Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стойки амортизатора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#51
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а где фотки-то? А,не выложил ещё,да? Ладно,может и прикупить прокладочку-то,старая может и подтерлась..,да и стоит наверное,копейки...
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


Полезная реклама

Полезная реклама

#52
_bill

_bill
  • Сяши

  • 131 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да есть фото, выложу обязательно. Сам процесс замены вообще простой, три болта опоры, два болта с гайками на стойке, одна гайка на стойке стабилизатора, и стопорный крепеж шланга абс. Гайку штока даже не трогал, ибо снял в сборе и поставил в сборе. Сегодня может разберу их на досуге, пофоткаю для информации

Там ещё уплотнительное колечко есть между опорой и чашкой , по цене оно дороже резиновой проставки)


  • 0

#53
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А что за колечко? В Королостойке,оно присутствует? Что-то на схеме,я такой детали не помню...
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#54
_bill

_bill
  • Сяши

  • 131 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Между опорой и чашкой пружины, служит пыльником для подшипника опоры. Иначе ему (подшипнику) очень скоро поплохеет от грязи.

Прикрепленные изображения

  • 481433A.png

  • 0

#55
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
48603 что ли? Это я в курсе,почему только R и L написано?, неужели они разные!
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#56
_bill

_bill
  • Сяши

  • 131 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Одинаковые) Обычное кольцо, из очень плотного пористого материала.

Для чего написали R и L, я не знаю, правый и левый только для стоек амортизатора, остальное пробивается одним номером

и не имеет никаких различий.


  • 0

#57
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну чтож,спасибо за подробные ответы,со временем может и ещё кому пригодятся,когда отойдёт от эйфории владения новым автомобилем и решит,что с подвеской"что-то не так" И последнее,разумеется развал сход ты делать не собираешься?
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#58
_bill

_bill
  • Сяши

  • 131 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Пока не заметил отклонений в сходе, увода нет. Покатаюсь пока так, посмотрим. Если будут заметные отклонения, обязательно заеду.

Ну а про эйфорию ты прав) Закончилась одна, от владения. Началась другая) От управления, рулежка очень хорошая. В поворот сегодня входил, просто сказка. Крены уменьшились в разы. Никаких посторонних шумов от подвески, слышен только шум покрышек (если окна открыты). Вообще в салоне стало заметно тише. В комфорте ни грамма не потерял. Да и внешне, очень хороший вид получился. Результатом очень доволен.


  • 0

#59
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В комфорте ни грамма не потерял.

Интересное изречение,тут должно прозвучать типа такого,не потерял,а приобрел,наконец-то комфорт в движении!
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#60
_bill

_bill
  • Сяши

  • 131 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

)) конечно приобрел! Просто комфорт для меня не был основной целью. Самая главная цель - управляемость. Я каждый день передвигаюсь по трассе. Было много ситуаций, когда приходилось применять экстренное маневрирование на большой скорости. А эта валкая баржа пару раз пыталась забрать управление себе)  Поставив газовые амо и занизив подвеску, думал, что комфорта станет меньше, но не угадал, чему и рад.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных