Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Забитый катализатор, нужна диагностика.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Забитый катализатор, нужна диагностика.

А при забитом кате чек не должен загораться?


  • 0

1921.png


#33
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Не помню ник, писал чел, что отпал кусок ката и забил выхлопную трубу.
Почему и написал, нужна диагностика и замеры давления на впуске и выпуске.
  • 0


 


#34
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Не помню ник, писал чел, что отпал кусок ката и забил выхлопную трубу. Почему и написал, нужна диагностика и замеры давления на впуске и выпуске.

Да, помню, я ему посоветовал проверить на засорение. Но у него кат развалился и выхлоп забил, а ката уже не было. А если кат забитый то что будет в этом случае? По идее ЭБУ орать должен. Вот что нарыл по разным форумам:

"Кстати, как себя ведет машина? У меня когда забился катализатор, машина ехала только после запуска мотора, потом по мере прогрева начинала тупить все сильнее, в конечном итоге с места трогался еле еле. Выхлопные газы не проходили через катализатор и скапливались в выпускном коллекторе, там походу давление было !!!!! Постоянно щелкало и гудело - думал что сейчас рванет :0)))"

"у меня забит(чек горит), пробег 122000.есть провалы небольшие.ездить так можно, но радости мало"

"манометром мерить противодавление, вкрутив его вместо кислородника." http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44


  • 0

1921.png


#35
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А если кат забитый то что будет в этом случае? По идее ЭБУ орать должен.

 

Серег, ты ведь в электрике соображаешь, давай логично подумаем.

На выхлопе стоят только два лямда, они не могут измерять давление, как мозги могут заорать.

Как возможен, быть огромный расход иначе.

Давай по думаем.


  • 0


 


#36
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus,

Паша, у меня до этой, машины только карбюраторные были и мне самому интересен данный вопрос. На диагностике с ЭБУ считывают противодавление или манометром замеряют, типа как в последней ссылке? Если с ЭБУ то наверно ошибка должна выскочить до разности лямбд. Или не так? Я помню в том посте даже диаграммы были.


  • 1

1921.png


#37
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


На диагностике с ЭБУ считывают противодавление или манометром замеряют
ЭБУ не сможет показать давление, в машине есть только один датчик измеряющий (ДАДиТ).

Измерять нужно манометром.


  • 0


 


#38
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Измерять нужно манометром.

Понятно


  • 0

1921.png


#39
Александр2579

Александр2579

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Долгопрудный
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Привет...могу сказать одно,сегодня встретился с кроссом-такси....водила говорит что он на полном баке по трассе проезжает 750 км...я же заправил полный бак и сегодня поехал снова на заправку...пробежал меньше 400 км ....так что могу сказать что у нас разные расходы что ни говори.


  • 0

#40
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Всё зависит от стиля езды, я после прошивки и средней скорости 110-130 км, умудрился вписаться в 5,3/100км или 850км на одном баке.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных