
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |
Geely Emgrand EC7 vs Vortex Estina FL-C
Автор
Colorado
, мар 21 2013 16:05
#11
Отправлено 21 Март 2013 - 21:07

Зато 20 рублей экономии
Не серьезно. Да еще пластик показался царапучим (чисто мои ощущения). Губа низко висит тоже. Но в целом впечатления положительные, только цена совсем неадекват, совсем. Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой.

Полезная реклама
#12
Отправлено 21 Март 2013 - 21:14

Ниже нет смысла цены делать,все таки "С" класс,как и Эмгранд.Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой
Вот Кросс не реально дорого, стоит по сравнении с МК.
Я думаю должен быть максимум 400 т.рэ.
#13
Отправлено 21 Март 2013 - 21:17

Живьем к сожалению не видел, но по фотографиям салон мне например не нравится, а вот двигатель вроде даже и не плох, степень сжатия 10.5 и 109 лошадей, для города вполне. Жопа мне кажется на новую Субару Легаси похожа, ну это и не плохо и не хорошо, просто симпатичная жопа. Цена конечно великовата. Многорычажка сзади - спорный момент, с одной стороны это современнее и комфортнее, но с другой стороны дороже и сложнее в производстве и обслуживании, почему многие автопроизводители и вернулись в своих бюджетных моделях к балке. Клиренс в 124 мм - вообще несерьезно, ну не для наших это дорог. Колёсная база на 5 сантиметров меньше Эмграндовской.
Но в целом мне кажется это неплохой довольно таки вариант, но дороговат, его бы тыщ на 80-100 дешевле и было бы в самый раз.
Но в целом мне кажется это неплохой довольно таки вариант, но дороговат, его бы тыщ на 80-100 дешевле и было бы в самый раз.
Мой блог
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем
#14
Отправлено 21 Март 2013 - 21:19

У нас Кроссы по 389 тыр. в салонах стоят. И особо никто и не покупает.
Ниже нет смысла цены делать,все таки "С" класс,как и Эмгранд.Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой
Вот Кросс не реально дорого, стоит по сравнении с МК.
Я думаю должен быть максимум 400 т.рэ.
И еще какую то Джили новую модель продавать будут,дак вот ценник в районе 400 как раз будет.
#15
Отправлено 21 Март 2013 - 21:30

Да-да Кросс где-то в районе 400 рублей стоит, но берут. Причем тут класс и стоимость машины? С левым шильдиком на руле
Если сейчас Geely забабахает крутейший седан премиум класса и ляпнет ценник под 3 ляма, его что будут брать? Тот же хранцуз Ц-Элизе вроде тоже С - класс, а цена помене будет. Поэтому быть Тагазу в ... пока такие манагеры им рулят.

#16
Отправлено 22 Март 2013 - 06:48

У Эмгранда D класс.
Ниже нет смысла цены делать,все таки "С" класс,как и Эмгранд.Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой
Вот Кросс не реально дорого, стоит по сравнении с МК.
Я думаю должен быть максимум 400 т.рэ.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных