Перейти к содержанию

потек сальник привода на МКПП, что делать?


Martin80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вчера заметил масляное пятно под машиной возле левого колеса, а сегодня выяснилось что потек сальник левого привода на мкпп.

 

на какое время можно отложить ремонт? ездить на машине пока не буду. завтра ложусь в больницу. ремонтом планирую занятся в выходные. нового сальника пока нету, будет тока через несколько дней. я боюсь что масло из мкпп может полностью вытечь и потом машину уже с места не сдвинешь. да коробка может пострадать коррозия и все такое. как быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и еще один вопрос какой каталожный номер этого стопорного кольца

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/5473000e42a07a292ffcf5b284a69429.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно нет. Попробуй подобрать с какой нибудь нашей марки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно нет. Попробуй подобрать с какой нибудь нашей марки

вы про стопорное кольцо?

кто нибудь может сказать хотя бы примерные размеры этого кольца? сразу несколько куплю чтоб не промахнутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче заменили мне сальник левого привода в коробке передач. к сожалению сам не смог но  в следующий раз смогу))) так как видел как делают мастера в сервисе. замена обошлась в 700 рублей + 185 рублей сам сальник и еще + долив почти 1 литра трансмисионного масла кастрол (500руб).

 

чувствую себя виноватым перед "джиливодами" что не сделал видеозаписи процесса замены сальника, очень жаль что так получилось. так сильно был озабочен решением проблемы что даже не вспомнил сделать пару фоток! простите меня(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо подобрал? Если да, номер напиши, занесём в каталог!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорное кольцо не стали менять, сказали не обязательно. 

еще одна моя ошибка - не сделал замеры кольца.

 

на будущее, не беритесь за подобную работу одному, лучше с помощником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже потек, не знаю даже когда ,т.к. под мотор заглядываю когда заливаю омывайку. Проехал наверно уже по прикидкам больше 2 тыс. так. А сальник ты сам заказывал, какой номер у сальника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже потек, не знаю даже когда ,т.к. под мотор заглядываю когда заливаю омывайку. Проехал наверно уже по прикидкам больше 2 тыс. так. А сальник ты сам заказывал, какой номер у сальника.

номер сальника 3230331401 левый (оригинал)

если что по ссылке можно скачать "каталог запчастей" там есть номера

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1633.0.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стопорное кольцо можно забить. Я 4 раза вытаскивал и вставлял назад привод и всё в порядке. Хотя да, желательно его менять. Так надёжней.

А вот сальник левого привода поменять без снятия коробки - это надо иметь мастерство. Сколько раз я снимал коробку, то у меня даже левый шрус ( разобранный) выдернуть не получалось, снимал коробас вместе с частью шруса. Там просто хрен подлезешь, нужно снимать поперечину, а она так просто не сымается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...