Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений


Что следует помнить по гарантийному ремонту:
1. Нет понятия "снять с гарантии". Гарантийный срок либо есть, либо его нет. В первом случае любую неисправность продавец (салон-дилер), либо иная уполномоченная организация, должны устранить бесплатно априори. То есть действует "презумпция гарантийного случая" (не люблю такую терминологию, но для понимания удобно).
Единственное основание салона отказать Вам в гарантийном ремонте — провести экспертизу в сторонней экспертной организации и предоставить Вам ее заключение с указанием либо Вашей вины, либо вины третьих лиц (к ним не относятся другие официальные дилеры). Во всех других случаях (диагностика своими силами, мнение изготовителя) отказ в гарантийном ремонте не правомерен.
Законодательное обоснование: п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

2. Если гарантийный срок установлен изготовителем (это имеет место практически со всеми автомобилями, кроме например БМВ), т.е. в сервисной или гарантийной книжке черным по белому указан гарантийный срок, то он распространяется на все, включая сальники, пыльники, колеса, стеклоочистители и прочее, прочее. Здесь также при любой неисправности — ремонт должен быть произведен бесплатно, пока, например, не будет доказан естественный износ детали.
Законодательное обоснование: п.3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей", ст.134, п.3 ст.470 Гражданского кодекса РФ

3. При любой неисправности необходимо в письменной форме составить заявление, в котором подробно описать дефекты и потребовать незамедлительно безвозмездно устранить указанные недостатки автомобиля. Такое заявление можно подать непосредственно в салон, тогда обязательно запаситесь копией, на которой попросите поставить отметку о получении с указанием должности, фамилии и инициалов, подпись лица получившего заявление, дату, печать организации. Параллельно заявление можно направить заказным письмом с уведомлением.
С точки зрения закона такой обязательности (письменной формы) нет, но имеет смысл с практической точки зрения. Потому как срок устранения недостатков начинает течь именно с обращения, а не с фактического начала ремонта (обычно Вас попросят приехать через некоторое время).

4. При передаче автомобиля в салон для ремонта требуйте составления акта приема-передачи (или другого заменяющего его документа) с описанием состояния автомобиля (не соглашайтесь на фразы типа "автомобиль принят в грязном состоянии без осмотра внешних повреждений"!). Обязательным атрибутом такого акта будет подпись ответственного сотрудника с фамилией и инициалами, а также печать организации (ее в большинстве случаев не ставят). Не поленитесь подойти к менеджерам и попросить ее поставить.
В акте также будет не лишним указание на цель передачи авто — ремонт по гарантии.
Законодательное обоснование: по аналогии закона (ст. 6 ГК РФ) — п.18 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

5. По окончании ремонта, при выдаче автомобиля Вам обязаны выдать в письменной форме информацию о дате Вашего обращения с требованием об устранении недостатков, о дате передачи товара Вами для устранения недостатков авто, о дате устранения недостатков авто с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи авто Вам по окончании устранения недостатков товара
Законодательное обоснование: п.3 ст.20 Закона "О защите прав потребителей"

6. При получении автомобиля после гарантийного ремонта внимательно осмотрите автомобиль на предмет внешних повреждений. В случае их обнаружения обязательно сделайте отметку об этом в приемо-сдаточном акте (или ином его заменяющем документе).
Главное — проверьте все те неисправности, по которым Вы обратились в ремонт. Если неисправности проявлялись во время езды или через некоторое время с начала движения (работы двигателя) — настаивайте на тестовой поездке с участием представителя салона.
Если не все неисправности устранены (даже не столь значительные) не спешите забирать авто из ремонта, требуйте полного и безоговорочного их устранения. Соответственно — подписывать акт (или расписываться в окончании ремонта в заказ-наряде) можно только когда устранены все недостатки.
Не соглашайтесь на "серые" схемы с открытием нового заказ-наряда и прочее.
Законодательное обоснование: ст. 311 Гражданского кодекса РФ
------------------------------------------------------------------------
Это основные правила, которые уберегут Вас от типовых проблем, и в случае необходимости, дадут достаточную доказательную базу для судебных разбирательств (в т.ч. и на предмет замены/возврата авто).
В случае нарушения Ваших прав, не лишним будет обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора Вашего региона.

(с) 2010, Койтов Алексей Владимирович
перепечатано с сайта драйв 2---http://www.drive2.ru/cars/geely/emgrand_ec7_fe_1/emgrand_ec7_fe_1/archinik/journal/1335136/
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
q valda

q valda
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
На всякий случай.

Заводские условия гарантии:
http://www.geely-mot...l-geely-emgrand
  • 0

#3
ustman

ustman
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
Коллеги, подскажите!!! Если произошел гарантийный случай пусть и пустяковый, но машина в сервис должна отправляться только на эвакуаторе, какие условия в таком случае. Кто должен оплачивать эвакуатор? Сразу скажу что до официала 350 км. и они сказали, что оплачивают лишь 9 тысяч рублей, а остальное сам владелец. Все ли верно в данной схеме?
  • 0

#4
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Коллеги, подскажите!!! Если произошел гарантийный случай пусть и пустяковый, но машина в сервис должна отправляться только на эвакуаторе, какие условия в таком случае. Кто должен оплачивать эвакуатор? Сразу скажу что до официала 350 км. и они сказали, что оплачивают лишь 9 тысяч рублей, а остальное сам владелец. Все ли верно в данной схеме?

нет,в сервисной книжке сказано оплачивает автосалон,сумма не указана,значит оплата по чеку
  • 0

#5
Deo

Deo
  • Сяши

  • 100 сообщений
История на тему http://www.e1.ru/new...tion_id-73.html
  • 0

#6
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 66 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Приветствую! Обратился в салон по поводу ржавчины на капоте - идет из-под хромовой накладки. Купил 24.09.2013, заявка от 21.03.2014, то есть машине 6 мес. Отправили фото в Москву (типа только там решают гарантийные случаи), потом повторно делали фото. сейчас ответили что случай негарантийный так как имеются сколы краски. А как же

"1.2.5. Гарантия на лакокрасочное покрытие:

.. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно сервисному центру ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), который будет проводить данный ремонт."

Считаю несоблюдение гарантийных обязатеьств производителя. Подскажите куда дальше обращаться и с какими бумажками.  

Прикрепленные изображения

  • Фото0809m.jpg

  • 0

#7
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Точно не знаю,но вроде как сколы это механическое повреждение т.е не гарантийный случай почти тоже самое если б вам поцарапали машину и в этом месте появилось цветение..


  • 0

#8
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Гарантийный случай 100%, пусть фотографируют и отправляют в джили-моторс.
  • 0

#9
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 511 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

фотографировать и отправлять можно до посинения. Идти надо к эксперту (типа автотехнической экспертизы), в случае письменного заключения эксперта в твою пользу, можно расходы на его оплату переложить на дилера. Ну а вообще, сколько раз уже здесь писали - досудебная форма урегулирования любого спора - направление претензии с описанием дефекта и требованием его устранения со ссылкой на нормативно-правовые акты, в т.ч. гарантийные обязательства производителя.


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#10
Олег2013

Олег2013
  • Шанши

  • 520 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. 100% гарантия, у моего коллеги перекрашивали капот и багажник. По моему даже запрос в Москву не делали, этот косяк известен уже давно.


  • 0

1405843.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных