Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пропала тяга. Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#101
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
У меня этот перегрев как то странно произошел - еду по трассе в горочку вроде как то натужно идет (полная загрузка горка крутая довольно) я на третью переключился и еду оборотов под 3.5. Потом смотрю температура к красной зоне подбирается - глядь в зеркало заднего вида а у меня из трубы дым валит охренеть всю трассу заполонило. При парковалсмя на обочине - на холостом ходу потарахтел температура вернулась в норму - дым перестал валить, поехал.

Потом как то еще раз так же получилось - странно - раньше такого не было. А в последнее время заметил температура рвется выше нормы подняться только вентиляторами забивает. 

Вот после двух раз началось потихонечьку жорство, сначала 10тыч прошел литр полтора долил, потом еще 10 прошел почти 2-3 литра ушло вот тут то я и понял что попал.

Думаю до 120тыч накатаю там ремень менять буду и помпу заодно на родную...
Щас тьфу-тьфу все в норме масло синтетика ТОТАЛ за 1000км чистенькое и уровень держится.
А вот с температурой что-то делать нужно т.к. двигатель как мне кажется через чур быстро прогревается и потом все время наровит выше нормы стрелка прыгает.
Походу что-то с радиатором. Т.к. термостат менял на 78град. он рабочий.
Или - очень похоже на недостаточную производительность помпы но не знаю такое бывает? Кстати все это стало происходить (заметил по времени) после того как поставил тоетовскую помпу АИЗИН......

  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Или - очень похоже на недостаточную производительность помпы но не знаю такое бывает? Кстати все это стало происходить (заметил по времени) после того как поставил тоетовскую помпу АИЗИН......

Вполне может быть. При нагрузке потока охлаждающей жидкости не хватает. И скорее всего это произошло как раз как ты и говоришь после замены помпы. Ты что нибудь проверял при замене? Скорее всего нет! Вернее всего расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом слишком большое. Из-за этого производительность помпы сильно падает, ну ты понимаешь, она начинает гонять часть антифриза у себя в корпусе.
  • 0

1921.png


#103
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Или - очень похоже на недостаточную производительность помпы но не знаю такое бывает? Кстати все это стало происходить (заметил по времени) после того как поставил тоетовскую помпу АИЗИН......

Вполне может быть. При нагрузке потока охлаждающей жидкости не хватает. И скорее всего это произошло как раз как ты и говоришь после замены помпы. Ты что нибудь проверял при замене? Скорее всего нет! Вернее всего расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом слишком большое. Из-за этого производительность помпы сильно падает, ну ты понимаешь, она начинает гонять часть антифриза у себя в корпусе.

Я когда менял,на мк на новой помпе лопости были короче,машина вела себя подругому чаще стрелка заваливалась на красную зону,чаще включались вентиляторы вообщем разница чувствовалась
  • 0

#104
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Если оригинал айсин, а не подделка, то никаких проблем не должно быть со стороны помпы ибо айсин-это поставщик очень многих запчастей на конвейер тойоты.

  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#105
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Двигатель погиб, болт самоперетянулся, сорвал резьбу на КВ, затем шкив отломил кусок КВ=) Ремонтируюсь...


  • 0
Изображение
Изображение

#106
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Двигатель погиб, болт самоперетянулся,

Это как? :o  :bw: Может шпонку срезало и шкив провернулся?


  • 0

1921.png


#107
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Знакомая тема. Было как то у меня на предыдущем авто

На замену КВ попал


  • 0

6cd028088f6f.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных