Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Маленький, но гордый микроджип из Оренбурга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Просто поэксплуатировал Джильку в сельском хозяйстве и стало обламывать каждый раз нырять под машину менять давление в баллонах. Есть в продаже хюндаевский компрессор с автоматическим отключением по давлению, думаю можно приспособить, да и по любому компрессор в машину нужен (пока таскаюсь с Беркут-20, а для Джильки он избыточен)  :)
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
2 самых дешевых сторублевых мембранных компрессора (они размером с паспорт и толщиной 2-3см) + 2 самых дешевых электронных давлениемера (в китае по 6-7 долларов видел) + 2трехпозиционные кнопки качельки + 2 выпускных управляемых клапана + немного трубок и пучок проводков :)
Все добро собрать под полом в багажнике (в нише домкрата хватит места всем). От давлениемеров отковырять экранчики и на проводках вывести их на приборку, куда люди часы с термометрами вкручивают, кнопки на тоннель, подключить на одно положение насос, на второе клапан. Тащиться от собственной золоторукости :)
Можно объединить баллоны в одну ёмкость, но это изначально неправильный ход, ибо нагрузка по бортам бывает разная и при соединении их в одну систему воздух будет перетекать в менее нагруженный баллон, полностью исключая смысл их установки. А порой даже увеличивая крен в более нагруженную сторону.

Когда надоест вручную пыжиться с надувом/спуском, купить за дикодорого 1 или 2 эходатчика, приспособить их под задний бампер напротив колес, откалибровать на нужную высоту и через несложную схему завести вместо кнопок качелек.
Потом к этому делу привернуть электрокорректор фар, чтобы оно вместе с регулировкой высоты зада еще и фары направляло строго как надо.

После всего этого еще больше гордиться собой :)

У меня тоже примерно такие планы и были, но только на очень уж отдаленное будущее.
  • 0

#33
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений

баллоны в одну ёмкость

Только если это будет ресивер, хотя бы на 2.5 л, то достаточно будет играть с клапанами....
И где только такие дешОвые компрессора находят? Один только манометр на 2.5атм с дефлятором 600р стоит...

  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#34
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Приехали заказанные у украинского товарища TORNADO пневмобаллоны.

Одной рукой нажал на пипку нипеля баллона, двумя другими плотно сплющил его, выдавив весь воздух, отпустил пипку. Со вторым баллоном так-же. Поддомкратил зад, колесо снимать было влом, полез под бампером. Протер пружину от пыли, на 2 предпоследних снизу витка пшикнул силиконом. Втиснул между витками резиновую подкладку из комплекта внутрь пружины, втыкнул в верхнюю чашку. Между теми-же витками втиснул баллон таким образом, чтобы сосок был в месте втискивания. Нажал на пипку нипеля, баллон развернулся. Подкорректировал его поудобнее. Снял с домкрата. Надул 0,8 кПа.
Повторил со второй стороной.
На все ушло минут 15.
Проверил на дороге, виражах и грунтовке. Отлично. :)

Изображение

Что-то очень мудренно-и жена и дети и рук море,можно и попроще-выкрутить нипель полностью,нажать на балон одной мужской ступней,вкрутить нипель и этот плоский блин одной рукой хоть куда-так и ставил себе.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#35
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Что-то очень мудренно-и жена и дети и рук море,можно и попроще

Ребенок должен чувствовать себя нужным и полезным, это воспитательный процесс :) А так-то да, согласен, там одному делов на 15 минут
  • 0

#36
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений

делов на 15 минут

На подъёмнике и того быстрее. А шланги для подкачки-стравливания баллонов, даже в такой версии лучше вывести в багажник...

  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#37
kosty

kosty

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений

заказанные у украинского товарища TORNADO пневмобаллоны

а если нет товарища под рукой?можно ссылочку на  ЭТИ пневмобаллоны в России?самому некогда...сори

[gmod]Пункт 21 Правил форума![/gmod]
  • 0

#38
hao

hao

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
http://pnevmoballoni.ru/
  • 0

#39
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Ну вот вроде как и подошла к завершению моя девятимесячная судебная эпопея по тотальной гибели авто, со страховой группой "компаньон". Через 6 месяцев после подачи всех документов, они таки выплатили мне сумму, которую сами насчитали. При этом "потеряли" мое заявление с просьбой принять годные остатки и выплатить мне полную стоимость страховки за минусом износа. Еще через 2 месяца было последнее (надеюсь) слушание, и еще через месяц (в конце марта) приговор вступит в законную силу, если эта ушлая компания не найдет причину подать апелляцию и затянуть дело еще на полгода. Итого я получаю ровно по страховому полису минус износ за 3 месяца использования авто, плюс эвакуатор, плюс моральный вред, плюс судебные издержки. Более точные суммы сам узнаю уже после получения исполнительного листа, а примерные не буду озвучивать потомучтопотому.

 

Первые полгода ожидания я еще собирался без лишнего геморроя брать снова кросс. Для него уже весь необходимый тюнинг есть, купил диски на зиму (кстати продаю нулячие не одеваные стальные диски 15" для мк, подходят и на кросс). После нового года, когда страховая выплатила мне основную часть долга, я закрыл кредит, прикинул хрен к носу по своим финансам и понял, что в принципе, с учетом накопленного/сэкономленного (включая будущие накопления к концу судилища), я могу себе позволить и что-то получше кросса :)

 

Далеко ходить не стал, выбрал эмгранд хэч в люксе и с вариатором. Автомат хотел давно, еще когда начинал только выбирать машинку и облизывался вокруг чери вери, на которую обещали поставить автомат еще в начале 13, но до сих пор так и динамят. А на более именитые и от этого гораздо более дорогие корейки у меня нет лишних денег.

 

Так-что начинаю прощаться с вами в этом бортовике, но с форума не исчезаю :)

 

Очень тороплюсь успеть на эмгранда 13 года выпуска, ибо цену на 14 год задрали на полтос, а про слухи о новом апрельском рестайлинге эмгранда в оф.салоне сказали что это пока только слухи и они никакой официальной информации не имеют, когда оно появится у нас неизвестно. Надеяться на летние скидки я что-то не сильно хочу, а прибавлять к стоимости и так недешевого автомобиля незапланированный полтинник я не желаю.

 

Поздравления, советы, и просто флуд по теме приветствуются :)


  • 0

#40
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Что ж!  Рад что это всё заканчивается( 3 раза тьфу). Ждём с новой машинкой!!!


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных