Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сопротивление при езде накатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всё будет предельно ясно, если дело в суппорте (да ещё не ясно, который "суппорт разобрать и собрать"), а если нет?
ИМХО, перед разборкой чего либо желательно всё-таки подумать и разобратьСЯ с причинами.

Через 15 минут будет как минимум ясно в суппорте дело или не в суппорте, а если в суппорте, то каком именно. "Подумать и разобраться" можно до бесконечности, это очень увлекательное занятие. Вот только "любую мелкую задачу можно сделать абсолютно неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний". Оно, конечно, в духе времени любую работу можно заменить процессом ее обдумывания, но тормоза ваши и дело ваше, не буду спорить на пустом месте.
  • 0
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Через 15 минут будет как минимум ясно в суппорте дело или не в суппорте, а если в суппорте, то каком именно.

Конечно, за 15 минут ты разберёшь оба суппорта, Супер! Я уж не говорю о начинающих.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#23
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Посмотрел темку...
Геометрия (развал-схождение) ходовой по описаниям вроде не при делах.
Остаются проблемы тормозной ситемы с разогревом тормозных дисков/барабанов, есесно, не после режима гоночных покатушек.
Тут два сценария.
1. Клинят суппорта - проверить клин колодок в своих гнездах суппорта, направляющие суппортов , поршень суппорта. Если ставились новые колодки на уже подтертый диск, то снять фаску на башмаке колодки на внешнем и внутреннем радиуса колодки.
2. Клин тормозов (4-5 лет тому это было практически "детской болячкой" авто). Может проявиться нестабильно - либо после продолжительного прогрева тормозной системы теплом мотора, теплом от торможения, при этом также смещается точка схватывания тормозов (в прогревом все выше). Причина - неправильная регулировка свободного хода педали тормоза. При отсутствии свободного хода обычно проблема вылизит на первичном контуре тормозной системы (уточнить по разводке трубок - обычно первичный контур переднее правое, заднее левое). Косвенно диагноз ставится, вернее, подтверждается штуцером прокачки. Заглушено авто, вакуум "разряжен", на педаль тормоза не давим. Начинаем с первичного контура. Откручиваем штуцер прокачки - дожен появиться постоянный самотек ТЖ. Если его нет, то регулируем свободный ход педали...
Если нет протока на вторичном контуре, то вероятно ГТЦ под замену (внутренние проблемы ГТЦ, хотя, в данном случае может не сказаться на разогреве тормозов).
ЗЫ. Прблемы ВУ пока трогать не будем.

ЗЗЫ. Да, и было б все ж неплохо при описании проблемы также давать некоторые сопутствующие данные по авто - пробег, возраст авто, что делалось для устранения и прочее. Потом, проблему все ж описывать очень подробно
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#24
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Вот, может кому пригодиться информация.
Эта синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок.
Изображение
Закакзал такую смазку себе на магазин, в розничную продажу. Коль тема актуальная, может кому из автомобилистов и пригодиться. Сам буду эту смазку тестировать в мае. Промажу направляющие суппорта для профилактики, ну и чтоб себе спокойнее было.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#25
Джульбарсовод

Джульбарсовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
У меня тоже эта проблемка вылезла, собственно поэтому и читаю эту тему. Пробег 3700. Неделю назад заметил - то вроде нормально катит и разгоняется, то вроде как за ж... кто-то держит. Потрогал задние барабаны - норма(чуть теплые), а вот до переднего диска дотронулся и сразу пальцы в снег, потому что уши недостаточно холодные были ))), правый щупал гораздо осторожнее - та же байда( советую перед тестированием диска плевать на палец, как с утюгом ))) ). Тоже подумал о цилиндрах суппортов и о направляющих тормозных колодок. Цилиндрам вроде рановато коксоваться, а вот направляющие скорей всего завод-изготовитель и не думал смазывать, а луж по весне хватает. Вот тока не решил к сервисерам обратиться по гарантии или самому лезть( самому вроде надежнее, но зачем тогда нужен сервис?)
  • 0
Изображение

#26
burbulik777

burbulik777

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross

но зачем тогда нужен сервис?

Если нормальный сервис, то почему нет? Но у себя сам полезу, так действительно надёжней. Тем более на форуме инфы по этой проблеме уже достаточно.
  • 0
Изображение

#27
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

У меня тоже эта проблемка вылезла, собственно поэтому и читаю эту тему. Пробег 3700. Неделю назад заметил - то вроде нормально катит и разгоняется, то вроде как за ж... кто-то держит. Потрогал задние барабаны - норма(чуть теплые), а вот до переднего диска дотронулся и сразу пальцы в снег, потому что уши недостаточно холодные были ))), правый щупал гораздо осторожнее - та же байда( советую перед тестированием диска плевать на палец, как с утюгом ))) ). Тоже подумал о цилиндрах суппортов и о направляющих тормозных колодок. Цилиндрам вроде рановато коксоваться, а вот направляющие скорей всего завод-изготовитель и не думал смазывать, а луж по весне хватает. Вот тока не решил к сервисерам обратиться по гарантии или самому лезть( самому вроде надежнее, но зачем тогда нужен сервис?)

В сервисе литолом смажут и еще хуже потом будет-самому надежнее -жаростойкой для суппортов смазкой и ок-у меня сразу без изменений после смазки было-позавчера на летние менял-оба-на-легко закрутились-помогло.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#28
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Цилиндрам вроде рановато коксоваться, а вот направляющие скорей всего завод-изготовитель и не думал смазывать, а луж по весне хватает.

У меня с завода почти все пыльники были рваные. Меняй срочно!

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#29
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В сервисе литолом смажут и еще хуже потом будет-самому надежнее -жаростойкой для суппортов смазкой

Если что, Литол держит температуру до 130 градусов Цельсия. А Циатим, которым направляющие мажут с завода, только до 90 градусов Цельсия...
  • 0
Изображение Изображение

#30
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Циатим, которым направляющие мажут с завода, только до 90 градусов Цельсия...

ЦИАТИМ 221 Температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С.
Нет там не Литола, не ЦИАТИМА.
Там жаростойкая смазка,просто её мало-экономят.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных