Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ты хоть десять капотов поменяй. Там ржа появляется из-за того, что сабли трут об металл. Достаточно наклеить хорошую резинку, промовилить и все пройдет. Можешь дилеру так и сказать, если сам не в состоянии. Это болезнь наших авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за резинка и куда как клеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря тонкая резиновая прокладка между металлом капота/багажника и молдингом (саблей). Откручиваешь сабли и будет видно куда и как подложить эту прокладку (да хоть скотч3М).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хуже не будет? Под скотчем не будет вентиляции.

И какой скотч имеется в виду - двусторонний?

А если резинку ставить - какую (от чего)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то если меня сильно интересует вопрос, то я забиваю в поиск вопрос и получаю несколько ответов.

post-6336-0-57446600-1452254387_thumb.jpg

И потом смотрю что больше всего подходит. Подошло ЭТО. И читаю даже то что рядом.

И на будущее. Не надо задавать вопросов не в профильных темах. Иначе у нас будет не форум, а балаган где ничего не найдёшь. Тема то про знаниях о гарантийном ремонте, а не о том как приклеить резинку на декоративный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, конечно. Всё это я читал.

Получается 2 варианта:

1 - обработка на месте антиржавчиной и потом мовилем (с последующей наклейкой резинкой (скотчем)).

2 - покраска элемента.

Ржа у меня не из-за того что трётся хром об метал капота (багажника).

Может у других так а у меня нет.

А я в этой теме (про гар. ремонт) хотел обсудить вопрос о замене элемента целиком по гарантии.

Может с завода нулёвый капот (багажник) сразу промовилить и проклеить и тогда будет счастье?

Никто не менял по гарантии?

Записался к ОД на 12.01.2016 - что требовать и не знаю сам.

Так то грустно, конечно, решать такие проблемы на годовалой машине.

На Ладе Ларгус прошёл 200 т. км и нигде нет ржи ни пятнышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по откликам и отзывам, ОД вместе с дистрибьютором только красят. Замен пока не встречал ни одной. Причём перекрасов бывает не один два, а больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сколько надо ездить, чтобы с 2012 ( а ведь именно в 2012 начали выпускать ларгус) 200 тыс намотать?

А потом, в Краснодаре то хоть соль на дороги сыпали? А то у меня сколы тоже не ржавели, пока соль не стали сыпать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить приходиться много. С января 2013г. 203 т. км. на сегодня.

Соль у нас не сыпят, зато реагентом поливают щедро. В -20 лужи на дорогах.

Сколов пока нет.

Думаю потребовать замены капота и багажника.

Отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, был невнятен.

200 т. км на Ларгусе прошёл.

На Эмке пока 2 т. км - я. Брал годовалую с пробегом 50 т. км. 

Прежний хозяин и красил капот и багажник через месяц после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...