Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

GEELY MK? Да это машина для России!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
AllOdin

AllOdin

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)
Месяц назад купил. Долго выбирал чё купить. Приора-шумный пластик, комфорта мало, колёсы маленькие. Део- жёсткие сиденья, вдальняк неуютно ездить. Ланос-маленькая тесная машинка с маленьким багажником. Логан- совсем пустая за ТАКИЕ деньги. GEELYк - это то што меня устроило. Ездил на иномарке "Запорожец" - крутая тачка(но это было очень давно), потом была "копейка" Фиатовской сборки. Ну кто будет спорить с КОПЕЙКОЙ. Это настоящая русская машина. Потом Волга - 31029, ЭТО МАШИНА. GEELYка с Волгой сравниваю. Ну очень много общего. Салон - да не менши, разьве только сзади сидушка чуть уже. Багажник - адекватный: слона запихнуть можно. На трассе идёт уверенно, колейность никак не проявляется, Идёт мягко, шума асфальта почти не слышно. В Аудюхе-100 гораздо шумнее, про наши зубилы и десятины даже не говорю: никакого сравнения. На затяжных подьёмах тяговита как Волга, не забывать только на пониженную передачу перестегнуться(движок то оборотистый - 3500 об/мин max отдача крутящего момента. За месяц откатал 4500 км от Великого Новгорода до Нижнего Новгорода через Тверь, Москву и др. родные грады. Брал машинку в В. Новгороде, 1ТО в Н.Новгороде. Кстати сервис мне очень понравился в обоих Новгородах. На грунтовых и лесных дорогах есть проблема с низкой посадкой - труба глушака всёже стучит по балке, хоть мне её и подтянули на штатных амортизаторах(глушак в смысле). Вчетвером из Твери до В.Новгорода-одно сплошное удовольствие. За бортом +28, в салоне кондишен. Кстати в Хёндайке кондишен работает гораздо хуже. Из Вышнего Волочка до Н.Новгорода по третьему московскому шоссе через Муром с заездом в Дивеево - изумительно. В машине едишь и отдыхаешь. Прям как в Волге(честно). Обратно через столицу по МКАДУ. Из Москвы гружёная шла также уверенно и мягко. Если кто говорит што машинка туповата на разгон - ЧУШЬ, не верьте. А шум мотора при об.>2500 , мне этот шум приятен, чувствуешь мощь мотора. ТО-1 обошолся в 3100 российских $. Замена масел и жидкостей в моторе, коробке, ГУРе, +фильтр, масло ШЕЛЛ полусинтетика-рекомендация производителя. Теперь минусы. Слабоваты пружины заднего моста, слишком мягкая подвеска выхлопной системы, напрягают моргания аварийки при открытии дверей(слишком долго моргают), некуда пристроить крышку бензобака при заправке. Вот и ВСЁЁЁЁ.  Руль кручу >30 лет, толк в машинах знаю, в сервисе работаю.
  • 0

nom_o181oo_69.png

 

1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Согласен во многом - только вот кондей не силней чем в акценте например. И немного напрягает низкий клиренс порядка 150 а если просядет и все 130 наверно
  • 0
Изображение

#3
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
ЗУБИЛЫ И ДЕСЯТИНЫ!!! :) ;D ПОРАДОВАЛ С УТРА!!! :D ;)
  • 0

#4
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
По поводу КОПЕЙКИ и ВОЛГИ согласен на все сто!! Копейка - народный автомобиль, а Волга, это просто святое!!!
  • 0
Изображение

#5
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
СПАСИБО ВАМ РОДНЫЕ ЗА отзывы про ВОЛГУ, тока огорчу...её сняли с производства как и Сайбер ;( !!! Кондей не слабее акцента, после 5000-10000 работает отлично я езжу вообще на первом режиме холодно и лобовое конденсатом мёрзнет
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#6
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
RAIDER, я правильно помню что ты его (кондей) заправлял уже?
  • 0

#7
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
СПАСИБО ВАМ РОДНЫЕ ЗА отзывы про ВОЛГУ, тока огорчу...её сняли с производства как и Сайбер ;( !!! С производства снять можно, а куда память деть? Это, знаешь,как жена после развода! :(
  • 0
Изображение

#8
AllOdin

AllOdin

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)

И немного напрягает низкий клиренс порядка 150 а если просядет и все 130 наверно


    Насчёт клиренса??! - Хорошая машина должна ездить по ХОРОШИМ дорогам, а бездорожье надо отдать внедорожникам
  • 0

nom_o181oo_69.png

 

1.gif


#9
AllOdin

AllOdin

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)

СПАСИБО ВАМ РОДНЫЕ ЗА отзывы про ВОЛГУ, тока огорчу...её сняли с производства как и Сайбер ;( !!!

я езжу вообще на первом режиме холодно и лобовое конденсатом мёрзнет

      Ну Волги ещё долго будут бороздить просторы России, сын у мня воще 31029 на 2410 менять хочет. А насчёт кондея - да есть проблема насчёт запотевания лобового. Просто после вырубания кондиша нада стёкла приоткрыть и проветривание салона перевести перевести на обдув ветрового стекла  при этом ни в коем случае не прибавлять температуру отопителя, впротивном случае получите сразу полностью запотевшее лобовое стекло.
  • 0

nom_o181oo_69.png

 

1.gif


#10
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Ну шибко нахвалил AllOdin. Уж небывает без греха машины :) нужно признать такое.
  Клиренс, в России машина должна проехать там где уважаемый водитель задумал проехать, а не там где есть дорога) Ну или хотя бы по лесным ухабам бегать как логан. Тут логан сильнее МК оказался.
   На малых оборотах делать нечего. Клапана дребезжать сразу начинают. Тянуть нехочет, вот буквально 3-4 тыс. оборота держать, нормально. Я тоже уже и кирпичики и картошечку повозил. Правдо по трассе. Неплохо идет, 100-120 шел без всяких намеков о нагрузке.
  Да и шо вы все с приорой сравниваете? Приора прошлый век. Пускай кому нравится тот покупает ее и хвалит сколько угодно. Но когда нибудь он сядет на иномарку и поймет что наши ВАЗы уже далеко отстали от мировых производителей. И на фоне приоры нельзя назвать автоВАЗ мировым производителем.
  Стойки гамно тут спорить нечего.
  Салон даа.... многие ахают когда садятся. Но багажник поверте мне очень маловат. С виду, да, слона запихнешь. А когда начинаешь толкать, понимаешь что очень маловат. К примеру в приору влезает два человека в среднем ростом 180 см и среднего телосложения. Причем лежат довольно свободно. (сам там лежал  ;D ) А вот в МК мы уже пробывали, 1 человек и второму делать там нечего. Я сам удивился когда товарищь сказал что мало места. Попробывал сам полежат ьи понял что второй невлезет). На практике проверяются машины и в уловиях рабоче-крестьянской езды  ;)
 
  Ну а так сделали правильный выбор. Шаг в современность!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных