Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сопротивление при езде накатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#11
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если погнута рулевая тяга, такое м.б., т.е. большое (ра)схождение. Баранка повернулась?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А вот как быть с передними? Они ведь жестко привязаны к трансмиссии. и она оказывает заметное сопротивление вращению.

По идее на нейтральной передаче должны достаточно легко вращаться.

Раньше замечал этот эффект именно при малой скорости, перед самой остановкой.
А вот вчера на кольцевой заметил, что не могу увеличить скорость более 95 на 5 передаче. И при выключении передачи машина сразу начинает подтормаживать, аж тело вперёд подаётся.
Но этот эффект эпизодический, сегодня утром, например, катилась нормально.
И ещё заметил, что если при остановке накатом очень-очень слегка нажать тормоз, машина катится легче, останавливается плавнее.

Больше похоже на передние тормоза, они как раз могут давать плавающий эффект. А при легком нажатии ты цилиндр из перекоса выводишь и при отпускании он немного может отойти от колодок. Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.
У меня такое было и на 9-ке раньше и уже на Джильке. Проехал по глубокой луже прошлой зимой, под пыльник одной из направляющих вода попала. Соответственно ржавчина и т.п. Снял прочистил, промыл, смазал и все ОК, дел на 15-20 минут.
  • 0
Изображение Изображение

#13
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

А вот как быть с передними? Они ведь жестко привязаны к трансмиссии. и она оказывает заметное сопротивление вращению.

Должны крутиться спокойно руками на нейтралке.

PS. Я на пробеге 10к делая плановое ТО решил поменять пыльники суппорта и был в шоке: направляющие в ржавчине, смазки нет, 1 направляющее вообще прикипело на мертво минут 20 его только выдернуть пытался...  Но колодки были ровно изношены и, подумав что заклинило совсем недавно, собрал на родных колодка. Так и езжу с тех пор.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#14
Николь

Николь

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.

Правда Ваша!
Сегодня ехал на работу, вроде нормально машинка бежала, практически не подтормаживала, ну может чуть-чуть в момент остановки, даже без толчков.
А приехал - сразу потрогал тормозные диски и барабаны. Барабаны практически холодные, левый диск тёплый, рука вполне терпит. А вот правый диск горячий, руку не удержать. Не до ожога, но горячий.
Так что буду смотреть правый суппорт.
Вот только как доказать этот дефект дилеру? Заставить его суппорт щупать, что ли? Так пока дилер раскачается, да загонит машину в бокс, да пощупает - он уже остынет, и опять я в дураках!
  • 0

#15
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот только как доказать этот дефект дилеру? Заставить его суппорт щупать, что ли? Так пока дилер раскачается, да загонит машину в бокс, да пощупает - он уже остынет, и опять я в дураках!

Я смотрю у вас диллеры вообще-совсем-уже! Доказательства  им нужны? А я еще на наш П-Сервис ругаюсь :-)
У нас записываешься, приезжаешь к диллеру и в заказе указываешь нафига ты приехал. Так и пишешь "сильно грееться правое переднее колесо". И они обязаны разобраться с проблемой, а не спрашивать доказательств.
  • 0
Изображение Изображение

#16
Николь

Николь

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
[quote name="Николь" post="166823" timestamp="1364530892"]
[quote author=Papasha link=topic=13186.msg166675#msg166675 date=1364464711]Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.[/quote]
Решил провести "чистый" эксперимент. Выехал на кольцевую и 15 км ехал со скоростью примерно 100км/ч вообще не тормозя. Потом остановился, притормаживая только двигателем и в конце ручником. Вышел, потрогал диски, а они чуть тёплые. Выходит, не клинят суппорта!?

А до этого, накануне, тоже ехал по шоссе без торможения, потом свернул на боковую дорогу и остановился у ж/д переезда. Сразу вышел и тронул левый диск. А он, собака, раскалённый, пальцы обжёг до пузырей. Второй щупать не стал, не до того стало, прыгал на одной ноге и обожжёнными пальцами махал.
Интересно, это диск в последний момент так раскалился, при торможении? Или за одно торможение он так не нагреется?
  • 0

#17
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
[quote name="Николь" post="167513" timestamp="1364810710"]
[quote author=Николь link=topic=13186.msg166823#msg166823 date=1364530892]
[quote author=Papasha link=topic=13186.msg166675#msg166675 date=1364464711]Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.[/quote]
Решил провести "чистый" эксперимент. Выехал на кольцевую и 15 км ехал со скоростью примерно 100км/ч вообще не тормозя. Потом остановился, притормаживая только двигателем и в конце ручником. Вышел, потрогал диски, а они чуть тёплые. Выходит, не клинят суппорта!?

А до этого, накануне, тоже ехал по шоссе без торможения, потом свернул на боковую дорогу и остановился у ж/д переезда. Сразу вышел и тронул левый диск. А он, собака, раскалённый, пальцы обжёг до пузырей. Второй щупать не стал, не до того стало, прыгал на одной ноге и обожжёнными пальцами махал.
Интересно, это диск в последний момент так раскалился, при торможении? Или за одно торможение он так не нагреется?
[/quote]Проверить легко-разгонись по трассе и без торможения проедб 5 км и остановись накатом-я так и проверил.Видать болезнь это у нас-некоторые на это забивают,но по пробкам расход вверх лезет-на тормозе трогаешься.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#18
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
От, мужики, вам делать не фиг! Выдумывать 1000+1 способ проверки... дел на 15 минут суппорт разобрать и собрать. И все будет предельно ясно без хитроумных способов диагностики. На гарантии это не скажется...
  • 0
Изображение Изображение

#19
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... дел на 15 минут суппорт разобрать и собрать. И все будет предельно ясно без хитроумных способов диагностики. На гарантии это не скажется...

Всё будет предельно ясно, если дело в суппорте (да ещё не ясно, который "суппорт разобрать и собрать"), а если нет?
ИМХО, перед разборкой чего либо желательно всё-таки подумать и разобратьСЯ с причинами.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#20
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Совет прост: направляющие суппорта как минимум смазать всем. А еще желательнее со смазкой направляющих совместить замену пыльников. А там после разбора точно видно будет что где не так. Делов реально на 15минут
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных