Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пропала тяга. Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#31
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
:D без гены бы он завелся, если аккум еще крутит.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

:D без гены бы он завелся, если аккум еще крутит.

Как я и предполагал начался развод на бабки) Новый у них стоит 13 тыс=)
  • 0
Изображение
Изображение

#33
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сейчас звонил им, говорят завели, напряжение 11,5В, насосу не хватает вот и не набирает обороты. У меня через ОБД напряжение было 13-14В, это с хх 650. Посмотрим что начинят)
З.Ы. Через пускозарядное отказались искать причину, мы так не работаем)
  • 0
Изображение
Изображение

#34
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Неделю генератор чинили, сегодня звонят, компрессия 5 во всех цилиндрах, предложили ГБЦ снимать смотреть клапана)
  • 0
Изображение
Изображение

#35
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 78 сообщений

Неделю генератор чинили, сегодня звонят, компрессия 5 во всех цилиндрах, предложили ГБЦ снимать смотреть клапана)

Я б забрал ее оттуда, добром это не кончится.
  • 1
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#36
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Неделю генератор чинили, сегодня звонят, компрессия 5 во всех цилиндрах, предложили ГБЦ снимать смотреть клапана)

Я б забрал ее оттуда, добром это не кончится.

Завтра забираю, они только масло менять умеют=)
  • 0
Изображение
Изображение

#37
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Забрал машину, отдал 6500Р, в сумму входит ремонт генератора, замер компрессии и проверка топливного насоса. Из потерь, сломаны крепления заднего дивана, просто так болтается, потерян 1 болт крепления подушки ДВС передней(снимали чтобы снять генератор, ВТФ???), криво поставили патрубки кондиционера(соприкасаются), перебит силовой предохранитель 110А. Сейчас даже стартер не крутит, но думаю из-за предохранителя.
Смотрел метки ГРМ, вроде на месте(погрешность 1-2 зуба). Свечи все в саже, значит смесь богатая, о чём и говорит ошибка 2178? Не радует такая низкая компрессия во всех цилиндрах, при нормальных зазорах и метке ГРМ, думаю двигателю капут, хотя масло не ел вообще. Кто что думает, куда дальше смотреть, ГБЦ снимать?
  • 0
Изображение
Изображение

#38
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Богатая смесь и компрессия 6 при нормальных метках вполне могут вызывать прогоревшие клапана. Замерить компрессию еще раз надо. Далее смотреть все метки и если там все в норме-снятие ГБЦ и дефектовка следующий шаг.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#39
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Богатая смесь и компрессия 6 при нормальных метках вполне могут вызывать прогоревшие клапана. Замерить компрессию еще раз надо. Далее смотреть все метки и если там все в норме-снятие ГБЦ и дефектовка следующий шаг.

В понедельник друзьям в сервис отдаю машину, правда тащить 300км, там уже точно видно будет в чём проблема. Компрессию не могу проверить ОД доломал машину стартер не крутит. ОД заверил что доливали масло в цилиндр и компрессия поднималась до 12, а это значит что кольцам хана, но тогда бы она масла жрала, и откуда богатая смесь, не могло всё разом сломаться, генератор, ЦПГ и датчики)))
  • 0
Изображение
Изображение

#40
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
я бы клапан проверил, что посередине рампы стоит и лишнее давление сбрасывает. он поддерживает одинаковую разницу давления во впускном трубопр. и в рампе (что обеспечивает стабильную производительность форсунок) на исправной машине манометр показывает ок. 2,5 атм на хх и 3с коп при газовании из за того что во впускном тр. изменяется разряжение. если он забит - давление в рампе будет выше нормы => форсунки будут лить сильнее => переобогащение смеси. Думаю, проверить без манометра можно, отсоединив обратку (в баночку) и посмотреть идёт из неё чего нибудь или нет.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных