Перейти к содержанию

Пыльник ШРУСа


GOGIC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос скорее к владельцам, которые откатали суровую российскую зиму...

После покупки машины решил облазить ее всю и везде, в результате обнаружил, что пыльники шрусов пластиковые, даже подозреваю что китайские пластиковые :), кстати чехлы на стойках тоже, так как эксплуатация автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения с мобилы текст набераю, ну так вот: эксплуатировать машину буду на крайнем севере, где зима девять месяцев и морозы под тридцатку постоянно, ответьте как чувствуют себя пыльники после зимы? Может стоит поискать резиновые аналоги или хотя бы подобрать по размеру от российского автопрома, наша резина морозы хорошо переносит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на вижине стоят резиновые пыльники шрусов так вот при замене наружней гранаты был пыльник в комплекте пластиковый отъездил пол года по весне обнаруил разрыв поставил старый резиновый так как он в отличном состоянии - попал на 1200р . Вот как то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1800км правый пыльник минус!

Правда порвался - аж клок вырвало - гдето зацепил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыльник внешний на ТО вылез, как будто пробило, смазку не разматывало, поменял, а через 10-12 т. км захрустел внешний шруз при выворачивании руля. вот уже жду месяц что поменяют по гарантии. сказали что 7 мая выехал. до сих пор едет(задним ходом чтоль). подозреваю что захрустела она из-за того что когда пыльник меняли затянули нейлоновыми стяжками(не бойся сказали они, нормально будет, сказали они....) а железными ,у них видители нет приспособы их затягивать. надо было мне хотя бы сантехнические металлические те что с червячным механизмом затяжки, ну чет понадеялся на механиков ТО. так что или это из-за стяжек или когда пыльник меняли гряз с вала попала. но думаю что из-за стяжек(как говорится водичка она всегда дорогу себе найдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыльник внешний на ТО вылез, как будто пробило, смазку не разматывало, поменял, а через 10-12 т. км захрустел внешний шруз при выворачивании руля. вот уже жду месяц что поменяют по гарантии. сказали что 7 мая выехал. до сих пор едет(задним ходом чтоль). подозреваю что захрустела она из-за того что когда пыльник меняли затянули нейлоновыми стяжками(не бойся сказали они, нормально будет, сказали они....) а железными ,у них видители нет приспособы их затягивать. надо было мне хотя бы сантехнические металлические те что с червячным механизмом затяжки, ну чет понадеялся на механиков ТО. так что или это из-за стяжек или когда пыльник меняли гряз с вала попала. но думаю что из-за стяжек(как говорится водичка она всегда дорогу себе найдет)

Всем привет,недавно менял пыльник шрус была маленькая дырка еле заметная только при нажатии видно было ,пыльник брал в магазине оригинальный там два хомута и смазка ,цена 300 р менял сам в гараже по времяни часа полтора при наличии съемника и ключей на 18 ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Мужики, кто знает, отзовитесь!  

 

       Купил пыльник внешнего шруса - http://www.overmax-china.ru/product/pilnik-vneshnego-shrusa-1064001800.html. Так вот, он-резиновый. Мастер посмотрел-говорит, что родной установлен типа резино-пластика и он гораздо долговечнее купленного.   Посмотрел аналоги, вроде подходит вот такой от тойоты http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=61503C93&flag=385878132.

        Я измерил размеры резинового, получилось: маленький диаметр 26, большой-82, высота 102. 

 

 В магазах именно на Geely только резиновые продают по 200 рублей.

 

Кто-нибудь ставил аналоги или все дешевые резиновые ставят?? если так, то как долго они ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yу вот и поменял, как и ожидалось всё подошло просто идеально.

Размеры абсолютно идентичны родному пыльнику.

 

На родном пыльнике была следующая маркировка HYRP-01 и ещё ZXY AC93-06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Identifikator,Так поменял на резиновый или Тойотовский? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Identifikator,Так поменял на резиновый или Тойотовский?

 

От тойоты поставили, сел идеально, как родной. За оригинал официалы просили 1150 руб, 1800 - установка. Тут получилось 800 руб пыльник и 700-установка, поменяли за 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...