Перейти к содержанию

Пропала тяга. Нужна помощь.


VladimirM
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

VladimirM. Инверторный сварочник есть? Можно на любой болванке попробывать. Взять электрод 1,2мм-1,6мм, на минимум ток сварки и пробную (точку, шов) положить. В любой автомастерской скорее всего есть полуавтомат, зайди и поговори лично со сварным (без протокола)... Рублей за 100 - это нормально (1см сварного шва стоит 35-50 р)

В выходные поеду в гараж смотреть на месте, что лучше сверлить или сварку, надо ещё шайбу искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Запчасти на руках, завтра поеду чиниться. Шпонка маленькая пришла, придётся из ВАЗовской вытачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить форсунки,бывает забиваются,но у меня 300 000км,еще не мыл,хотя уже есть в этом нужда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить форсунки,бывает забиваются,но у меня 300 000км,еще не мыл,хотя уже есть в этом нужда.

На газу буду ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить форсунки

:bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня 300 000км

Кстати, можно и промыть! Как себя двиган ведёт?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз починился))) Подробности на недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 15К км после починки, всё в норме, так что ремонт можно считать успешным.

Засверливал с начало сверлом 4,5мм, затем 6,5, т.к. показалось маловато. Новая звёздочка намного твёрже прежней, проверял соударением))), шайбу нужного размера без проблем нашёл в магазине крепежей. А вот со шпонкой случился облом, пришла меньше, скорее всего от помпы, но это не проблема к нам подходит от ТНВД КамАЗа 1 в 1 или от 2101, но придётся немного стачивать.

Обслуживайте свои машины внимательнее, всем удачи=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так история, поучительная. Все правильно сделал - жалко что поппутно много бабла потратил.

Я в соседней теме кольца поршневые менял т.к. масло жрала, менял сам ничего сложного нет. Причиной тому я считаю был легкий перегрев двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так история, поучительная. Все правильно сделал - жалко что поппутно много бабла потратил.

Я в соседней теме кольца поршневые менял т.к. масло жрала, менял сам ничего сложного нет. Причиной тому я считаю был легкий перегрев двигателя.

 

Тоже кипятился на трассе с кондиционером, но без последствий, заметил вовремя, что температура в красной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...