Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#631
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

По просьбе. Пока посмотри по ссылкам.

http://www.geely-clu...otnye/?p=200071

http://www.geely-clu...otnye/?p=207828

http://www.geely-clu...otnye/?p=254201


  • 2

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#632
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 000 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ммммм какая прелесть!!!
  • 1

#633
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Реверансы от шотландской принцесишны. :cq: 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#634
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 921 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

У нас такая же, только уши обычные. А так, один в один.


  • 1

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#635
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Про ключ зажигания.
Приобрёл значицца я на Али ключ зажигания со всей требухой внутри. Первое что попробовал это сделать клон у мастеров умельцев. Не тут то было. Не поддаётся китаец клонированию. Да могут сделать отдельный чип-клон в систему автозапуска, а клонировать прошивку в стандартный ключ шиш.Предстояла поездка к дилеру. Все эти записи и др. описывать не стоит поэтому для тех кто сподобится сделать то же самое. (цена ключа с потрохами 2400руб ). Синим цветом написаны рекомендации Джили моторс.

 

1. нарезка болванки ключа по образцу второго экземпляра или по личинке. Выполняется в любой организации, которая занимается изготовлением ключей. Болванка поставляется в запчасти. К сожалению, выточка ключа из болванки по коду нам не доступна.
Значит в обычном бытовом ключ-ремонте нарезаем то, что нужно на новом ключе. Цена 800 руб.
2.пульт прописывается в блоке управления BCM. Поставляется в запчасти, может прописываться многократно и без привязки к автомобилю где был активирован впервые. Алгоритм не привязан к автомобилю и не требует специальных кодов и может быть выполнен любым дилером.
В различных инструкциях есть алгоритм прописки ключа в блок ВСМ, поэтому это действо было сделано самостоятельно. Небольшой нюанс - прописывать надо сразу все ключи, а потом выходить из системы, иначе прописанным получается только один ключ, который и подвергался прописке. Установлено опытным путём отчего был сначала в шоке. Рабочий ключ вдруг перестал открывать/закрывать авто. Цена 0 руб.
3.регистрация чипа-транспондера в системе иммобилайзера автомобиля. Этот чип возможно приобрести отдельно у дилера. Дилером же и производится регистрация чипа, при помощи дилерского сканера. Для этой операции дилер запрашивает код регистрации у производителя по VIN. На бирках этого кода не приводят. Чип – элемент разовой регистрации. Нельзя записать б/у чип в систему иммобилайзера отличную от системы, где была проведена первая регистрация транспондера. Код предоставляется дилеру оперативно в течение рабочего дня. Дилер может запросить код по VIN заранее, если визит клиента планируется на выходные дни.
Таки основное. С учётом различных накладок (сначала прислали код, а он не подошёл. К слову Джили моторс довольно оперативно прислали эти коды) работа заняла ок. 2 часов. Надо было ещё достать 3-й ключ из обходчика иммо и прописать все 3 ключа. Всё было проверено на месте. Цена: 1400 руб +700 руб достать/спрятать 3-й ключ = 2100руб, но это дилер.
Итог: имеем сейчас 2 ключа (один на грани слома жала) в наличии и третий в обходчике ИММО, получил то, что хотел. Общая стоимость 5300 руб. Наверно сопоставима, если ключ заказать у ОД?

 

Если бы с самого начала знал бы, что надо вынимать ключ из обходчика ИММО не заморачивался бы так. Сделал бы у умельцев клон, заменил им ключ в обходчике и имел бы 2 работоспособных ключа. В дальнейшем можно было бы (что и будет сделано) купить на Али болвана, сделать нарезку и переставить требуху.
Но всё есть так, как есть. Не выбрасывать же новый ключ с требухой? И конечно на цену Али оказывает влияние курс. Раньше ключ был гораздо дешевле. Сейчас только болван стоит ок. 800 руб.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#636
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Если бы с самого начала знал...
Помню ключ за 300 рэ покупал и плюс 100 за нарезку. Но опять у нас иммо нет.. как то легче с этим. Главное что в итоге 2 ключа)))) А у меня три)))
  • 0

#637
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да могут сделать отдельный чип-клон в систему автозапуска, а клонировать прошивку в стандартный ключ шиш.

 

Толик, надо было посоветоваться перед обращением к умельцам...)))

 

Подозреваю, что умельцы просто не захотели ничего делать! Да даже уверен в этом.))) Надо было спрашивать у них их же чип, а не предлагать записать свой, присланный вместе с ключом. Дело в том, что этот самый чип стоит копейки (его можно купить за копейки), а вот он же у "умельцев" обычно стоит от 1000 рублей... И плюс его клонирование еще стоит денег.)))

Сам с этим сталкивался, когда ранее обратился к подобным умельцам со своим чипом (причем гарантированно подходящим и открытым для записи)... Был отправлен куда подальше, т.е. к официалам...))) Позже мне объяснил причину отказа один из таких же "умельцев".))) А я по незнанию решил сэкономить и купил чистый чип сам...)))

А какую прошивку тебе хотели, но не смогли, клонировать в стандартный ключ? Система иммобилайзера требует только наличие правильного (или клонированного) чипа в ключе, который не имеет ни то что прошивки, а даже и питания вообще! Та плата с деталюшками внутри ключа это только ЦЗ, который обучается самостоятельно своими руками (что ты и сделал сам). Клонированный чип даже прописывать в системе не надо... Она его распознает как родной...

Так что ты пришел к правильному выводу экспериментальным путем

 

Сделал бы у умельцев клон, заменил им ключ в обходчике и имел бы 2 работоспособных ключа. В дальнейшем можно было бы (что и будет сделано) купить на Али болвана, сделать нарезку и переставить требуху.

Жаль только, что еще и денег за это заплатил... Зато теперь у тебя три полноценных ключа!)))

 

А прописывать ключи в системе ЦЗ надо всегда все сразу за один подход!))) Это и в инструкциях всегда написано, поскольку при каждой процедуре записи ключей в память происходит полная замена данных в ней. Это сделано для защиты от записи в память лишнего (чужого) ключа без хозяина авто. Подразумевается, что только у хозяина могут быть одновременно все ключи.

Такая же процедура записи брелков в сигнализациях.


  • 2
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#638
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 614 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У  меня вопрос по теме? А для чего нужен код, который давали вместе с ключами при покупке авто? Говорили,  что нужен для изготовления дубликата?

так для чего он нужен?


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#639
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

У  меня вопрос по теме? А для чего нужен код, который давали вместе с ключами при покупке авто? Говорили,  что нужен для изготовления дубликата?

так для чего он нужен?

 

По этому коду изготавливается само "жало" ключа, если нет образца


  • 3
243194.png243242.png
Naumec.gif

#640
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Сам ключ зажигания.

1. Общий вид со снятой крышкой.

IMG_3863.JPG

2. Элемент питания блочка ЦЗ (вкл/выкл сигнализации)

IMG_3864.JPG

3  Оборотная сторона со снятой крышкой

IMG_3865.JPG

4. Собственно сам транспондер

IMG_3866.JPG

5. Место транспондера в ключе

IMG_3867.JPG


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных