Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стойки амортизатора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#81
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поменял сегодня,стойки,(Токико)соответственно,опоры,отбойники и все остальное,кроме пружин,ощущения великолепные,небо и земля,наконец-то я услышал от подвески именно то что хотел,рекомендую.Не скажу,конечно,что как на Волге,но стало гораздо комфортнее передвигаться...,однозначно!

_bill  трубку правда натянуть не смогли и грели и смазывали..,никак,видимо размер не тот.,чуть налезет и все...,выкинул.


  • 2

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


Полезная реклама

Полезная реклама

#82
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Почистил .


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#83
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

не понимаю, что не устраивает в оригинальных стойках, сравниваю с Логаном (который славится своей неубиваемой лучшей подвеской из бюджета) - почти такая же подвеска... каяба ставить смысла не вижу цена в 2 раза разница, а результат навряд ли лучше будет, и оригинал спокойно отходить может тыс 50... Бильштайн который предлагают дк только газовый, он явно жесткий будет... с оригинала соскакивать не вижу смысла.


  • 1

#84
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Не не, с Логаном тут сравнивать нельзя. В плане работы подвески Логан даст фору даже многим небюджетным авто, но лично меня наша подвеска устраивает, учитывая то что сзади балка.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#85
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Не не, с Логаном тут сравнивать нельзя. В плане работы подвески Логан даст фору даже многим небюджетным авто, но лично меня наша подвеска устраивает, учитывая то что сзади балка.

В данный момент лоханы уже не славятся не убиваемой подвеской,прошли времена...живой пример машине 1.5года,а в ней уже перетряхнули пол подвески передней,шаровую выдавило пришлось менять в сборе с рычагом оооо и это логан.
  • 0

#86
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


В данный момент лоханы уже не славятся не убиваемой подвеской,прошли времена...живой пример машине 1.5года,а в ней уже перетряхнули пол подвески передней,шаровую выдавило пришлось менять в сборе с рычагом оооо и это логан.
Однако мнение у людей об "неубиваемой" подвеске Логана,уже сложилось, как и то что штатные стойки в Эмгранде,конечно же хуже чем японская Каяба,вот так  и складываются предубеждения.Хотя я не раз писал, одним из критериев,почему взял Эмгранд, стала именно подвеска.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#87
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Секундочку мисье, я не разу и нигде тут не писал о какой-то исключительной надёжности Логана, более того я всегда лишь говорил, что эта его якобы надёжность сильно преувеличена, однако недооценивать комфортную настройку Логановской подвески - в корне неверно.

 

Согласен за полтора года перебрать подвеску - это косяк, но тут ещё вопрос как эксплуатировалась машина, я знаю примеры когда Логан уже чуть ли не до дыр сгнил, а под днище машины ещё даже не залазили не разу. Ну образно говоря.  


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#88
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Знакомый таксист жаловался на Лохан, что подвеску перетряхивать часто приходится. В итоге продал через год. В Питере было такси на логанах, где-то полгода-год, потом на фокусы перешли. Так что надёжность Логана миф.

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
  • 0

#89
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

я знаю примеры когда Логан уже чуть ли не до дыр сгнил, а под днище машины ещё даже не залазили не разу. Ну образно говоря.


Так я и говорю про свежие машины...раньше да, логан по подвеске был в лидирующих...
  • 0

#90
serberg

serberg
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
Я тоже себе комплект заказал пока на зад, поставлю- посмотрю, а дальше на перед буду ставить. Более чем уверен, что не разочаруюсь. Только я пружины k-flex ещё докупил и заменять буду родные. Я просто писал, что машина неплохо просела, когда 5 ром поехали далеко и по разбитым дорогам.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных