Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как менять масло в ГУР?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Джилька

Джилька

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Машина прошла около 37 тыс. км. надо ли  менять масло в ГУРе ? И как менять его?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 837 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
А что есть какие-то проблемы с ГУР? На любых машинах масло в ГУР залито на заводе навечно.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#3
КВИН

КВИН

    Посвященный

  • Участники
  • 204 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой

масло в ГУР залито на заводе навечно.

Посмотри сервисную книжку Эмгранд.. Это про навечно.
Замена при ТО-0 и потом через 40 тыс. Правда в сноске написано. что при использовании Декстрон2. Как с остальными - неясно.
Для замены снимается один из шлангов насоса, обычно напорный. В подставленную ёмкость сливается масло. Надо крутить рулём туда-сюда чтоб как можно больше выгнало. Всё прикручиваешь обратно, заливаешь в бачёк масло, опять крутишь рулём сначала без мотора, потом с мотором. Глушишь, куришь пока уляжется пена, доливаешь масло. Если ещё есть пена, куришь ещё и доливаешь .
  • 0

#4
perco

perco

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Надо крутить рулём туда-сюда чтоб как можно больше выгнало. Всё прикручиваешь обратно, заливаешь в бачёк масло, опять крутишь рулём сначала без мотора, потом с мотором. Глушишь, куришь пока уляжется пена, доливаешь масло. Если ещё есть пена, куришь ещё и доливаешь .

Процентов 70 старого остаётся по такой схеме.
Я вывешивал передок, шпритцем откачивал из бачка, а потом снимал боковой шланг (это возврат). всё сливал в литровую бутылку от декстрона, вращением удалось заполнить чуть меньше трети, а по книже 900 грамм!!! заглушил сосок с которого шланг стянул и сверу старой жи-жи новую покручивая рулём, пока не наполнилась ёмкость с обратки, шланг на место, жидкость до уровня и всё!!!! Может погудеть денёк другой, это не смертельно. На руки лучше перчатки из плотной резины декстрон 3 мне попал на трzпочные в результате ожёг на пальце, едкая жижа/
  • 0

#5
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 837 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
А у меня на бачке наклейка, что залито масло Декстрон 3
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#6
КВИН

КВИН

    Посвященный

  • Участники
  • 204 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой

Процентов 70 старого остаётся по такой схеме.

А вот и нет! Как раз и сливается около 70-ти. Откручивать надо самый нижний шланг. А все отсосы из бачка, это пляски с бубном. Если снят шланг, то из бачка в первую очередь всё само сольётся.
  • 0

#7
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сливать как лучше не знаю, но прокачивать так:

1. Остановите двигатель. Поверните рулевое колесо от
упора до упора несколько раз.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холо-
стом ходу, проверьте уровень рабочей жидкости гидро-
усилителя. При необходимости долейте жидкость, что-
бы ее уровень был выше метки «MIN».
3. Вращая рулевое колесо вправо-влево (но не до упора),
удалите воздух из гидросистемы усилителя. Во время
прокачки гидросистемы поддерживайте уровень рабо-
чей жидкости выше отметки «MIN», чтобы обеспечить
надлежащую работу гидроусилителя.
4. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейно-
го движения и оставьте двигатель работать на холостом
ходу на 2-3 минуты.
5. Выполните тестовую поездку на автомобиле и убеди-
тесь, что рулевое управление работает нормально и от-
сутствуют посторонние шумы.
6. В соответствии с пунктами 1 и 2 проверьте уровень ра-
бочей жидкости гидроусилителя и убедитесь, что систе-
ма прогрелась до нормальной рабочей температуры и
стабилизировалась, а уровень рабочей жидкости дости-
гает отметки «MAX». При необходимости долейте рабо-
чую жидкость.
  • 0

#8
Артем55

Артем55

    Житель

  • Участники
  • 378 сообщений
На предыдущей гур завыл в морозы под 30, поменял декстрон и все стало чики пуки, на м-ке вроде 3й залит. зимой проблем не было, тфу тфу. Меняли жижу открутив нижний шлаг, все не слили другую
Кастрол залил они не совместимы пена пошла промывал все на сервиси по гарантии. И залил 3й кастрол до -50 проблема вытья какого либо боле 30секунд прошла остальное не правильная работа.
А когда плохая жижа была мог выть и минуту и две. пока масло не размотает))
  • 0

Не учи дедушку кашлять

Я на драйве http://www.drive2.ru...55omsk/journal/


#9
serberg

serberg

    Посвященный

  • Участники
  • 104 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
А после замены не заметили, руль такой же остался или тяжелее/легче стал?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных