Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#91
рамзес-3

рамзес-3
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Забрал машину из ремонта. Сделали не очень качественно, но уже пофиг, надоело ругаться. Заказ-наряд даже не открывали, как я и думал, но по той же причине не стал настаивать. Главное машина у меня и более менее в порядке. Ради гарантии на крупные узлы буду проходить то у дилера, но мелочь типа развал-схождение буду делать на стороне, а подмазывать сколы сам буду.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
Денис27

Денис27
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Просто нужно всем знать одно... Не тратте свои нервы. Не ругайтесь с Диллером. Вылез  рыжик  где то на кузове через год или два . Делайте экспертизу . и не зависимо проходили ли вы ТО . 70% результат экспертиз на стороне потребителя.  И если она скажет что ЛКП не качественно... А  по Законодательству гарантия 5 лет.. Все что написано в договоре о купле продаже. Все это формальность .При любом  судебном разбирательстве он анулируется.  Диллер вам все выплатит . Через суд правда.  А суд и Закон о защите потребителя  всегда на стороне потребителя . ТО можно самому делать. Хоть в Мицубиси моторс , хоть в ауди центре . или браво- лада.  В гараже самому можно.. Даже в сервисной книжке описаны процедуры для само обслуживания ! Все отворачиваются . от ворот ОД . когда им отказывают в ремонте по гарантии , ссылаясь на не качественный бензин. ДА пусть докажут с начало что это бензин не качественный а не клапан или поршень! Господа мы сами их приучили к этому. ...Диллер не на продаже автомобилей живет. Он живет на деньгах которые платим ему мы за ТО. Так если не будет отказывать нам в ремонте.. он не проживет.. Вот и цены у него такие. большие. чтобы выжить..  

У каждого диллера есть служа поддержки клиентов.  Звоните туда. Обратились с одной и той же проблемой 4 раз? Пишите письмо в Москву Джили -Моторс. , на официальном сайте все найдете.  Требуйте письменный отказ в ремонте по гарантии.  Требуйте экспертизу. Не хочет диллер делайте сами. Потом он вам все оплатит.  Помните. Чтобы отказать в гарантии  Диллер должен доказать что причина поломки вы либо какое то третье лицо. И если уж вы хоть поверхностно не знакомы с правилами ... то не спрашивайте совета на форуме. либо еще где то. Плохой адвокат это Вы сами. Больше денег потратите в отказанный вам гарантийный ремонт . чем на юриста. Пусть дольше. Зато с новой машиной!


  • 0

#93
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Уважаемый Денис!Вы дали кучу советов борьбы с официалами и сервисами.Звучит всё просто и красиво!Особенно мне понравилось это-"А  по Законодательству гарантия 5 лет.. Все что написано в договоре о купле продаже. Все это формальность" .Дайте пож.ссылку на ТАКОЙ ЗАКОН в законодательстве Р.Ф.НАСЧЕТ ФОРМАЛЬНОСТИ В документах.Вы САМИ подписали те условия и требования,которые там описаны,и значит ОБЯЗАЛИСЬ эти условия соблюдать.И хотелось-бы узнать.Сколько раз Вы делали экспертизу,сколько выиграли судов,и сколько получили компенсаций?В любой приличной фирме есть свой юрист,который,в отличии от нас,знает не только законодательство РФ,закон о правах потребителя,а так-же ВСЕ положения и порядки,касаемые этих проблем.И если Вы сделаете экспертизу,оплатите её,и подадите в суд,то там вопрос будет решен очень быстро-юрист покажет пункт в договоре купли-продажи-"п.7.Гарантийные условия.п7.1Условия гарантии на автомобиль устанавливаются заводом -изготовителем и указаны в сервисной книжке,выдаваемой Покупателю."Дальше покажет Вашу подпись внизу,которая означает,что Вы были предупреждены и СОГЛАСНЫ.ПОТОМ ПОКАЖЕТ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ.(ЦИТИРОВАТЬ ОТТУДА НЕ БУДУ

САМИ ЗНАЕТЕ ИЛИ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО О ГАРАНТИИ.)И главное,что после этого суд просто не будет рассматривать Ваши экспертизы и слушать Вас.Поэтому,прежде чем затевать эти процессы,надо ВНИМАТЕЛЬНО почитать закон о правах потребителя,договор купли -продажи,сервисную книжку.А ещё лучше-с этими документами обратится в юридическую консультацию(500-1000р),что-бы не тратить свои нервы и деньги.

И ещё по Вашему посту.Откуда Вы взяли это-"Диллер не на продаже автомобилей живет. Он живет на деньгах которые платим ему мы за ТО. Так если не будет отказывать нам в ремонте.. он не проживет"?Если вы внимательно почитаете мои посты в форуме(13 лет работы в крупнейших оф.дилерах Мерседес в Москве),смею Вас уверить-дилеры НА 95 ПРОЦЕНТОВ живут ТОЛЬКО на продаже автомобилей(5 процентов-это сервисы при оф.дилераз распространённых марок,типа Мерседес,Фольсваген,Форд...и т.д),хоторые,худо бедно себя обеспечивают.Как может содержаться оф.дилер(руководство,продавцы,вспомогательные рабочие,приёмщики,механики и т.д,оплата за свет,воду,аренду и ремонт,приобретение спец оборудование и инструмент ),если даже в Московских сервисах в день обращаются 8-10 владельцев(в лучшем случае).


  • 2

#94
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Вы САМИ подписали те условия и требования,которые там описаны,и значит ОБЯЗАЛИСЬ эти условия соблюдать.

 

Потребитель гораздо сильнее защищен, чем вы себе представляете:) Если какие-то условия противоречат закону, то этих условий, можно сказать, и нет.


  • 0

#95
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Потребитель гораздо сильнее защищен, чем вы себе представляете :) Если какие-то условия противоречат закону, то этих условий, можно сказать, и нет.

Общие слова.Поясните,в констексе нашей темы,-какому ЗАКОНУ противоречат те условия,о которых я писал.Только не пишите-закону о гарантии.Таких ЗАКОНОВ НЕТ,И НЕ БЫЛО.Порядок и условия гарантии УСТАНАВЛИВАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТОВАРА!И покупатель ОБЯЗАН ИХ СОБЛЮДАТЬ.Изготовитель имеет полное право отказать в ремонте по гарантии в случае невыполнения этих требований.Это указывается в гарантийных талонах на ЛЮБЫЕ товары(чайник,бритва,телевизор,и т.д)


  • 2

#96
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Н.А. прав.

Можно сколько угодно бросаться общими словами и думать, что оно так..

В законе есть такое понятие - акцепт.

То есть принятие условий акцептанта безоговорочно методом приобретения чего либо.

Так вот гарантийные обязательства производителя и есть акцепт.

И, приобретая автомобиль, ты акцептуешь эти условия гарантии. Именно в том виде, какие они были на момент приобретения автомобиля. И прописаны в твоей сервисной книжке.

И вот как раз их. надобно читать.

Если противоречат какому либо Закону - то ты обязан указать на это производителю ДО совершения покупки, а не после.

И если он это исправит - то молодец, а если нет - ты волен брать или не брать авто.

.

Другое дело, и я об этом уже раз пять в этой теме говорил, из наших условий гарантии следует вывод:

Неважно где делать ТО, у дилера или у дяди Васи.

Ты НЕ слетаешь с гарантии, если в твоей сервисной книжке стоят отметки о прохождении ТО у авторизованного дилера.

Если же ты даже проходил ТО у официального дилера, но он тебе отметок не проставил - ты слетаешь с гарантии.

Spoiler

Сообщение отредактировал FAnL: 01 Октябрь 2015 - 17:13
Не учи плохому. Такие советы прячь.

  • 0

#97
Денис27

Денис27
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

я не сам все выдумал. Это не мои догадки ,мысли , доводы. А может а вдруг . .Я сталкивался с Диллером по поводу гарантии. В сервисной книжке все написано на что и на какое время гарантия .  Прочтите книгу Дмитрия Бичурина. ТВОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В АВТОСЕРВИСЕ, . 


  • 0

#98
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


Прочтите книгу Дмитрия Бичурина. ТВОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В АВТОСЕРВИСЕ

Дэн, написать можно все, что угодно, бумага она все стерпит.

При этом при написании надо просто определить вывод, какой тебе нужен, а факты, законы, положения и т.д. подогнать под этот вывод для неглупого человека совсем несложно..

Пока ты только говоришь "Я сталкивался". Документы твоих столкновений где? Общие слова и отсутствие аргументации - плохие помощники в дискуссии.

Говорить и писать можно все что угодно, и базу подвести тоже можно...

Вот, посмотри, яркий пример бреда, под который подогнали железобетонные факты:

.

.

Вот прикинь, да?

Теперь разовьем эту тему:

Наследники Стива Джопса не оставили идею получить доступ к Каспию и продаваили санкции, изоляцию России с единственной целью - экономика России рухнет, а они скупят всю инфраструктуру в Махачкале.

Как тебе такой поворот событий?

Именно так и написана вышеупомянутая тобой книга.


  • 1

#99
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Общие слова.Поясните,в констексе нашей темы,-какому ЗАКОНУ противоречат те условия,о которых я писал.Только не пишите-закону о гарантии.Таких ЗАКОНОВ НЕТ,И НЕ БЫЛО.Порядок и условия гарантии УСТАНАВЛИВАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТОВАРА!И покупатель ОБЯЗАН ИХ СОБЛЮДАТЬ.Изготовитель имеет полное право отказать в ремонте по гарантии в случае невыполнения этих требований.Это указывается в гарантийных талонах на ЛЮБЫЕ товары(чайник,бритва,телевизор,и т.д)

 

Простой пример: в законе есть максимальные сроки гарантийного ремонта, и пусть в договоре и в сервисной книжке хоть трижды будет написано срок привышающий, это ничего не будет значить.

Другой пример: если товар подподает по закону под возможность возврата и обмена в течении 14 дней, то никакой талон гарантийный не уменьшит этот срок.


  • 0

#100
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Дак всё просто. Попробуй в 14 дневный срок поменять автомобиль. В компании с ОЗПП и юристами оного общества. А для начала почитай не сам Закон, а скажем так пояснения к нему  (если найдёшь). Вот там всё конкретно.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных