Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely Otaka - моя история


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости
Давайте не будем проводить параллели...
Сколько их таких. Это кстати БМВ каких на дорогах сейчас великое множество

Всеми любимый авторевью.

http://www.youtube.com/watch?v=tuJV-RJVK2I
тоже интересно
http://www.youtube.com/watch?v=gCIBOYxzqko
ну и
http://www.youtube.com/watch?v=mVr5lFRaCD4

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
На самом деле, из всего выложенного тобой, Брюс, поразил только Форд. Отстой полный. Не случайно существует пословица: Если бы не Форд, то худшим был бы Опель. Такое ощущение, что у него несущий кузов (без рамы). Но согласись, что по низшему качеству, ниже которого качества быть не может, китайцы на первом месте. Вчера был на авторынке, там продавалось китайское чудо-юдо, клон Прадо, только пикап 2006 года. Отстой полнейший. Щели на кузове больше сантиметра, зазоры кривые. Оптика косая с зазорами. По всему кузову пошла коррозия, весь гниет. Он когда едет, все скрипит. Объем 2.3 литра. Напоминает бешенного таракана с оторванными лапами. В салоне кожа по швам уже стала расходиться. Зато "дерева" в салоне хоть отбавляй. Просил 400 тыс. Да за такое убожество и 200 жалко. Брюс, ты считаешь это нормально? Скопировать легендарный Крузак и воплотить в нем все худшее, что есть в китайском автопроме. Народ вокруг ходил и смеялся. Из всех, кто осматривал это убожество, поверь, я был самым сдержанным.

#33
Guest_МВА_*

Guest_МВА_*
  • Гости
Кстати, забыл рассказать, стоял на рынке на спец. стоянке перевернутый Тиго - клон Раф-4. Я был в шоке. Жаль фотоаппарата не было, но могу выложить, если надо, не поленюсь, своткаю. Никакого фронтального удара не было, все подушки на месте. Но смотреть на него страшно. Кузов так раскорячило, рычаги повылетали, еле стоит на колесах, хотя на дисках ни одной царапины. Крышу вдавило до сидений, сварочные швы разошлись, капот сплющило, пластик в салоне лопнул. Даже ланжерон повело. А боковые стекла с левой стороны целые. Как это объяснить? При мне звонил какой-то перекуп, говорил, что 80 - дорого, заберу за 30. Я поинтересовался, что он с ним хочет сделать. Он сказал, что восстановит. Наивный. Он новый - 460 тыс, а вложить надо не меньше двухсот пятидесяти. А скрыть следы аварии и найти пластик по цвету - вообще нереально. Вот такие вот ваши китайцы. Тоже мне, автопром будущего. Я думаю, китайцы войну начали. Подарили нам торт, чтоб мы съели и сдохли (жаль - вырежут фразу).   

#34
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
МВА
Это всё Ваше так называемое ИМХО. Сходите, не поленитесь на украинский форум. Там довольно большая подборка по ДТП и вот как раз по МКшкам довольно хорошо отзываются. В реальных краштестах они ведут себя очень даже хорошо. По другим маркам ничего не могу сказать. Так как не читал.
То что Вы противник китайского производства это понятно. Но Вы забываете, что подделывает не только китай. Наши тоже подделывают и далеко как не меньше их. Взять того же перекупщика, про которого Вы говорили. Ведь он что хочет. Купить дешевле, сделать и продать. Вот вам и подделка, так как покупать наверняка будет какой нибудь неуч, который в этом нифига не понимает. Потому что поведется на внешний вид.
Я ничего не говорю, не все то золото, что блестит. Но китайцы стараются, это главное и у них еще все впереди.
  • 0

#35
Loner

Loner

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Господа, что-то не врублюсь куда зашел , у самого Джилька СК-1, у друга МК на которой он прошел за год 100 000км без проблем, без ремонта, по убитым нашим дорогам , динамика разгона!!! Экономичность! Удобство управления, а внешний вид! Может поначалу у вас в России чот партачили . На украине Джилька лидер продаж и жалоб конкретно обоснованных на эту лялю я не слышал и не видел, кроме тупого "...а китаец"!!! Есть категория людей с догмой в голове!
  • 0

#36
Никитос

Никитос

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Абсолютно согласен. Тем кто покупает танки надо на форум по танкам, там врезаться и все такое. МК очень реальный авто для среднего класса, за реальные 320 с накрутками 380 тонн, а не 700 как сейчас в среднем за машины. У нас пока 20 тысяч, авария была - джип вывернул со стоянки. Ну не авария, так, коснулись, но бампер остался цел, крыло малость повело, пластик фары поцарапался. Так скажем, ничем не отлдичается от похожих аварий. все по каске делается. Главное - расходы на нее включая каско адекватные для человека нормальной профессии с адекватными доходами, и уровень резко ползет вверх. Это факт. В Питере смотрят на Джили МК. Среди опелей и тойот она так выделяется оригинальной мордочкой и эмблемкой - это все таки не чери и не бид, стильный лейбл. В ней есть все, чтобы ездить - все опции. Косяки устраняются, сервис достаточно адекватный, не Реношный конечно, но вполне разговаривать можно. Как апологет Волги например скажу имхо, что никакой приоры точно не будет, но сравнивая тот же Сайбер новый и Джили по панельке передней - никакой разницы, хотя классы различны. Просто, минимально и удобно - а это немаловажно для бюджетных поповозок. Но в то же время не аля топорной работы конопки и крутилки, а вплне так дизайнерская мысль. И главное - это новий! Новий машина! Не продавленный салон и чувство вторичного рынка - для хобби у меня есть своя ласточка с оленем на капоте - а запах новой машины, комфорт передовых идей в машиностроении и проблема долить омывайку в бачок! Интересно, сколько бы я еще в своей научной сфере с относительно неплохим доходом в среднем ждал этого момента? Ну и о наболевшем - машины не предназначена для врезаний. еслу у тебя хоть трехтонный мерс, это не право летать чуть ниже самолетов и еще по встречной полосе. ;D
  • 0
MK



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных