Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Черный Emgrand FE-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 720 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

то что генератор сильно греется при работе (рука не терпит, градусов 70-80 точно).

Если при этом он еще и воет, особенно под нагрузкой, с включенным светом, обогревом стекла, то похоже на межвитковое замыкание, проверить можно только у хороших спецов осциллографом. Завтра свой генератор пощупаю на нагрев, как-то не обращал внимание до сих пор, потом отпишусь. Вообще-то, если рука не терпит, то это уже более 80 градусов, это не порядок. Завтра отпишусь про свой.
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

(наш гена на 100 А, а выдает 103 - 105 ампер). Генератор поставил на место и предохранитель установил на 120 ампер, двигатель вроде работает нормально

Если выдаёт больше, это тоже не есть хорошо, РН нужно тоже смотреть, а по поводу температуры, то не должен он так греться, что рука не терпит, это уже для подшипников ни есть хорошо, да и для изоляции обмотки тоже, буду свой тоже смотреть, не нравится что то мне эта тема, да и аккумы стали у людей потихоньку дохнуть, а ведь год для аккума нет ничего.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#33
GOGIC

GOGIC

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
Сотый предохранитель стоит в цепи между генератором и аккумулятором, и перегорает он как то интересно (становится похож на бимиталлическую пластину как у чайника, нагревается - контакт пропадает), а когда пропадает контакт -  зарядка на аккум не идет, и самое хреновое то что лампочка заряда на панели не горит и ты спокойно катаешься не зная о том что аккум не заряжается... Еще как вариант возможно осыпание и замыкание одной из банок аккумулятора, отсюда следствие повышения нагрузки на генераторе... На счет нагрева гены, вчера пробывал температуру на фольксвагене и на хундае, они тоже горячие, так что пока покатаюсь на свой страх и риск
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#34
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сотый предохранитель стоит в цепи между генератором и аккумулятором, и перегорает он как то интересно (становится похож на бимиталлическую пластину как у чайника, нагревается - контакт пропадает), а когда пропадает контакт -  зарядка на аккум не идет, и самое хреновое то что лампочка заряда на панели не горит и ты спокойно катаешься не зная о том что аккум не заряжается... Еще как вариант возможно осыпание и замыкание одной из банок аккумулятора, отсюда следствие повышения нагрузки на генераторе... На счет нагрева гены, вчера пробывал температуру на фольксвагене и на хундае, они тоже горячие, так что пока покатаюсь на свой страх и риск

То что он должен греться, это нормально, но не так чтобы рука не терпела.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#35
GOGIC

GOGIC

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7

То что он должен греться, это нормально, но не так чтобы рука не терпела.

  Ну до красна он пока не нагревается  :)
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#36
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ну до красна он пока не нагревается  :)

Ну покатайся пока, там видно будет, не забудь отписаться если что.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#37
GOGIC

GOGIC

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
...("На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой."...(с)
взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/
... генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение около 13,2 Вольт) (это с НИВАфорум), обеспечивает ток около 80 Ампер при напряжении около 12,7 Вольт при оборотах двигателя около 1800 . Максимальный вырабатываемый ток – 107 Ампер ( практически все потребители, кроме стопов и поворотников) при напряжении около 13 Вольт при оборотах двигателя около 3500.
Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре "–" 8 гр.)  Это я с автофорума на allgaz.ru взял
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#38
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ну т.е. все в норме.. тревога ложная )
  • 0

#39
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

[/quote][quote name="GOGIC" post="194512" timestamp="1382250533"]
...("На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой."...(с)
взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/
... генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение около 13,2 Вольт) (это с НИВАфорум), обеспечивает ток около 80 Ампер при напряжении около 12,7 Вольт при оборотах двигателя около 1800 . Максимальный вырабатываемый ток – 107 Ампер ( практически все потребители, кроме стопов и поворотников) при напряжении около 13 Вольт при оборотах двигателя около 3500.
Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре "–" 8 гр.)  Это я с автофорума на allgaz.ru взял
[/quote]
Принял к сведению.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#40
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 720 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня пощупал свой генератор, горячий! Правда, рукой держался легко (но и нагрузка не вся была включена...). Будем считать, что так и должно быть )))
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных