Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely Otaka - моя история


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
Я занимаюсь машинами (перекупщик) - стыдно, но что делать. Побывала у меня Джили. Объективный взгляд со стороны. Внешне, особенно спереди, - прикольно, внутри, особенно спереди, - убожество. Но это дело вкуса! Первое, что меня поразило - это вываливающийся заправочный пистолет из горловины бензобака, а ведь автомобиль собирается в России и для России, но, видимо, не для наших заправок. Такого я еще не встречал! Второе, с включенным кондиционером авто вообще не едет. Третье, кузов настолько игрушечный, что играет и деформируется сам по себе. Через две недели езды на крыше сама по себе появилась обширная вмятина (у левой средней стойки). К плюсам можно отнести электропакет (была вторая комплектация) и действительно маленький расход топлива (7 л. по городу 92 на Лукойле). Заднее сиденье откидывается и позволяет перевозить габаритные вещи. Сигнал клаксона под рулем весьма удобен, привык быстро, это носит еще и практический характер - если у вас версия с подушками, то при их срабатывании сигнал будет работать. После 3 000 оборотов авто начинает реветь и вибрировать, поэтому на нем не погоняешь, динамика разгона очень слабая, даже без кондиционера. Зазоры и щели на автомобиле очень ровные. Двигатель прослужит дольше кузова. Лаковое покрытие настолько слабое, что любая маленькая царапина доходит до базовой краски. Поэтому после мойки автомобиль с пробегом 10 000 выглядит на все 100 (в смысле, тысяч). Рулевое колесо изначально установлено криво (смещено влево процентов на 15), а на трассе автомобиль ведет вправо. Штатные колонки борохло - хрипят при слабой нагрузке. Светлый салон очень маркий и цепляет к себе все подряд. У меня время от времени загорался индикатор ABS. В остальном, все в "полном" порядке. На вторичном рынке автомобиль не востребован, продать сложно. А кто-нибудь в одиночку пытался открыть капот и поставить упор, лично мне приходилось просить жену подержать капот, а самому двумя руками буквально вырывать этот фиксатор. Может, у кого-то этих проблем не было, судя по форумам, проблемы у всех разные (у меня, например, фары не потели), но если помимо моих дефектов есть еще и другие - это очень плохо. Кстати, автомобиль у меня был летом и печкой я не пользовался, но слышал страшную историю о том, что зимой в машине прохладно. Я ничего не имею против китайцев. Это удивительная нация (ездил в Китай), они превосходят русских во много раз. Но с автопромом они пролетели, или пока пролетают. Главная их ошибка в том, что при экспансии российского рынка они уступают качеству современного российского автопрома. И если раньше анекдоты ходили про ВАЗ, то теперь будут про китайцев - как эталон худшего качества. Отака стоит дороже Приоры, но если Приора воспринимается нормально, то в глазах общественности Отака сразу ставит своего владельца в низший социальный статус. Я это почувствовал, когда испытал на себе гордый взгляд приоровладельца. Для всех, кто колеблется, что взять Приору или Отаку, - ответ один - Лада Приора в хэтчбеке. И посолидней выглядеть будете и в цене при продаже меньше потеряете. 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
Хочется добавить, что если раньше российский автопром был в ...опе, то теперь, благодаря китайцам, он получил большую фору. ВАЗовцы молятся китайцам, чтобы они продолжали свое существование. Да здравствует Китай! - кричат в Тольяти шумные рабочие, открывая игривое шампанское.

#3
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Ну это так сказать Ваше субъективное мнение. Я считаю что любая покупка, это как лотерея. Может нормальная вещь попасться, а может и *****. Мне вот нормальная машина попалась, прошел 8500 км и никаких проблем, ну просто никаких. Про покраску, помяли мне дверь заднюю на стоянке, ни лак и ни краска даже можно так сказать не поцарапались. На СТО сказали правда, что лучше не трогать, а то краска может отойти от металла. Вмятины впринципе и не видно, вернее её видно, когда машина сильно грязная или под определенном углом света. Но меня это не парит совсем. Вообще китайцы молодцы, по поводу исправления разных недостатков в своих изделиях. Быстро реагируют и исправляют недостатки выявленные пользователями. Взять даже Вашу Отаку, очень много изменилось от первых моделей и тех что выходят сейчас. Руководствовался прочтением разных форумов и отзывами владельцев. Опять же сейчас готовиться рестайлинговая модель Отаки, где то прочитал, а где не помню.  :-\
  • 0

#4
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
Китайцы-то молодцы, но почему при производстве нового автомобиля они допустили столько погрешностей. Можно было бы это понять, если бы Джили производил циганский табор под мелодичные звуки гитары и скрипки у себя в поместье, но нет - он был копироспроектирован в промышленно развитой стране с крепкой экономикой. На китайцев давит правительство, оно говорит им "Больше! Быстрее! Скорее!", диалектика великого Маркса жива и мы непременно перейдем от количества к качеству. Но друзья, в автомобильной промышленности это удалось сделать только одному человеку - это Генри Форд и его конвеерный метод производства. Сегодня качество должно быть неотделимо от количества. И молодцы в данном случае не те, кто ошибки устраняет, а те, кто их не допускает, ведь чисто не там, где убирают, а где не сорят. А представьте, если вдруг китайцы при своем качестве начнут оснащать свои двигатели турбокомпрессором или просто компрессором, вот будет потеха. Всем пока!

#5
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости
Не будем забывать при всем при этом конкретно отака это первый автомобиль Джили, и не кто не говорит что это верх автомобиле строения. Да есть косяки они их перекрывают богатой комплектацией. Вспомним как мир смеялся над Японцами когда они начали делать машины. Со словами.. Что эти? Делают машины ? ... и где теперь японцы. Они долго зарабатывали себе репутацию. Копирование китая тоже верное решение. Зачем изобретать велосипед если он уже есть... нужно лишь его переделать под себя. На данном этапе развития это единственное правильное решение. Вот ВАЗ все чето разрабатывает изобретает а в итоге получается 2110. Почему мы говорим про только про отаку. Есть МК прогресс на лицо... как говорится.

#6
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
Когда после второй мировой японцы начали свое производство вся мировая автомобильная промышленность была на уровне плинтуса, многие были либо разорены, либо выполняли лишь военный промышленный заказ. Но японцы сделали акцент на инновации и обратили свое внимание на потентную продукцию. В автомобилестроение фирма Тоета приглашала авиоконструкторов, бюро которых распустили после капитуляции. В первых моделях присутствует аэродинамика самолетов. Да! Их первый крузак был скопирован с американского Джипа. Он, по-моему, так и назывался Тоета Джип, но дальше пошла собственная линейка. И не будем забывать в какой ситуации была Япония и в какой находится сейчас Китай. У китайцев не разгромлены до основания два города и войну с ними никто не ведет, они сытые и довольные, проводят у себя олимпиаду, демонстрируют свои достижения, архитектурные новации, красивых женщин. Утопие СК и других китайских монстров в том, что не умеющие делать машины китайцы позволили собирать их не умеющим собирать машины русским - союз слепого и глухого, не без участия в роли третьего - тупого, то есть русского правительства.

#7
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
А что касается МК, ничего сказать не могу.Не имею права судить об автомобиле, на котором не ездил. Из китайцев была Джили, о ней я написал. Вот ее цена на вторичном рынке. Вторая комплектация с ABS и EBD, без подушек (кстати, вместо подушки у пассажира можно было сделать бардачок или подстаканники). Куплена в феврале 2008, но по ПТС декабрь 2007, в салоне 313 000 + МП-3, коврики и т.д. Итого 325 000. Взял я ее за 235 000. Продана со скрипом в июле за 267 000р. То есть, за пять месяцев автомобиль потерял в цене почти 60 000. Нихрена себе капиталовложение.

#8
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
В свете того, что сейчас многие иномарки собирают в китае, пежо, фиат и т.д. Я не вижу смысла переплачивать только за имя производителя. Тем более как уже на раз было сказано, что российская сборка убивает любые иномарки. Далеко ходить не надо. Я рассказывал что мой коллега купил форд фокус, так вот теперь его машину отзывают, так как в его партии есть какие то траблы. Ну и что теперь считать что фокусы отстой. Они кстати тоже российской сборки. Вы лучше почитайте соседский украинский форум по джили, она на Украине продается на полгода раньше чем в России. Там более составлено более объективное мнение, по поводу всех моделей джили.
  • 0

#9
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости
Правильно про акцент на инновации...этот акцент у японцев и по сей день... но китайцы идут другим путем. У них акцент на слоган "зачем платить больше" ? Опять же отака это только первая машина и ничего от неё ждать не стоило... Сейчас они начали продавать модель Панда.. в галерее есть фотки. Она стоит 5000$  так зачем переплачивать за бренды пежо и ситроен.. я имею ввиду одноклассников...Китай также сделал некоторым гражданам мечту получить новый автомобиль из салона а не поддержанный. Он так же выходит в конкуренты заставляя пересматривать ценовую политику остальных игроков на рынке. Не нужно упираться в одну отаку.. это не единственный автомобиль :) У меня отака и я доволен автомобилем ровно на столько, сколько я за него заплатил!

#10
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
Я, ни в коем случае, не пытаюсь кого-то обидеть. Когда я брал Джили, то был очень позитивно на нее настроен. По роду деятельности у менея было много автомобилей и о каждом у меня сложилось свое мнение. Вот интересный факт о субару аутбек 98г., АКП, 2.5л. Этот автомобиль идеальное воплощение для дальних поездок, охоты и рыбалки. В универсале можно спать, салон трансформируется. У нее полный привод, отличный клиренс, расход 17 литров. Но в автомобиле нет ни одного подстоканника, даже намека на него. А вместо места, где должны быть расположены эти вещи, знаете что... - визитница. Ну нахрена какому-нибудь охотнику место для визиток. Этого японского маневра я тоже не понял. То же и с Джили, слишком много удивлений и разочарований было. Теперь у меня на них зуб, особенно за бензобак.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных