Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Простой пример: в законе есть максимальные сроки гарантийного ремонта, и пусть в договоре и в сервисной книжке хоть трижды будет написано срок привышающий, это ничего не будет значить.

Другой пример: если товар подподает по закону под возможность возврата и обмена в течении 14 дней, то никакой талон гарантийный не уменьшит этот срок.

Достали!Опять ЗАКОН о гарантии.Покажите мне такой ЗАКОН!!!!!!!!!!!!!ТОТ СРОК ГАРАНТИИ,КОТОРЫЙ ОГОВОРЁН В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ,И В ПОЛОЖЕНИИ О ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-это и есть закон!!!!Читайте закон о правах потребителя(не пользуйтесь информацией от агенства ОББС-одна баба в бане сказала),а именно раздел,касающийся о технически сложных товарах.Найдите там раздел,где Вы можете вернуть АВТОМОБИЛЬ в течении 14 дней(не путать с кофеваркой)!!!!!!!!!!Ребята!Мой начальник,бывший военный,нам говорил"ребята,учите мат.часть и документацию.За незнание,буду наказывать нещадно!Читайте правила и законы!

Для тех,кому жалко потратить 20-30 руб.за брошюру закона о правах потребителя,или просто ЛЕНЬ прочитать этот закон,выкладываю выдержки из закона-1.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.---15 дней!!!!!!!!!!(не касается автомобилей-смотри ниже).2.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.3.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 3.При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.4.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. а именно -10) автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

Работайте с документами,а не сотрясайте воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый пункт статья 20 ЗПП - максимальные сроки ремонта 45 дней. Никакое положение о гарантии производителя и сервисные книжки его не увеличат.

Про другой пример, я не писал про автомобиль, я писал про "товар который подпадает под возможность возврата и обмена" - там же так и написано у меня :)

Это как пример, того что договоры, гарантийные талоны, сервисные книжки и т.д. - это не последняя инстанция, и не надо вестись на "Вы САМИ подписали те условия и требования,которые там описаны,и значит ОБЯЗАЛИСЬ эти условия соблюдать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений. Мы здесь вообще-то разговор ведём об автомобилях, а не о применении Закона ... во всемирном масштабе. И пожалуйста почитайте Комментарии к Закону о... .Много нового узнаете, не просто текст закона. Хотя бы здесь

Чуть не забыл. Была такая тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8377-podayu-v-sud-na-yunimotors-na-14-km-mkad/  Не поленитесь, почитайте. Многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Мне уже перекрасили 6 деталей по гарантии. Главное это упорство и четкая трактовка закона, перекрашивали даже из-за мелкого рыжика на капоте, хотя там и моих сколов было предостаточно. Поначалу тоже отпирались, мол Москва решает, это не гарантийный случай, писал им претензии, что то перекрашивалось после первой претензии, где то приходилось давить на то что если ситуация спорная , то дилер по моему требованию обязан организовать экспертизу и оплатить ее , если по результататм экспертизы виноват буду я , тогда я возмещу затраты, но до экспертизы так дело и не дошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное, из тех, кто входит всегда в пустое помещение (потому что прячутся все - шутка). Конечно, когда есть время, то можно заниматься каждой мелочью. А на это и рассчитывают все дилеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого вы тут раздули. Да во многом Николай Алексеевич прав, скорее всего по факту профессиональной деятельности. за исключением того что дилеры живут за счет продажи. Дилеры КИА, Мерседес или Фольцваген скорее всего да, те живут за счет продажи - поскольку там иные объёмы продаж нежели у Китайцев. Китайские же дилеры вынуждены совмещать прибыль от продажи с прибылью от обслуживания, ввиду чего кстати у китайских дилеров зачастую и цены такие заоблачные на обслуживание и на запчасти, поскольку китайские дилеры в России только лишь с продаж не выживут - объёмы микроскопические. Ну речь не об этом.

 

Ещё Николай Алексеевич заблуждается думая что во всех более менее цивильных компаниях есть юристы - нет. У мерседесов или фольцвагенов есть, у китайцев нет. Вообще китайские дилеры в России это очень интересный объект изучения, который не имеет НИКАКОГО отношения к своим собратьям - другим дилерам. Я бы иной раз побоялся сравнивать китайских дилеров с другими, вот между собой их можно сравнивать, а с другими бесполезно. 

 

Другое дело что Договора купли-продажи и всякие формы актов такие дилеры составляют как правило не сами, а да привлекают юристов за деньги, чтобы те составили им форму документа, которая не противоречит действующему законодательству. 

 

То что здесь обсуждались какие-то ссылки на говнокниги или говнозаконы о гарантии, или правила торговли, или регламент продаж или ещё куча другой хероты которой я наслушался и начитался по факту уже своей профессиональной деятельности - это всё бред. Есть Закон о защите прав потребителей который 95% участвующих в этой теме и в принципе на этом форуме не читали никогда полностью, и ещё из закона вытекает такое определение как технически сложные товары о которых 99% людей вообще ничего не знают и никогда не слышали, думая что банка просроченных сардин и яхта с царапиной это примерно одно и тоже. 

 

А ещё очень многие любят козырять судами и экспертизами при этом не разу не сталкиваясь даже с этим - но советы раздают налево-направо. Виктор, правильно спросил - сами то делали так как предлагаете или только на словах Лев Толстой?

 

И вопрос к Рамзесу - а ты куда по гарантии то обращался, и вообще почему никто не пишет наименование дилера к которому обращался по гарантии и который сделал что-то не так? Или так не важно. 

 

Давайте как-то конструктивнее вести диалог, если люди обращаются за советом, то как правило нуждаются в совете знающих людей, которые сталкивались с чем-то подобным, а чьи то размышления как, кто-то на их месте засудил бы дилера сидя за компом и получил бы 100500 миллионов - тут нахер не упали. Тему раздули на 13 страниц, а по сути в ней с десяток постов, что люди которые обращались по гарантии - обламались с результатом, правда эти люди не написали куда обращались. Хотите помочь делом - дайте ссылку на конкретные статьи конкретных законодательных актов которыми можно козырнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим!Конечно с многим с тобой согласен!А вот с этим-"у китайских дилеров зачастую и цены такие заоблачные на обслуживание"-можно поспорить.Посмотрел цены ТО на некоторые модели авто в крупных сервисах.Вот что наковырял(смотрел цены на ТО,где замена масла и фильтра в двигателе,салонный фильтр,ну и проверить,посмотреть,дунуть,смазать,плюнуть,и тд).Вот что получил:Форд(Фиеста,Фокус)-10000-10500руб.,Фольсваген(Поло)-8100руб,Лада-Ларгус(!!)-6500-7500руб.Наш Джили эмгранд-7400руб(сход-развал-в подарок в Авто-Трейде).Что меня ещё удивило,что в счёте на Т.О внизу,в рекомендациях,были записаны размеры(толщина)дисков и колодок.Это значит,что снимались колёса,а в это Т.О это не входит(снятие колёс).Обычно,только визуально(подсветят фонариком) посмотрят на колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цены на обслуживание я исходил из стоимости пропорциональной стоимости авто - у нас стоимость работ по ТО стоит почти также как на Тойоте, только Тойота в 2 раза дороже и с этим надо считаться. А стоимость запчастей у дилеров тут и думать нечего, то что они стоят в 5-7 раз дороже розничных и это на Китайский авто, где с запчастями и так не всё просто - это бред. Учитывая такой дефицит запчастей в рознице запчасти на Китайские авто у дилерой должны стоить дешевле всяких Экзистов и Автодоков, и уж тем более дешевле конкурентов типа Хёндэ и Киа. Но наши запчасти у дилеров стоят как Тойотовские, что вообще неадеквато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость Т.О не зависит от стоимости автомобиля.Здесь есть две составляющие-норма времени на работы ,и стоимость нормочаса,установленного в этом сервисе.Есть спец.нормы на каждый вид работ,установленный дистибьютером.Она не берётся с потолка,а вноситься в компьютер приёмщика.Так, к примеру,замена масла и фильтра в двиг-0,6 часа,замена салонного фильтра-0,3 часа,осмотр подвески-0,4-0,5 часа,защиту снять/поставить-0,2-0,3 часа(в зависимости пластиковая или металлическая)и т.д..Затем все эти нормы суммируются,и умножаются на стоимость нормочаса.Получается стоимость работы по Т.О,+расходники.К примеру-время на Т.О-3 часа.,нормочас-1500руб.Умножаем,и получаем стоимость РАБОТ по Т.О.=4500РУБ+расходники-3000 руб.Итого в кассу 7500 руб.Вот почему на разные автомобили,будь-то Лада,или Фольсваген приблизительно одинаковые.Разница бывает только из-за сложности авто.К примеру норма замены масла и фильтра в двигателе на Мерседесах(понятно,почему я знаю) с двигателем 104,119-0,6 час,а на современных двигателях 1,0-1,2 часа(двигатели без маслянного щупа,и уровень выставляется на прогретом двигателе,с контролем  через компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что посоветует?

Появилась ржавчина (немного) под хромом на капоте и багажнике.

Один раз уже по той-же причине красились по гарантии через месяц после покупки.

Есть ли смысл опять обращаться к ОД?

Что-бы ещё раз покрасили?

И опять через год рыжиками любоваться?

Может потребовать замены капота и багажника на новые?

Даже не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...