Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Записки "азиатского" ФЕЛИКСА. Дзержинский Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#81
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
всем большое мерси
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тоже проверю.Бешбармак в Казахстане.

Проверка

Так писалось-же ,что себе в альбом а не в бортовик! Вы там попробуйте загрузить и отпишитесь! :aq:
  • 0

1921.png


#83
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
вот вот и я о том же
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение

#84
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

вот вот и я о том же

В свой альбом что ли? Или я не вкурил?
Вот размеры и вес моих фоток в моем альбоме:
24,58 КБ (25 168 байт)
118px × 89px
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#85
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
тут немного про шумковибру
  • 0

#86
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
благодарю за ссылку. Надо будет прицениться на днях. Эх бюджетик бы резиновый...
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение

#87
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений

В свой альбом что ли? Или я не вкурил?
Вот размеры и вес моих фоток в моем альбоме:
24,58 КБ (25 168 байт)
118px × 89px

да, речь идет про фотоальбом в профиле. У меня там есть фотка, та что в начале бортовика. А вот другие добавляю. А они не отображаются даже  на 100kb не кажутся. А меньше не вижу смысла выкладывать.
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение

#88
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Дима, как насчет варианта,через "вложение и другие параметры"?
Кликни на "обзор" далее поймешь
  • 0


 


#89
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений

эксплуатация

Давненько здесь не появлялся, работа семья и прочее. На одометре уже за 1к, знакомые говорят что ваще не езжу :ah:. Пару раз погонял машинку на 100, так теперь Феликс не любит пенсионерить. Порой обороты набирает как бешеный словно говорит мол дай мне побегать (характер однако, хы). При езде с кондером мощность падает заметно, без него на 4ю (3к оборотов) уже при 58 км/ч переключаюсь. Покатался по пересеченке итог не важнецкий: поджег сцепление, шаркнул бампер (думал лопнул ан нет только поцарапал). сел на песчаннике, те кто говорит что гребет обоими колесами... по крайней мере у меня нет.
Вентиляция машинки неохти, стекла потеют на раз, да и при езде приходится открывать окна для проветривания (как вариант можно поставить озонатор осушитель к примеру такой http://neo-tec.ru/products/18.htm).
Приборка комфортная, приятная но мало информативная, да и сброс подсветки раздражает.
На скорости от 70 до 80 подвывает коробка (заметил, что данный звук на пассажиров действует как снотворное, через 5 мин. все спят  :)) ).
Изображение

Релинги действительно декоративные. Если саму перекладину можно назвать силовой (с натягом), то вот пластмассовые крепления ну никак и ни куда.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Так что для их использования нужно придумать скрытое усиление; как перекладины так и тем паче крепления. Можт кто этим уже озадачился?
Наконецто победил течь лобового стекла. Текло по центру, немного правее крепления зеркала. В том месте каркас изогнут, как будто по нему молотком стукнули (уверен что так и было на дервейсе  :am: :aq:) и клей с металом не соприкасался, а так непроклеек или пробелов нету. Пока воевал с течью, пытаясь замазать герметико как с наружи так и изнутри убил уплотнительную резинку. Вопервых она оказалась вклеина и при вытаскивании намного порвалась, и при взаимодействии с герметиком растянулась на 3 см, так что пришлось угол разрезать и на селикон два конца приклеивать.
Изображение
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение

#90
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений

защита радиатора

Поставил сетку для защиты радиатора. Итог: три пореза о сетку, два сломанных крепления решетки.
материалы:
газовский воздухан, плоская отвертка (чем шире тем лучше), медная проволока (трансфлрматорная)
1. разбираем воздухан, вырезая наружнюю сетку. Работайте очень аккуратно - в перчатках. Края сетки острые, я даже не заметил как три глубоких пореза получил, очнулся когда кровь на пол закапала, да в руке мокро стало.
2. снимаем нижнюю решетку. Для этого по периметру необходимо отжать пластиковые защелки. Опять же отжимать надо аккуратно, я две сломал (дихлор этан выручил). Слегка оттягивая бампер на себя стаскиваем решетку вниз и вынимаем, бампер откручивать не надо.
3. вырезав, приблизительно, необходимого размера сетку окрашиваем ее в нужный цвет. Это и защта от корозии и эстетика. Я покрасил под хром.
4. прикручиваем ее медной проволокой к решетке с внутренней стороны.
5. подрезаем края сетки по контуру решетки, я делал припуск и края потом загнул по контору пластмассы, придав дополнительную жесткоть.
6. ставим решотку с сеткой на место, не снимая бампера.
Изображение
подробный фото отчет позже в данное сообщение выложу.
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных