Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#101
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Простой пример: в законе есть максимальные сроки гарантийного ремонта, и пусть в договоре и в сервисной книжке хоть трижды будет написано срок привышающий, это ничего не будет значить.

Другой пример: если товар подподает по закону под возможность возврата и обмена в течении 14 дней, то никакой талон гарантийный не уменьшит этот срок.

Достали!Опять ЗАКОН о гарантии.Покажите мне такой ЗАКОН!!!!!!!!!!!!!ТОТ СРОК ГАРАНТИИ,КОТОРЫЙ ОГОВОРЁН В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ,И В ПОЛОЖЕНИИ О ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-это и есть закон!!!!Читайте закон о правах потребителя(не пользуйтесь информацией от агенства ОББС-одна баба в бане сказала),а именно раздел,касающийся о технически сложных товарах.Найдите там раздел,где Вы можете вернуть АВТОМОБИЛЬ в течении 14 дней(не путать с кофеваркой)!!!!!!!!!!Ребята!Мой начальник,бывший военный,нам говорил"ребята,учите мат.часть и документацию.За незнание,буду наказывать нещадно!Читайте правила и законы!

Для тех,кому жалко потратить 20-30 руб.за брошюру закона о правах потребителя,или просто ЛЕНЬ прочитать этот закон,выкладываю выдержки из закона-1.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.---15 дней!!!!!!!!!!(не касается автомобилей-смотри ниже).2.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.3.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 3.При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.4.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. а именно -10) автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

Работайте с документами,а не сотрясайте воздух!


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Goodw

Goodw

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Первый пункт статья 20 ЗПП - максимальные сроки ремонта 45 дней. Никакое положение о гарантии производителя и сервисные книжки его не увеличат.

Про другой пример, я не писал про автомобиль, я писал про "товар который подпадает под возможность возврата и обмена" - там же так и написано у меня :)

Это как пример, того что договоры, гарантийные талоны, сервисные книжки и т.д. - это не последняя инстанция, и не надо вестись на "Вы САМИ подписали те условия и требования,которые там описаны,и значит ОБЯЗАЛИСЬ эти условия соблюдать."


  • 0

#103
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 165 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Евгений. Мы здесь вообще-то разговор ведём об автомобилях, а не о применении Закона ... во всемирном масштабе. И пожалуйста почитайте Комментарии к Закону о... .Много нового узнаете, не просто текст закона. Хотя бы здесь

Чуть не забыл. Была такая тема http://www.geely-clu...-na-14-km-mkad/  Не поленитесь, почитайте. Многие вопросы отпадут.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#104
Fartz

Fartz

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Всем привет.Мне уже перекрасили 6 деталей по гарантии. Главное это упорство и четкая трактовка закона, перекрашивали даже из-за мелкого рыжика на капоте, хотя там и моих сколов было предостаточно. Поначалу тоже отпирались, мол Москва решает, это не гарантийный случай, писал им претензии, что то перекрашивалось после первой претензии, где то приходилось давить на то что если ситуация спорная , то дилер по моему требованию обязан организовать экспертизу и оплатить ее , если по результататм экспертизы виноват буду я , тогда я возмещу затраты, но до экспертизы так дело и не дошло


  • 0

#105
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 921 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Ты наверное, из тех, кто входит всегда в пустое помещение (потому что прячутся все - шутка). Конечно, когда есть время, то можно заниматься каждой мелочью. А на это и рассчитывают все дилеры.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#106
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ого вы тут раздули. Да во многом Николай Алексеевич прав, скорее всего по факту профессиональной деятельности. за исключением того что дилеры живут за счет продажи. Дилеры КИА, Мерседес или Фольцваген скорее всего да, те живут за счет продажи - поскольку там иные объёмы продаж нежели у Китайцев. Китайские же дилеры вынуждены совмещать прибыль от продажи с прибылью от обслуживания, ввиду чего кстати у китайских дилеров зачастую и цены такие заоблачные на обслуживание и на запчасти, поскольку китайские дилеры в России только лишь с продаж не выживут - объёмы микроскопические. Ну речь не об этом.

 

Ещё Николай Алексеевич заблуждается думая что во всех более менее цивильных компаниях есть юристы - нет. У мерседесов или фольцвагенов есть, у китайцев нет. Вообще китайские дилеры в России это очень интересный объект изучения, который не имеет НИКАКОГО отношения к своим собратьям - другим дилерам. Я бы иной раз побоялся сравнивать китайских дилеров с другими, вот между собой их можно сравнивать, а с другими бесполезно. 

 

Другое дело что Договора купли-продажи и всякие формы актов такие дилеры составляют как правило не сами, а да привлекают юристов за деньги, чтобы те составили им форму документа, которая не противоречит действующему законодательству. 

 

То что здесь обсуждались какие-то ссылки на говнокниги или говнозаконы о гарантии, или правила торговли, или регламент продаж или ещё куча другой хероты которой я наслушался и начитался по факту уже своей профессиональной деятельности - это всё бред. Есть Закон о защите прав потребителей который 95% участвующих в этой теме и в принципе на этом форуме не читали никогда полностью, и ещё из закона вытекает такое определение как технически сложные товары о которых 99% людей вообще ничего не знают и никогда не слышали, думая что банка просроченных сардин и яхта с царапиной это примерно одно и тоже. 

 

А ещё очень многие любят козырять судами и экспертизами при этом не разу не сталкиваясь даже с этим - но советы раздают налево-направо. Виктор, правильно спросил - сами то делали так как предлагаете или только на словах Лев Толстой?

 

И вопрос к Рамзесу - а ты куда по гарантии то обращался, и вообще почему никто не пишет наименование дилера к которому обращался по гарантии и который сделал что-то не так? Или так не важно. 

 

Давайте как-то конструктивнее вести диалог, если люди обращаются за советом, то как правило нуждаются в совете знающих людей, которые сталкивались с чем-то подобным, а чьи то размышления как, кто-то на их месте засудил бы дилера сидя за компом и получил бы 100500 миллионов - тут нахер не упали. Тему раздули на 13 страниц, а по сути в ней с десяток постов, что люди которые обращались по гарантии - обламались с результатом, правда эти люди не написали куда обращались. Хотите помочь делом - дайте ссылку на конкретные статьи конкретных законодательных актов которыми можно козырнуть.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#107
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Вадим!Конечно с многим с тобой согласен!А вот с этим-"у китайских дилеров зачастую и цены такие заоблачные на обслуживание"-можно поспорить.Посмотрел цены ТО на некоторые модели авто в крупных сервисах.Вот что наковырял(смотрел цены на ТО,где замена масла и фильтра в двигателе,салонный фильтр,ну и проверить,посмотреть,дунуть,смазать,плюнуть,и тд).Вот что получил:Форд(Фиеста,Фокус)-10000-10500руб.,Фольсваген(Поло)-8100руб,Лада-Ларгус(!!)-6500-7500руб.Наш Джили эмгранд-7400руб(сход-развал-в подарок в Авто-Трейде).Что меня ещё удивило,что в счёте на Т.О внизу,в рекомендациях,были записаны размеры(толщина)дисков и колодок.Это значит,что снимались колёса,а в это Т.О это не входит(снятие колёс).Обычно,только визуально(подсветят фонариком) посмотрят на колодки.


  • 0

#108
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Про цены на обслуживание я исходил из стоимости пропорциональной стоимости авто - у нас стоимость работ по ТО стоит почти также как на Тойоте, только Тойота в 2 раза дороже и с этим надо считаться. А стоимость запчастей у дилеров тут и думать нечего, то что они стоят в 5-7 раз дороже розничных и это на Китайский авто, где с запчастями и так не всё просто - это бред. Учитывая такой дефицит запчастей в рознице запчасти на Китайские авто у дилерой должны стоить дешевле всяких Экзистов и Автодоков, и уж тем более дешевле конкурентов типа Хёндэ и Киа. Но наши запчасти у дилеров стоят как Тойотовские, что вообще неадеквато.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#109
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Стоимость Т.О не зависит от стоимости автомобиля.Здесь есть две составляющие-норма времени на работы ,и стоимость нормочаса,установленного в этом сервисе.Есть спец.нормы на каждый вид работ,установленный дистибьютером.Она не берётся с потолка,а вноситься в компьютер приёмщика.Так, к примеру,замена масла и фильтра в двиг-0,6 часа,замена салонного фильтра-0,3 часа,осмотр подвески-0,4-0,5 часа,защиту снять/поставить-0,2-0,3 часа(в зависимости пластиковая или металлическая)и т.д..Затем все эти нормы суммируются,и умножаются на стоимость нормочаса.Получается стоимость работы по Т.О,+расходники.К примеру-время на Т.О-3 часа.,нормочас-1500руб.Умножаем,и получаем стоимость РАБОТ по Т.О.=4500РУБ+расходники-3000 руб.Итого в кассу 7500 руб.Вот почему на разные автомобили,будь-то Лада,или Фольсваген приблизительно одинаковые.Разница бывает только из-за сложности авто.К примеру норма замены масла и фильтра в двигателе на Мерседесах(понятно,почему я знаю) с двигателем 104,119-0,6 час,а на современных двигателях 1,0-1,2 часа(двигатели без маслянного щупа,и уровень выставляется на прогретом двигателе,с контролем  через компьютер.


  • 0

#110
Alex0469

Alex0469

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Кто что посоветует?

Появилась ржавчина (немного) под хромом на капоте и багажнике.

Один раз уже по той-же причине красились по гарантии через месяц после покупки.

Есть ли смысл опять обращаться к ОД?

Что-бы ещё раз покрасили?

И опять через год рыжиками любоваться?

Может потребовать замены капота и багажника на новые?

Даже не знаю что делать...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных