Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

странный звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81
vit4286

vit4286
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Ромны
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

при резком нажатии на газ слышен посторонний звук похожий на сечение как резонаторе что может быть.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Ромны
А ты кольцо графитовое не менял(в стыке).
  • 0

#83
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А что это за звук? Вроде должно быть понятно,щас сразу же знатоки ответят,но-таки рискну..,значит на холодную только и соответственно,чем холоднее тем дольше,по утрам.когда после стоянки,в смысле,как вой.,не свист как ремень на машине,а именно вой-гул,чуть ли не как от троллейбуса,газу больше-гул сильнее,ну разумеется через минуту другую,по мере прогрева,пропадает,прошлую зиму так же было,вроде не напрягало,забил,щас похолодание началось опять загудели! Завел,греешь гула нет,поехал-есть!


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#84
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

BRUKCC, коробасик, подшипники .. вроде как нечему больше гудеть, при таких условиях .. так бы послушать, для конкретики ..


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#85
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А почему тогда на горячую не гу,не воет? Или летом?


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#86
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

BRUKCC, вязкость масла играет роль  .. и особенности строения роликового подшипника .. роликовые подшипники, а особенно конусные, смазываются хуже шариковых .. и сильнее это проявляется при изменении вязкости масла, при загущении .. маслу просто сложнее попасть между роликами и на рабочие поверхности.. сейчас еще не так холодно, поэтому масло быстро нагревается и звук пропадает .. зимой, скорее всего, этот вой будет более продолжительным


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#87
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нда,ноль градусов еще,масло синтетика,а уже завязло...,странно.Не силен я в подобной диагностике,ладно.


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#88
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

BRUKCC, синтетика синтетике - рознь .. если объяснять на пальцах, то это будет выглядеть так:  температурную вязкость масла примем как шкалу от -10 до +10 ... где, допустим, -10 соответствует значению 75, а +10 соответствует 90 (масло 75/90) .. одно масло загустело при 0 градусах до -2, а другое загустело до -9 .. оба масла уложились в заявленые характеристики, но второе оказалось гуще первого .. вот в общих чертах и в двух словах


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#89
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А почему тогда,по идее,если завел машину,стоишь греешь,температура ДВС поднята до 50 градусов,НУ ДОЛЖНА ЖЕ КПП как-то нагреться до нормальной температуры,тем паче на улице НЕ мороз,какая никакая синтетика,правильно ведь? А она ничего не воет не гудит,как поехал газком так эдак чуток....,и уууууууу,че ей надо?

Ладно бы я как многие,прям с холода(почти)завел-поехал,на ходу мол прогреется,я-то не так приучен...


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#90
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

КПП больше греется от трения внутри: шестерни, подшипники. От двигателя очень мало тепла передается на КПП. Потому что картер сцепления имеет маленькую привалочную плоскость к блоку, а сам картер выполнен из алюминиевого сплава, который, как известно, хорошо отдает тепло в атмосферу. А воздух вокруг КПП и внутри картера сцепления больше работает как теплоизолятор (физику со школы помним?)


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных