Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ред Драгон

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#11
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

...якобы нет электронного каталога у них...

Есть у них каталог. сам скачивал... правда для МК.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
И на мк, и на ск и на fc есть у них каталоги. Но только в отдельно скачиваемом файле, а не в таком виде как на все остальные марки
  • 0

#13
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)


Видимо мы уже авторитетный клуб :)

Ага, еще бы скидку на Exist.Ru клубную выпросить. Может реально?

Попробуем !
  • 0

#14
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
По поводу работы самого Драгона.. Отправил им письмо. В нём всё приведено. Напишу переписку полностью. 11 мая 2010 года. Здравствуйте! По факту трещины лакокрасочного покрытия я обращался к дилеру в Республике Коми "Давпон-Ухта". Мне ответили, что требуется замер толщины лакокрасочного покрытия, а аппаратуры для измерения нет. Возникает вопрос: что делать, и зачем это нужно? В данный момент после мойки краска отлетела полностью. На месте трещины образовался скол величиной с 50-копеечную монету. Если замеры - намёк на то, что автомобиль ремонтировался, то нужно разбираться, когда и кем. Трещина была у меня со времени покупки. Просто раньше не обращал на неё внимания. Если бы я попадал в ДТП, то обязательно бы отремонтировал по КАСКО, а не скрытно, за свой счёт. Данных страховых случаев не было. Тогда сам за себя напрашивается вывод, что ремонт производился до продажи. Вопрос второй. На серной яме я разбил (трещина) передний бампер. Составлен Акт ГАИ. Обратился в страховую компанию по КАСКО. Бампер пришёл. К концу недели будут его устанавливать и красить. Ввиду того, что краска будет подобрана, нельзя ли у них отреставрировать скол, а оплату произвести по гарантии? Думаю, что сумма за такой скол небольшая. Тем более, что дилер не занимается кузовными ремонтами. По КАСКО, согласно договора, ремонт производик "МЖМ-Моторс г. Ухта". Спасибо за внимание. ----------------------------------------------------------- Хонина Екатерина Александровна [email protected] получила письмо в тот же день. Сегодня я написал повторно, т.к. тишина, а взбесило то, что продали битую машину и отмалчиваются. Текст: Здравствуйте! По факту моего письма от 11 мая 2010 года, которое прочитано [email protected] 11 мая 2010 года в 11 часов 18 минут. До настоящего времени ответ на вопрос так и не был получен. Сегодня, 18 мая, я показывал скол лакокрасочного покрытия специалистам по кузовному ремонту. Те сразу заявили, что кузов был битый, т.к. присутствуют следы посторонней шпаклёвки, и немного отличается цвет краски. Теперь ясно откуда это упорное молчание... Возник вопрос: как получилось то, что машина продана битой? Почему скрыт данный факт? Скорее всего, факт вам был известен, т.к. становятся подозрительными вопросы на счёт толщины лакокрасочного покрытия, и Ваше молчание. Ввиду этого мне ничего не остаётся делать, как провести независимую экспертизу с целью установления времени нанесения грунта и краски. Это для того, чтобы не возникали вопросы повреждению. Повторюсь, что я её купил уже с браком, но заметил только тогда, когда пригнал домой. Убедительно прошу Вас не отмалчиваться, а дать вразумительный ответ. Хочется решить этот вопрос по нормальному. Лишние расходы и хлопоты по этому поводу никому не нужны. На всякий случай, мой VIN: LB37844538X054234. До свидания. Жду ответа. -------------------------------------------------------------------------------- Я считаю это только скотским отношением к клиентам! Нормально бы ответили, в пятницу бы сделал, оплатили бы пару штук - и всё. Теперь придётся только через Суд. Машина битая оказалась, Драгон, получается, хочет спихнуть вину на меня, и - самая большая наглость: молчит! И башлять придётся немерено за экспертизу с датой повторной покраски, и времени убьётся... Но, сами виноваты... Это я вам выложил для информации. На всякий случай.
  • 0

#15
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! К большому сожалению, продажей битых, но кое как отремонтированных машин грешат практически все дилеры относительно недорогих марок. В 2008 г были случаи продажи в Москве битых тиид и кашкаев (если кому надо название дилеров, могу выложить). Ответ официалов из ниссан-россия "разбирайтесь сами с теми, у кого покупали". Так что в суд на дилеров через независимую экспертизу.
  • 0
taktik

#16
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
За базар должен отвечать главный. А дальше они пусть разборки чинят. Завтра договорюсь в УВД на экспертизу. У них все лицензии есть. Пусть снимают пробу быстрее, а то в пятницу уже покраска.
  • 0

#17
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я когда впервые свою машину мыл через какое-то время после покупки, на переднем бампере на углах тоже обнаружил белые потертости краски. Так и езжу с ними, когда машина пыльная, их не видно, а как помою, видно. Когда эти потертости появились не понятно, сам точно ничего не задевал. Единственное что думаю, что они были ещё до продажи, возможно их потом слегка закрасили, но потом когда стал мыть губкой, покраска сошла. Дней 10 назад на даче мыл машину и обнаружил небольшой скол краски на левом угле бампера, под фарой, когда появился не понятно. В предыдущий раз когда мыл, его не было. Около работы машина когда стоит, периодически срабатывает сигнализация. Когда придёшь туда глянуть, вроде всё нормально. Но не исключено, что пару раз кто-то и задевали уезжал, но на пыльной машине не сразу видно.
  • 0
Изображение

#18
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Покраска у Джили похабная. В этом я убедился по сколу. По-моему, грунтом там и не пахнет. У меня на месте удара видны следу криворукой рихтовки с применением грунта и шпаклёвки. Но заводская - фуфел. А Драконовцы моё письмо получили. Программа подтверждение выдала. Но с ответом молчат. С таким отношением это мой последний китайский автомобиль.
  • 0

#19
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
igorgn, есть там грунт. У меня несколько сколов на кромках дверей, под ними грунтовка. Царапнул отверткой крышку багажника, пока номер устанавливал, там тоже есть грунтовка. Камень попал в капот на трассе, прочертил здоровенную царапину (восстанавливал по КАСКО) и там есть грунтовка. Есть еще вариант, что часть машин загрунтованы, а часть нет, вот это уже будет как минимум странно.
  • 0

#20
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По поводу работы Драгона:я сам обращался два раза-результат-0,0.Описываю ситуацию:появились стуки в подвеске.Обратился к Дилеру,в гарант.период 10000км.9мес.(есть три заказ-наряда).Три месяца искали причину,нашли(после окончания гарант.срока на амортизаторы)-АМОРТИЗАТОРЫ.По гарантии отказались менять т.к.истек гарант.срок.Обратился в Драгон-выслушали,результат-0.Обратился с письмом,через неделю ответ.цитирую:.....незначительные шумы,скрипы,вибрации и т.д.,не влияющие на качество,характеристики или работоспособность а/м.согласно пункту 2.3серв.книжки не покрываются гарантией..., Если Вы не согласны с результатом диагностики Дилера,Вы можете обратиться в независимую экспертизу...Результат-0.А по поводу элемента подогрева зеркал(заказ 25февраля,т.е.3мес.) вообще промолчали.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных