Всем привет!
Не знаю правильно ли назвал тему, в общем суть в следующем.
С самой покупки авто из под машины были слышны монотонные хлопки воздуха, при осмотре на подъемнике была обнаружена алюминиевая трубка, находится перед топливным баком, уходит куда-то вперед к двигателю, так вот из нее доносились хлопки и в нее этими хлопками всасывался воздух. Разъемов рядом никаких не было. Вчера снова смотрел машину на подъемнике и решил запихнуть руку за топливный бак и обнаружил там разъем со шлангом, который как раз был от этой трубки, т.к. идеально на нее защелкнулся, разъем такой же как на большинстве топливных фильтров.
ВОПРОС: ЧТО ЭТО, ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ, И ЕСТЬ ЛИ ВРЕД В ТОМ, ЧТО Я ПРОЕЗДИЛ СО СНЯТОЙ ТРУБКОЙ ПОЧТИ 8000КМ, ПРИ ЭТОМ ОШИБОК НИКАКИХ НЕ БЫЛО?
Фотографии:
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Система вытяжки паров бензина или что это?
Автор
rombl4_spb
, мар 29 2013 19:32
#1
Отправлено 29 Март 2013 - 19:32

Полезная реклама
#2
Отправлено 29 Март 2013 - 20:19

если это действительно от адсорбера, то ничего страшного при езде нет, просто бензин испарялся у тебя не в топливную магистраль, а в атмосферу
Geely GC6 + Haval H2
#3
Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:09

Сегодня, спустя 10 месяцев после покупки, залез первый раз под автомобиль и обнаружил что этот разъём болтается рядом с трубкой, не одетый на неё. Машина всё это время ехала отлично, ошибок не было и расход нормальный.
#4
Отправлено 07 Август 2013 - 18:30

ого новости черкеской сборки надо глянуть. спасибо за инфу. Главное над кострами не прыгать

Не учи дедушку кашлять
Я на драйве http://www.drive2.ru...55omsk/journal/
#5
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:36

#6
Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:55

автомобиль Emgrand EC7 1.8 комфорт да эта трубка от адсорбера у меня всё подсоеденено
aleks
#7
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:16

должен был расход быть больше нормы
http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
#8
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:37

Я вот схему топливной системы на 1zz-fe смотрел. И там с адсорбера излишки паров топлива подаются во впускной коллектор в полость за заслонкой. Возможно по этой самой трубке. А если в ней сделать разрыв, то из-за разряжения в коллекторе в него, ч/з эту трубку, будет засасываться из под днища все то, что через нее сможет пройти (вода с солью и мелкой пылью)(отсюда, я думаю, и звук всасывающегося в нее воздуха). Соответственно все это дальше попадет в цилиндры. Советую всем глянуть состояние этого узла. Все ИМХО, есть вероятность, что я ошибаюсь.
#9
Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:33

Не видел такую тему. Археологам респект. Как потеплеет придется лезть под машину и проверить соединение трубки.
Комфортная Джулия Эмграндовна (V-1,5; хэтчбек)
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 18:14

Тему создавать не хочу, спрошу тут. Недавно заправлялся, смотрю а в горловине клапана нет, просто дырка. Клапан там должен быть или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных