Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Глухой стук при торможении и по кочкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
skokus

skokus
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Междуреченский
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

мне такие прислали 4 большие и 4 маленькие их все поставили

Прикрепленные изображения

  • 802_d.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

мне такие прислали

Похоже на подделку.

Ниже фото аналогов, встречались когда больших шайб две.

 

 

ABS_260482.jpegFEBI_27262.jpegLEMFORDER_3602201.jpeg

стойка.png

Стойка звучит многократно, а втулка издаёт одни стук

g5146.jpg


  • 0

#43
skokus

skokus
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Междуреченский
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Похоже на подделку.

Ниже фото аналогов, встречались когда больших шайб две.

 

 

ABS_260482.jpegFEBI_27262.jpegLEMFORDER_3602201.jpeg

attachicon.gifстойка.png

Стойка звучит многократно, а втулка издаёт одни стук

g5146.jpg

спс. купил просто втулки(те раздавили шайбами). поставлю сам.


  • 0

#44
Viktor Melentyev

Viktor Melentyev
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:с.Донское
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Блин много разных мнений так втулку какую лучше ставить и сколько будет по цене?
  • 0

#45
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 691 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Viktor Melentyev,тойота не подведёт! Смотри в базе знаний!
  • 0

#46
tractov

tractov
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

Я избавился от части звуков, поставив на место болт крепления катализатора к блоку. Он выкрутился, выхлопная осталась висеть только на шпильках ГБЦ. Соединение разболталось, прокладку стало пробивать. Катализатор стал кронштейном стучать по блоку.

Обнаружил я это когда у меня прогорел клапан и пришлось снимать голову. До этого все не мог понять, откуда на морозе пробивает воздух и одинокий стук при трогании и остановке, а также на кочках (не всегда).


  • 0

#47
862/174

862/174
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
(По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6.)Доброго дня!В рычаг запрессовывается шаровая опора и фиксируется стопорным кольцом,зачастую посадочное место начинает люфтить,такая же болячка и на тойотах(Ярис,Витц и ...).По мануалу происходит замена рычага в сборе,Но этих растрат можно избежать-ценник не реальный на рычаги.Просто сваркой капнуть две три капли прилегающей поверхности шаровой и рычага-проблема решена.При последующей замене шаровой опоры аккуратно зачищается болгаркой меняется шаровая и снова две три капли сваркой и поехали.Минимум затрат,все тех.характеристики сохраняются, клиент доволен у слесаря хорошие рекомендации.Я своего КРОССА всего доработал.
  • 0

#48
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 474 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

(По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6.)Доброго дня!В рычаг запрессовывается шаровая опора и фиксируется стопорным кольцом,зачастую посадочное место начинает люфтить,такая же болячка и на тойотах(Ярис,Витц и ...).По мануалу происходит замена рычага в сборе,Но этих растрат можно избежать-ценник не реальный на рычаги.Просто сваркой капнуть две три капли прилегающей поверхности шаровой и рычага-проблема решена.При последующей замене шаровой опоры аккуратно зачищается болгаркой меняется шаровая и снова две три капли сваркой и поехали.Минимум затрат,все тех.характеристики сохраняются, клиент доволен у слесаря хорошие рекомендации.Я своего КРОССА всего доработал.

На днях в Автодоке брал рычаг в сборе за 780 руб. Сам поменял. В Экзисте цены космические, хотя поставщики у них с Автодоком одни и те же. Я много лет не пользуюсь услугами Экзиста. Иногда сраниваю цены и ругаюсь матом.


  • 0
Павел

#49
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 320 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

(По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6.)Доброго дня!В рычаг запрессовывается шаровая опора и фиксируется стопорным кольцом,зачастую посадочное место начинает люфтить,такая же болячка и на тойотах(Ярис,Витц и ...).По мануалу происходит замена рычага в сборе,Но этих растрат можно избежать-ценник не реальный на рычаги.Просто сваркой капнуть две три капли прилегающей поверхности шаровой и рычага-проблема решена.При последующей замене шаровой опоры аккуратно зачищается болгаркой меняется шаровая и снова две три капли сваркой и поехали.Минимум затрат,все тех.характеристики сохраняются, клиент доволен у слесаря хорошие рекомендации.Я своего КРОССА всего доработал.

за такую то цену можно купить от точьки опоры сайленты и заменить без проблем и шаровую взять от 555. просто был опыт с рычагом две недели поездил на купленном и большой сайлент в какушку..поставил себе в старые сайленты от точки опоры и шаровые 555 и не жужу.


  • 0

3460.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных