Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние суппорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
devil250870

devil250870

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Зажим супорта может быть вызван ещё неправильной регулировкой свободного хода тормозной педали.Я у себя с этим столкнулся.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Включаешь первую и не газуя отпускаешь сцепление. Обороты приседают, машина начинает катиться. На тахометре в этот момент 500 оборотов примерно. Выжимаешь сцепление и обороты вырастают до 850. Сегодня специально проверил прикола ради.

Да,у меня так же. И еще если в пробках потихоньку приходится "ползти", то включаю 2 передачу,отпускаю газ и машина поддерживает скорость сама где то 8-10 км/час. Уже приноровился,удобно. А пробки на дорогах не исчезнут никогда....

  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#3
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

И еще если в пробках потихоньку приходится "ползти", то включаю 2 передачу,отпускаю газ и машина поддерживает скорость сама где то 8-10 км/час. Уже приноровился,удобно. А пробки на дорогах не исчезнут никогда....

Но это же работа  внатяг - далеко не самый лучший режим.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#4
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Но это же работа  внатяг - далеко не самый лучший режим.

Ну так то да. Но так легко едет....

  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Юрич, те же прошил мотор :))
За чем даешь совет так ездить всем?
Не прошитому мотору это медленная смерть!
  • 0


 


#6
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Юрич, те же прошил мотор :))
За чем даешь совет так ездить всем?
Не прошитому мотору это медленная смерть!

Да,ты прав. Я и забыл про разницу. Сорри!

Аттеншен! Не ездите в пробках на 2 передаче не прошитые!!!

  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#7
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Вот и еще один плюс нарисовался от прошивки-тоже  на накате  вторую врубаю,легче так катит.Вчера обратил на это внимание,когда  по дороге с дачи поехал-где покороче,но днем пробки и постоянно на горку.Ехал в 10 вечера и пробка так и осталась -вот и пошло дерганье на 1-й  и на сцеплении.Машинально получилось на 2-ю и вообще красота пошла-мягко так и беззвучно,на тахометр не смотрел,да и зачем-чуствуется,что так лучше.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#8
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

Аттеншен! Не ездите в пробках на 2 передаче не прошитые!!!


А у меня машина не прошита... Едет в пробках на второй безо всяких натягов так же как у Вас, Сан Юрич. Может с ней что-то не так?
  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Может я что-то не так делаю?

Наши моторы высокооборотистые и работа меньше 1800об/мин вызывает перерасход и быстрый износ поршневой!
А также износ в РХХ в результате частого перемещения.
Подробно вам расскажут чип-тюнеры.
  • 0


 


#10
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

Наши моторы высокооборотистые и работа меньше 1800об/мин вызывает перерасход и быстрый износ поршневой!


А как же холостой ход? 850 оборотов всего. Вреден?

Вообще-то уже офф-топ.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных