Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Жень. Впечатление, что он с первого года начал хандрить. Заряжаешь полностью, мультиметр кажет 12.7-12.8 в. Поставил в машину, подключил, ничего не включал - на клеммах 12.2 в Это что? Саморазряд за полчаса/час пока установил? Ныне езжу напряжения для заряда хватает. Выключаю ДВС показывает 12.7-12.9 в. Выключаю всё. возвращаюсь через час 12.2 в. Стоит более суток 11.8 в (при Т до -5) и 11.4 в (при Т до -15 град). И не опускается ниже. Но заводит, иногда при 11.4 с кряхтеньем, повторного пуска ни разу не было. И это АКБ купленная 9.11.2017 года в нормальном виде. 

Заводская Варта таких фортелей не подкидывала, даже после того как разрядил по своей оплошности.

P.S. Видимо всё-таки тряхнули его хорошо и какие-то пластины замкнуло "серебряным кальцием" вот и не держит заряд. Покупал через Автодок а там могли и приподнять заряд чуток  до 12.7 перед тем как отдавали мне. Но это уже мои проблемы.

Это хуже чем у меня сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да Бош и при 11.4в заводит авто и в -15. И вопрос с новой АКБ не возникает так, что нужен был вчера. Есть достаточно времени всё обдумать. Оченно не хочется иметь АКБ Са/Са. Или какой-то гибридный или EFB. И денежный вопрос тоже не лишний. А привычка есть - всё заранее изучать. И не факт, что будет куплен именно EFB.

 

 

 

 

 


Да там разряд будет, потому что у тебя асе контпкты окислены

Жень. Какие контакты. АКБ донёс от дома до машины и поставил накинул клеммы и с 12.7 в дома  12.2 в на машине. Час простоя с 12.7 до 12.2 при выключенных потребителях и закрытой машине. Тут даже утечка столько не сожрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой бош точно также себя вел. Правда до 11.4 не падало, 11.7 минимум было и то в салоне, а на самой батарее 12 - 12,1В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики, Бош и Варта не рассчитаны долго жить(2-3 года).

 Са/Са предлагают на 6-7 годиков, на практике не живут столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики, Бош и Варта не рассчитаны долго жить(2-3 года).

Са/Са предлагают на 6-7 годиков, на практике не живут столько.

Блин, один знакомый 14 лет с вартой отъездил.

Другой знакомый восьмой год с вартой ездит.

Это штатные, которые с машиной шли.

И да, на солярисе родной акум 9 лет прослужил. Но на 10-й подох.

Помню в каком то году лет 8 назад специально приезжал к другу во двор. Он при мне завел свою мазду 3 с брелка в -32. Акум был штатный 6-ти годовалый японский с иероглифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это штатные, которые с машиной шли.

Это основные слова. Уже Евгений писал, да и практически сами производители об этом проговариваются, что на автозаводы АКБ идут с других линий сборки, нежели в розничную торговлю. Оно и понятно. Если завод из партии найдёт/определит один "драный" аккумулятор, то и всю партию могет завернуть, да ещё штрафец/неустойку впаяет. А единичный потребитель будет с успехом отшит продаваном (особо настырным могут и заменить), а производитель АКБ об этом и знать не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 12 году покупал корейский President. 6 лет проблем с ним не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял шины зиму на лето. В прошлом годе осенью приобрёл шины Laufenn 215/55r16 93v lk01 размеры и характеристики строго по фен-шую в связи с новыми требованиями по скорости и весу (https://www.trektyre.ru/article/article_laufenn) по цене 4420 руб., уже однако цена выросла чуть ли не на 1 тыр.  :be:  Смотрел на Хакка грин 2, но цена чуток более 6 тыр. Пока особо сказать нечего, кроме как две шины отбалансировались хорошо, две не очень. Соответственно их поставили перед/зад. Подёргали переднюю подвеску - проблем не выявили.

Зато выявили неприятность - потёки масла между ДВС и КПП. Недавно смотрел в моторный отсек - ничего не видел, мож не слишком внимателен был. Потёки видны из ямы, на защите нужно поглядеть поглубже в сторону моторного щита.  Завтра и в дальнейшем на холодную посмотрю уровень масла в ДВС и буду сравнивать. Сальники: задний коленвала 1136000031 от 900 руб., первичного вала КПП  3170103002 от 300 руб. в Автодоке. Видимо придётся прикупить оба, чтобы не держать хэтча в разобранном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале прошлой недели колеса поменял.

У нас сегодня +24, вчера +23. В средней полосе попрохладней. :) А в чехии, германии, австрии снегу навалило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, не торопись, обезжирь от масла и понаблюдай

Были случаи попадания масла из лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...