Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ред Драгон

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Звонил в дракон когда возникла проблема с дилером, через 20 минут дилер позвонил сам, и все ОК, правда обиженный был на меня, так как ему минус поставили. :)
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Отправил только что по обратной связи письмо с темой "Высоковольтные катушки на Vision":

Здравствуйте!

В марте этого года у меня загорелся чек двигателя (перед этим пару дней было троение двигателя и стала дёргаться стрелка оборотов), отбуксировал машину в СТО Давпон в г. Сыктывкар. Там сказали, что если просто горит чек, то это не страшно, можно ехать, буксировка была не обязательна, плохо когда она постоянно мигает.
Потом они за деньги сделали диагностику, снятие, чистку и регулировку свечей.
Примерно через неделю стали снова появляться признаки троения, которые постепенно усиливались.
13 апреля снова загорелся чек двигателя, я вновь приехал в СТО Давпон, пока ехал к ним, чек погас.
В СТО снова сделали диагностику, пришли к выводу, что проблема в высоковольтных катушках. Сказали, что закажут их.
Сегодня уже 19 мая, звонил в СТО Давпон, катушек всё ещё нет, а уже прошло больше месяца.
Прошу ускорить процесс доставки катушек.

Так-же прошу сделать по гарантии замену ящичка бардачка (а точнее его замка). Когда обращался в СТО Давпон, там сказали, что я якобы его сломал. Но я им практически не пользовался и ничего не ломал, он изначально плохо открывался, с каждым разом всё труднее и труднее.
Судя по форуму http://www.geely-clu...pic,3282.0.html замок бардачка на Vision ломается рано или поздно у всех, при обычном использовании, что говорит о том, что это изначально производственный дефект.
  • 0
Изображение

#23
DON

DON

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Имя:25757651
  • Мой авто:Нету


Так-же прошу сделать по гарантии замену ящичка бардачка (а точнее его замка). Когда обращался в СТО Давпон, там сказали, что я якобы его сломал. Но я им практически не пользовался и ничего не ломал, он изначально плохо открывался, с каждым разом всё труднее и труднее.
Судя по форуму http://www.geely-clu...pic,3282.0.html замок бардачка на Vision ломается рано или поздно у всех, при обычном использовании, что говорит о том, что это изначально производственный дефект.


Мне инженер по гарантии тоже сначала отказывался заказывать, ссылаясь на "Применение БОЛЬШОГО усилия при открывании", но после того как я ему сказал о том, что пожалуюсь в "рэд дракон" и напишу на форуме, сразу все сфоткал и оформил заказ, признав это гарантийным случаем. (барадачок ждал несколько месяцев)
  • 0

nom_B299PH_47.png
1.gif


#24
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Как я и писал - с Драгоном и его автомобилями больше не свяжусь до смерти...
  • 0

#25
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вчера только написал в Ред Драгон, сегодня уже из СТО Давпон позвонили, записался на сегодня на 15 часов на замену катушек.
  • 0
Изображение

#26
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Мне с Давпона сегодня тоже звонили. И снова фотали скол краски. Но сказали, что из Москвы им ничего не было. Просто они продолжают начатое. Мне с каждым днём Давпон нравится всё больше и больше. А Драгон всё меньше... :) И какая-то зараза по двум дверям проехала... Теперь ремонт за свой счёт.
  • 0

#27
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Когда я ездил на ВАЗ 2107 мечтал чтобы было место куда пожаловаться, но хоть и пытался куда ни будь жаловаться, все безрезультатно, а вот с джилькой в моем случаи РД реагировал очень оперативно.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#28
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Съездил сегодня в СТО Давпон, письмо от Ред Драгона они получили, тему про бардачки почитали. Поменяли одну высоковольтную катушку по гарантии. По бардачку пока не понятно. Инженер по гарантии даст свой ответ в Ред Драгон, а там уже видимо решат, гарантия или нет. Пробыл там около 40 минут.
  • 0
Изображение

#29
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Дней 10 назад на даче мыл машину и обнаружил небольшой скол краски на левом угле бампера, под фарой, когда появился не понятно. В предыдущий раз когда мыл, его не было.

Изучал сегодня фотки своей машины, которые делал в день покупки, оказалось, что этот скол был уже изначально в тот день когда купил, просто заметил его не сразу. Видимо по тому, что сам я машину мыл всего несколько раз, в основном делали технологическую мойку на СТО, когда приезжал туда с разными проблемами.
Так что мысль о том, что какие-то повреждения краски уже были в момент покупки подтвердилась. Жаль правого бока на этих фотках не видно, тогда бы уж точно знал, что потертость в правой части бампера тоже была.
  • 0
Изображение

#30
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Мягко сказать, нехорошие товарисчи пособирались в этом Драгоне. И к ним накипело столько "хороших" слов. Например, зачем дурить народ с тем, что гарантия 3 года? Покупаешь машину как с такой гарантией, типа котика в мешочке, деньги ушли на счёт, через месяц получаешь Сервисную, а там... далеко не три года. А изобретение это не китайских, а московских товарисчей. Да я всё о той же коробке, о которой на форуме только и пишу. И на украинском форуме эту проблему описывали. Только народ удивился, что у нас на коробку гарантия не полностью идёт, а на всё по отдельности. Когда я выложил снимок с Сервисной, то попросили убрать, чтобы местные автоторгаши не видели такой похабной гарантии. Вот и ссылочка на тот форум: http://www.geely-clu...=235692#p235692
Вот и сейчас, после 3-го, или 4-го разбора коробки наконец-то определились, что виноват вал. И тут наши экономные автоспекулянты вместо замены всей коробки решили менять только вал. И он всё идёт. Долго идёт... Хотя отсюда: http://www.exist.ru/...=3F90796B&sr=87 гарантированная доставка в три дня. Но они по своим каналам доставляют, там на рубль дешевле.
Я к чему всё это пишу? Да надеюсь, что Драконовцы могут и прочесть эту статью, если заглядывают на подобные форумы. А если и прочтут, то хочу напомнить, что мы живём в России, и по российским Законам. И Закон "О защите прав потребителей" ещё никто не отменял. Вот и подожду я этого самого первичного вала 45 суток. А дальше пусть нас с Вами Суд рассудит. Я думаю (можете меня поправить), что неисправность КПП не может позволить эксплуатировать автомобиль вцелом, и если торгаш не исполняет свои обязанности по Закону, то пусть берёт свой бракованный товар обратно. Научились, уважаемые, навар с торговли иметь, учитесь и отвечать за свои действия.
А это полезная информация для всех, не только для Драконовцев: http://kasko-vse.ru/...emonta_avtomobi

Хочу дополнить. Звонил сегодня инженеру по гарантии, интересовался вопросом моего вала. Тот сказал, типа их в России нет. Я ему в ответ, что на Экзисте есть, по 3100 руб., и доставка в наш регион 3 дня. Тот ответил, что Москва запрещает закупаться в других местах. Тоесть, Драгоновцы просто обнаглели, вместо того, чтобы выполнять гарантийные обязательства, они пытаются купить железяку на 100 рублей дешевле. Я предупредил, что у них остался месяц. А дальше будем бодаться в другом месте. Наши Законы законами где больше можно сэкономить и навариться, никто не отменял. Взялся торговать - живи по Законам своей строны. Не можешь - не мучай...
Привет всем Драконовцам!  :P
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных