Перейти к содержанию

Маленький, но гордый микроджип из Оренбурга


Kedrick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Просто поэксплуатировал Джильку в сельском хозяйстве и стало обламывать каждый раз нырять под машину менять давление в баллонах. Есть в продаже хюндаевский компрессор с автоматическим отключением по давлению, думаю можно приспособить, да и по любому компрессор в машину нужен (пока таскаюсь с Беркут-20, а для Джильки он избыточен)  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2 самых дешевых сторублевых мембранных компрессора (они размером с паспорт и толщиной 2-3см) + 2 самых дешевых электронных давлениемера (в китае по 6-7 долларов видел) + 2трехпозиционные кнопки качельки + 2 выпускных управляемых клапана + немного трубок и пучок проводков :)

Все добро собрать под полом в багажнике (в нише домкрата хватит места всем). От давлениемеров отковырять экранчики и на проводках вывести их на приборку, куда люди часы с термометрами вкручивают, кнопки на тоннель, подключить на одно положение насос, на второе клапан. Тащиться от собственной золоторукости :)

Можно объединить баллоны в одну ёмкость, но это изначально неправильный ход, ибо нагрузка по бортам бывает разная и при соединении их в одну систему воздух будет перетекать в менее нагруженный баллон, полностью исключая смысл их установки. А порой даже увеличивая крен в более нагруженную сторону.

 

Когда надоест вручную пыжиться с надувом/спуском, купить за дикодорого 1 или 2 эходатчика, приспособить их под задний бампер напротив колес, откалибровать на нужную высоту и через несложную схему завести вместо кнопок качелек.

Потом к этому делу привернуть электрокорректор фар, чтобы оно вместе с регулировкой высоты зада еще и фары направляло строго как надо.

 

После всего этого еще больше гордиться собой :)

 

У меня тоже примерно такие планы и были, но только на очень уж отдаленное будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллоны в одну ёмкость

Только если это будет ресивер, хотя бы на 2.5 л, то достаточно будет играть с клапанами....

И где только такие дешОвые компрессора находят? Один только манометр на 2.5атм с дефлятором 600р стоит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали заказанные у украинского товарища TORNADO пневмобаллоны.

 

Одной рукой нажал на пипку нипеля баллона, двумя другими плотно сплющил его, выдавив весь воздух, отпустил пипку. Со вторым баллоном так-же. Поддомкратил зад, колесо снимать было влом, полез под бампером. Протер пружину от пыли, на 2 предпоследних снизу витка пшикнул силиконом. Втиснул между витками резиновую подкладку из комплекта внутрь пружины, втыкнул в верхнюю чашку. Между теми-же витками втиснул баллон таким образом, чтобы сосок был в месте втискивания. Нажал на пипку нипеля, баллон развернулся. Подкорректировал его поудобнее. Снял с домкрата. Надул 0,8 кПа.

Повторил со второй стороной.

На все ушло минут 15.

Проверил на дороге, виражах и грунтовке. Отлично. :)

 

http://i.imgur.com/dyfAnQv.jpg

Что-то очень мудренно-и жена и дети и рук море,можно и попроще-выкрутить нипель полностью,нажать на балон одной мужской ступней,вкрутить нипель и этот плоский блин одной рукой хоть куда-так и ставил себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень мудренно-и жена и дети и рук море,можно и попроще

Ребенок должен чувствовать себя нужным и полезным, это воспитательный процесс :) А так-то да, согласен, там одному делов на 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делов на 15 минут

На подъёмнике и того быстрее. А шланги для подкачки-стравливания баллонов, даже в такой версии лучше вывести в багажник...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказанные у украинского товарища TORNADO пневмобаллоны

а если нет товарища под рукой?можно ссылочку на  ЭТИ пневмобаллоны в России?самому некогда...сори

 

[gmod]Пункт 21 Правил форума![/gmod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде как и подошла к завершению моя девятимесячная судебная эпопея по тотальной гибели авто, со страховой группой "компаньон". Через 6 месяцев после подачи всех документов, они таки выплатили мне сумму, которую сами насчитали. При этом "потеряли" мое заявление с просьбой принять годные остатки и выплатить мне полную стоимость страховки за минусом износа. Еще через 2 месяца было последнее (надеюсь) слушание, и еще через месяц (в конце марта) приговор вступит в законную силу, если эта ушлая компания не найдет причину подать апелляцию и затянуть дело еще на полгода. Итого я получаю ровно по страховому полису минус износ за 3 месяца использования авто, плюс эвакуатор, плюс моральный вред, плюс судебные издержки. Более точные суммы сам узнаю уже после получения исполнительного листа, а примерные не буду озвучивать потомучтопотому.

 

Первые полгода ожидания я еще собирался без лишнего геморроя брать снова кросс. Для него уже весь необходимый тюнинг есть, купил диски на зиму (кстати продаю нулячие не одеваные стальные диски 15" для мк, подходят и на кросс). После нового года, когда страховая выплатила мне основную часть долга, я закрыл кредит, прикинул хрен к носу по своим финансам и понял, что в принципе, с учетом накопленного/сэкономленного (включая будущие накопления к концу судилища), я могу себе позволить и что-то получше кросса :)

 

Далеко ходить не стал, выбрал эмгранд хэч в люксе и с вариатором. Автомат хотел давно, еще когда начинал только выбирать машинку и облизывался вокруг чери вери, на которую обещали поставить автомат еще в начале 13, но до сих пор так и динамят. А на более именитые и от этого гораздо более дорогие корейки у меня нет лишних денег.

 

Так-что начинаю прощаться с вами в этом бортовике, но с форума не исчезаю :)

 

Очень тороплюсь успеть на эмгранда 13 года выпуска, ибо цену на 14 год задрали на полтос, а про слухи о новом апрельском рестайлинге эмгранда в оф.салоне сказали что это пока только слухи и они никакой официальной информации не имеют, когда оно появится у нас неизвестно. Надеяться на летние скидки я что-то не сильно хочу, а прибавлять к стоимости и так недешевого автомобиля незапланированный полтинник я не желаю.

 

Поздравления, советы, и просто флуд по теме приветствуются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж!  Рад что это всё заканчивается( 3 раза тьфу). Ждём с новой машинкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...