Перейти к содержанию

Пропала тяга. Нужна помощь.


VladimirM
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предварительно срезало шпонку на коленвалу, в выходные разберусь. Где шпонку брать новую они унифицированы или везде своя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни фига себе заключение! Откуда такое? Снимали движок?

Распредвал кручу, шкив вращается, а коленвал стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал кручу, шкив вращается, а коленвал стоит.

Ну, может, ремень все-таки потянулся??? Ты же не видишь, что у тебя внизу творится, у коленвала. А, может, натяжитель ремня ГРМ??? Пружинка ёк... ? Я, правда, не знаю как в Джили, а в ВАЗах классических - цепь менял.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько у нас на грм мк  зубьев ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно срезало шпонку на коленвалу, в выходные разберусь.

Для этого должен быть огромный удар (например-ДТП), помимо шпонки, есть ещё болт который притягивает шестерню и тянется очень сильно.

 

Где шпонку брать

Заказать фрезировщику и подобрать по размерам от других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geely E020210201 шпонка по каталогу. Но я не представляю как его могло срезать. Скорее у тебя натяжитель ремня развалился и ремень не натянут вот и прокручивается внизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят честно не знаю что там, просто предположил по тому что сейчас видно без гаража и ямы, надо тащить, с этим пока проблема, завтра надеюсь, всё разрешится и в выходные буду смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geely E020210201 шпонка по каталогу. Но я не представляю как его могло срезать. Скорее у тебя натяжитель ремня развалился и ремень не натянут вот и прокручивается внизу.

Заказал на всякий случай, стоит 23Р=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил всё-таки покидать ремень на 2-3 зуба, хоть он и стоял по меткам. В итоге кинул ремень на 3 зуба назад компрессия 13.5, машина рвёт, всё в порядке=), единственное ремень сейчас далеко не по меткам стоит(распредвал на "К", коленвал сантиметров 5 до первой метки не доходит),

пункт0 сначала машина ехала

пункт1 машина не едет - метки на месте => ремень не проскакивал (либо изначально стоял не по меткам, а когда проскочил - встал так, что чудом совместил метки)

пункт2 машина едет, заводские метки сбиты --- Вопрос, а почему метки разбежались?

пункт3 машина снова не едет => неисправность не устранена +

Распредвал кручу, шкив вращается, а коленвал стоит.

еслибы проскакивал ремень по зубьям был бы хруст,треск,щелчки вобщем былобы слышно при прокручивании

подозрение:

где находится метка на коленвалу? если на шестерёнке - то, похоже, да, шестерёнка гуляет по коленвалу и с ремнём и с меткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...