придвижении то14.3 то14.8 бывает 15.0 или 15.1.  Остановился, начинаешь,  мереть всё норме. Прибор, при движении пока не поставил.  Ни кто с такой проблемой не сталкивался случайно
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Скачет напряжение бортовой сети.

Заряди аккумулятор до конца зарядным и всё пройдет.
  • 0


 


#3
Геннадий

Геннадий

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Скачет напряжение бортовой сети.

Заряди аккумулятор до конца зарядным и всё пройдет.

Аккумулятор здесь причём, машинка заводится с пол пинка.


  • 0
Изображение

#4
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Лично я не вижу ни чего страшного. При недозаряде идет большой ток на аккумулятор. Заряди польностью зарядкой и увидишь, что при работе двигателя напряжение упало. Это вполне нормальное явление. Единственное, что бы выше , как написал, 15,1 не поднималось, это верхний порог. Выше уже значит проблемы с генератором.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#5
Геннадий

Геннадий

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Скачёк был по МК 15.7 два раз, но нечего не сгорело. На сервисе проверяли, говорят всё внорме.
Кто может в курсе, где таблетка на генераторе кросса стоит.

  • 0
Изображение

#6
AlexGeely

AlexGeely

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Долгопрудный
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

здрасти. столкнулся с такой же проблемой. только напряжение у меня в районе 13-13.2в если все приборы включить. при движении, а иногда и на хлостых оборотах, на приборке начинает моргать индикатор заряда аккума, вместе с индикатором моргает также и свет(причем светить начинает ярче), и если музыку сделать погромче хрипят динамики. ездил к электрику, сказали что генератор кончился. только вот проблема то в том что если бы гена подыхал то был бы недозаряд, а у меня то наоборот перезаряд получается. можете что нибудь посоветовать?
 


  • 0

#7
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да,  кончился генератор. Точнее, его часть - регулятор напряжения. Замена РН на аналог ~ 1300р., на оригинал ~ 2700, генератор полностью ~ 2900...3100р.


  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#8
AlexGeely

AlexGeely

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Долгопрудный
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а что лучше отремонтировать или новый взять? поменять в принципе я сам могу. только вот где купить РН не знаю.


  • 0

#9
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В этой теме посмотрите - там все есть.

 


 
А по поводу менять или ремонтировать... Да в принципе ограничение только в деньгах и желании возиться. 

Не оригинал ставить не хочется (чисто психологически, люди ставили и спокойно ездили...), хоть и дешевле. Но для разборки нужны спец. головки типа "ТORX наоборот", что тоже деньги. А при разнице в РН отдельно и гены в сборе в 300...400р. смысл менять только РН? Так что я за генератор в сборе, хоть тут

или

Подойдет любой.


  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#10
AlexGeely

AlexGeely

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Долгопрудный
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

спасибо за совет. буду новый брать. уж больно не хочется ковыряться(хотя и ключи и все есть). да и подшипники начинают потихоньку гудеть. пусть лежит себе до лучших времен, посвободнее буду подремонтирую, запасной лишним не будет. :ca:


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных