Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сопротивление при езде накатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Там жаростойкая смазка

А смазка на смазку -  не есть хорошо? Надо вначале старую убрать,перед нанесением своей,новой?. Вдруг смазки меж собой не "поженятся"?
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вдруг смазки меж собой не "поженятся"?

У всех женаты и довольны :))
Не переживай,на практике не встречалось, в России много ходит слухов о сворачивании масла(минералки и синтетики).
А вот ревизия каждый год не помешает.
  • 0


 


#33
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

А вот ревизия каждый год не помешает.

Это верно! Сам всегда,сколько машин было,каждый год дефектовку узлов и агрегатов делал. И буду делать!!! :)
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#34
Николь

Николь

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
Вчера, наконец, разобрали тормоза. Сначала грешили на направляющие суппортов, но они оказались в порядке, без коррозии и смазанные, пыльники целые.
Оказалось, колодки по размеру не соответствуют гнёздам суппортов. Не то, что свободно не перемещаются, а даже извлекли их с трудом, ломиком. Обточили по краям на точиле, почистили, поставили, собрали.
Совсем другое дело, машинка катится, как на подшипниках  :).
Правда, в момент самой остановки всё равно ощущается некоторый лёгкий толчок. Но это, как писал кто-то на первой странице темы, нормально, даже в инструкции прописано.
Через недельку отпишусь, каковы ощущения, и изменился ли расход бензина.
  • 0

#35
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

машинка катится, как на подшипниках

Дак она и так на них,так то. :))
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#36
Джульбарсовод

Джульбарсовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Съездил все-таки в сервис. Вытащили тормозные колодки, обточили на наждаке и воткнули обратно. Мастер сказал: - Такое впечатление что колодки на заводе молотком загоняют.- Я спросил :- А помазать направляющие не нужно-? Покачал головой:- Мы не мажем-. Я говорю: : -Но у меня такое ощущение, что дело не только в колодках, а и в цилиндрах суппортов. Ведь после того как машинка какое-то время постоит клин пропадал и только после того как несколько раз нажмешь на педальку тормоза клин возвращался.- На это мне мастер поведал следующее:- Да, с этими цилиндрами, которые устанавливают на заводе проблема. Не вы первый. Только завод-изготовитель гарантийной эту неисправность признавать категорически отказывается. Заставляет делать фотографию цилиндра и при малейших следах коррозии отказывает в гарантийной замене. Многие пытались бодаться, да все без толку.Есть там какой-то пунктик в договоре.-( агрессивная среда,песок, соль, противоледные химические  реагенты и прочая фигня).  Пункт 2.7 в сервисной книжке( На мой взгляд это касается только лакокрасочного покрытия, хотя под выражение "повреждения автомобиля" можно подогнать неисправность любого узла.)-Так что же делать?- спрашиваю, - Искать тойотовский аналог?-. Он говорит:- С китайскими цилиндрами которые, присылают нам по запчастям проблем не было, а вот с заводскими проблема-. - И сколько стоят цилиндры?- - 3500- штука.- Ну и помазать можете. Купите только на рынке специальную смазку для суппортов. - На этом собственно наше общение и закончилось.  После обслуживания проехал немного. Пока ощущение что подтачивание колодок все-таки помогло и машинка побежала резвее и накат нормализовался. А вот освободились ли колеса полностью - поезжу, посмотрю(забыл кстати сегодня диски пощупать).Оставляю наш диалог с мастером без комментариев. Делайте сами выводы. Кстати консультировался у знакомого адвоката. Пободаться с заводом очень даже можно. Поскольку этот их пунктик противоречит закону о потребителях. Мы ведь машину не во Флориде приобретали и не для домашнего использования.
  • 0
Изображение

#37
Николь

Николь

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
Ну вот, неделя прошла. Что могу сказать? Машинка бегает как-бы сама, разгоняется легко, никто её сзади не придерживает. И накатом идёт хорошо, скорость падает медленно.

Но какая-то неудовлетворённость всё же осталась, есть иногда как бы подклинивание при полной остановке. Особенно это заметно, когда останавливаешься на небольшом уклоне. Вроде машина должна после отпускания тормозов начать катиться под уклон, а она стоит.
Попробую отрегулировать свободный ход педали тормоза, вроде бы его совсем нет.

А расход бензина меня разочаровал. Я ожидал заметного снижения, а он снизился грамм на 100. То есть в пределах естественного разброса из-за различия в дорожных ситуациях. Сейчас ~9,8 л/100км.
  • 0

#38
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

машина должна после отпускания тормозов начать катиться под уклон...

Именно! Продолжи искать подтормаживание. Щупай тормоза после езды.

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#39
Николь

Николь

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross

Попробую отрегулировать свободный ход педали тормоза, вроде бы его совсем нет.

Сунулся с регулировкой свободного хода педали тормоза на СТО (не к дилеру, а за живые деньги), а меня там чуть ли не на смех подняли. Говорят, свободный ход не регулируется, у него заводская установка на вакуумнике.
Вопрос к SERJ: о какой регулировке Вы писали?
  • 0

#40
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

о какой регулировке Вы писали?


Процедура регулировки положения педали тормоза описана в букваре как МК, так и по Кроссу. Тот факт, что на сторонней СТО мастера не имеют достаточной квалификации, никак не означает, что заводская установка на вакуумнике выполнена правильно и положение педали тормоза не нуждается в регулировке.

Вот Вам ссылка на букварь: http://narod.ru/disk...SS_TR_.rar.html

Страница 166
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных