Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пропала тяга. Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
    Ситуация в следующем. Сначала появился цокающий металлический звук( на видео слышно, думаю зазоры ушли, вал о стакан бьёт), километров через 500, пропала тяга(выше 80 не едет), хх 650-750, расход 15-18л, периодически выдаёт ошибку P2178-System Too Rich Off Idle (богатая смесь), на свечах белый нагар.
Компрессия 9, разница между цилиндрами не более 0.5, масло не ест, свечи, воздушный фильтр новые. Если резко нажать на педаль газа, машина вообще не едет, появляется неприятный звук выхлопа (как на исправной машине на не прогретом двигателе, когда хх 1000-1100).
Не качественный бензин вряд ли, ситуация усугублялась постепенно, заправки за это время были разные.
В чём возможная проблема, куда смотреть?
Видео работы двигателя.
201305-29_11-23-31_46
Фото свечей.

Прикрепленные изображения

  • 14830_.jpg
  • 14832_.jpg
  • 14834_.jpg
  • 14836_.jpg

  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Судя по симптомам ОЧЕНЬ бедная смесь (белые свечи), при богатой смеси керамика мигом становится чёрной, цоающий звук это скорее всего детонация... Неправельное смесеобразование может быть по следоющим причинам:
1. Неисправность датчика детонации.
2. Неисправность кислородных датчиков (в целях диагностики советую поменять датчики местами)
3. Низкое давление в топливной системе.
4. Неисправность датчика температуты ( тот что идёт на ЭБУ)
5. Непроходмость катализатора (подержи на повышенных оборотах (3000-4000) минут пять желательно в тёмное время суток, потом открой капот и посмотри на выпускнй коллектор, если метал раскалился до красно 100% замена катализатора...

НУЖНА ДИАГНОСТИКА!!! В таком состоянии машину лучше неэксплуатировать!!!
  • 0

#3
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Судя по симптомам ОЧЕНЬ бедная смесь (белые свечи), при богатой смеси керамика мигом становится чёрной, цоающий звук это скорее всего детонация... Неправельное смесеобразование может быть по следоющим причинам:
1. Неисправность датчика детонации.
2. Неисправность кислородных датчиков (в целях диагностики советую поменять датчики местами)
3. Низкое давление в топливной системе.
4. Неисправность датчика температуты ( тот что идёт на ЭБУ)
5. Непроходмость катализатора (подержи на повышенных оборотах (3000-4000) минут пять желательно в тёмное время суток, потом открой капот и посмотри на выпускнй коллектор, если метал раскалился до красно 100% замена катализатора...

НУЖНА ДИАГНОСТИКА!!! В таком состоянии машину лучше неэксплуатировать!!!

Спасибо за совет. Датчик температуры на ЭБУ исправен, цоканье вряд ли детонация в живую не похож звук. Расход около 18 литров, всё равно может быть низкое давление в топливопроводе? про катализатор интересная мысль, тоже думал на забитый выпуск, буду смотреть. Машина понятное дело стоит, ездить невозможно(
  • 0
Изображение
Изображение

#4
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Под кислородным датчком понимается лямда или ДМРВ?
  • 0
Изображение
Изображение

#5
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всё уже не заводится.
  • 0
Изображение
Изображение

#6
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Компрессия 9 для этого мотора ну очень мало. Да и по звукам не ладное твориться. Ошибку богатая смесь объясняет либо прогар выпускного клапана, либо сдвинутые метки ГРМ. И как следствие часть горючей смеси вылетает в выхлоп и привет богатая смесь на выхлопе. Снимай клапанную крышку для начала. Попробуй подтяни распредвалы, но без фанатизма и замерь зазоры клапанов. После проверь метки и натяжение ремня. Если не заводится уже, то при наличии искры проверь не порван ли ГРМ. Да и давление топлива не мешает померить: найди тройник, монометр, кусок шланга и хомуты и отсоединив подачу от рампы добавь свой тройник и смотри давление при вкл зажигания, при прокрутке, если заведется, то на ХХ и при перегазовках.

PS. Данных мало: пробег, год, что делалось или проверялось уже и тд...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#7
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ремень точно целый, с прогоревшим клапаном вряд ли будет компрессия 9. Тяга у меня постепенно снижалась, теперь вообще не заводится, давление в бензопроводе может постепенно снизится? В выходные буду крышку снимать, ситуация усугубляется ещё тем, что у меня стаканы не под шайбы и отрегулировать зазоры сразу не получится, пробег 100000км.
  • 0
Изображение
Изображение

#8
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Может. Искра есть? Да и проверь давление топлива.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#9
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Какое давление должно быть? От компрессометра манометр пойдёт или специальный нужно?
  • 0
Изображение
Изображение

#10
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Померил зазоры, такие результаты(+ значит что щуп проходит легко, но следующий размер не лезет)
0,25 0,25+  0,2+ 0,25+      0,2    0,2        0,2+ 0,2+
0,2  0,3      0,3+ 0,3+        0,3+ 0,25+    0,3  0,15+
В принципе никакого криминала кроме 4 цилиндра выпуск. Искра отличная, замер давление в топливопроводе не делал, но со шланга который идёт к рампе 0,5л налилось секунды за 2-3, думаю давление ОК. Пробовал заводить с отсоединённой лямбдой, результат тот же.
Что ещё посмотреть можно?
Если заводить с выжатой педалью газа, двигатель схватывает и работает очень не устойчиво обороты 400-700.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных