Перейти к содержанию

Стойки амортизатора.


sergei k
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поменял я задние амортизаторы.. Теперь могу посоветовать другим покупать не только амортизаторы, но и резинку под пружину (не знаю как называется), у меня она продавлена.. Пришлось так же и поставить. Машина стала выше и пропал одиночный стук при остановке, общая шумность не изменилась. Но все равно лучше стало.

Кстати ключик для разборки стойки имеется на балоннике, это заметил когда снимал второе колесо))

Фото в студию.

Аж интересно.

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фото в студию.

Аж интересно.

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Фото ключика? Вот) post-24374-0-85744600-1544874750_thumb.jpg. Надо было ещё и резинку сфоткать, но не сделал. Верхняя опора пружины, кажется так называется.

зы. в сообщении добавил коды амортизатора и опоры

времени, у меня эта процедура, заняла три часа. это при том, что я впервые в жизни видел голенький амортизатор. все рассматривал - изучал и сравнивал. и ключик пришлось изготовить, чтобы разобрать первую стойку. экономия 1500рэ. на них возьму водки,  мяса и обмоем это дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото ключика? Вот) http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181215_125358.jpg. Надо было ещё и резинку сфоткать, но не сделал. Верхняя опора пружины, кажется так называется.

зы. в сообщении добавил коды амортизатора и опоры

времени, у меня эта процедура, заняла три часа. это при том, что я впервые в жизни видел голенький амортизатор. все рассматривал - изучал и сравнивал. и ключик пришлось изготовить, чтобы разобрать первую стойку. экономия 1500рэ. на них возьму водки, мяса и обмоем это дело)

Фото резинки нет есть только номер аналога от тойота. Был дешевле оригинала. На fe1 такого ключика нет.3c6da9d5da84777bb36cea064e9ad12b.jpg

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

 

Все пытаюсь понять, что за леденец? Это типа погремуха такая? Позывной?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть только номер аналога от тойота
а кстати.. они одинаковые на fe3 и fe1? в каталоге они под разными номерами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пытаюсь понять, что за леденец? Это типа погремуха такая? Позывной?)))

Осьо-ноfc3fbd569585e78a1be06fcd79f39873.jpg

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ну добре.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но все равно лучше стало.
забыл отчитаться... первое впечатление обманчивое. писал в эйфории от самостоятельно  проделанной работы. не изменилось, ровным счетом, ничего. и одиночный стук остался и машина просела практически сразу (на 3-4 см), то есть встала на свое обычное место. 

итог: мастерам как и врачам, если не интересно, то они и будут безответственно относиться. мои старые амортизаторы были в нормальном состоянии (оставил на всякий случай).

заказал резинку под пружину (она у меня продавленная), надеюсь стук из-за нее. к мастерам ходить не вижу смысла, буду разбираться сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл отчитаться... первое впечатление обманчивое. писал в эйфории от самостоятельно проделанной работы. не изменилось, ровным счетом, ничего. и одиночный стук остался и машина просела практически сразу (на 3-4 см), то есть встала на свое обычное место.

итог: мастерам как и врачам, если не интересно, то они и будут безответственно относиться. мои старые амортизаторы были в нормальном состоянии (оставил на всякий случай).

заказал резинку под пружину (она у меня продавленная), надеюсь стук из-за нее. к мастерам ходить не вижу смысла, буду разбираться сам

Причины стука:

Просевшая пружина - малий ход аморта до отбоя;

Раздавленный сайлент аморта - отпадает аморты новые;

Надорваный, прокрученый сайлент балки.

 

Проверить аморты можно, отпустив вдавленный шток полностью, шток сразу же, без задержек должен выйти на всю длинну. Это для газ-масла как у нас.

 

ЗЫ. К мастерам есть смысл ходить. Но нужно найти нормального, а не барыгу.

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно найти нормального, а не барыгу

в этом и рпоблема. практически везде уже был, ни один не удовлетворил меня.

а стук у меня проявляется преимущественно при остановке, то есть если останавливаешься с поворотом налево, то перед остановкой какой-то стук(один раз), руль прямо ни разу не слышал, только налево.

как узнать пружина просела или нет? какой размер ее должен быть? скоро приедет верхняя опора пружины-буду менять, заодно и проверить пружину

хочу покататься у себя в багажнике :ca: , послушать.. может хоть сторону , в какой стучит, узнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...