Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#141
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 404 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

В службу техподдержки джили моторс напиши на официальном сайте.

Так это ответ от гарантийного отдела желе. Им видео отправляли.

Сейчас жду теплой и не дождливой погоды, чтобы карту дверную снять.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Аполонович

Аполонович

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

добрый день форумчане. записался по гарантии к офицалу на замену  кольца на выхлопной системе. так они еще сказали, что надо сначала 600 рубликов заплатить за диагностику. это нормально или нет? то скажет


  • 0

#143
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А что они будут диагностировать? Больной вопрос, эта плата за диагностику в ходе гарантийного ремонта. Попробуй позвонить на горячую линию Джили моторс и выяснить.

Замкнутый круг.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#144
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
записался по гарантии к офицалу на замену кольца на выхлопной системе. так они еще сказали, что надо сначала 600 рубликов заплатить за диагностику. это нормально или нет?

 

Владимир, чтобы однозначно ответить на твой вопрос нужно в разы больше информации, а не 20 слов.

К какому официалу? В Демидыч? Зачем менять кольцо? Рекомендация самого официала? По настроению? Какой на машине пробег и действует ли в твоём случае гарантия на данный элемент ещё? Чем дилер объясняет необходимость проведения диагностики тем более платной?

 

То есть чтобы, что-то сделать или поменять по гарантии для начала авторизованные сервисный центр Джили должен зафиксировать неисправность, и если речь идёт о гарантийном обращении - то само собой бесплатно, после чего уже произвести замену или выполнить работы.

 

Ты ранее к ним обращался по данному вопросу?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#145
Аполонович

Аполонович

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Машинка еще на гарантии. Обратился к Демидычу. сифонит выпускная система. в гарантии сказано, что гарантийный срок на выпускную систему 60000 км.

Позвонил в поддержку клиентов Джили. Ответили, что если случай признают гарантийным, то диагностика однозначно бесплатно.


  • 0

#146
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну правильно сказали, только признать это должен дилер. 

Плюс 60 тыщ на выпускную систему или срок какой? 3 года? 

А как диагностировано что сифонит выпускная система?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#147
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вадим. У нас все всё говорят правильно. Только наоборот. Почему бы дилеру так и не объяснить сразу. "Мол, уважаемый Владимир, если проведённая нами диагностика не покажет неисправности выхлопной или замена не попадает под гарантию, Вы всё оплачиваете, в том числе диагностику. Если же это гарантийный случай, всё бесплатно в т. ч. и диагностика". Так нет же сначала оплати диагностику, а потом разбираться будем. Как-то неправильно.

Поэтому и вопросы такие возникают. И как правило, те кто оплатил диагностику ДО, возврата денег так и не видят.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#148
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Толь, Ты не хуже моего знаешь, что все случаи гарантии сугубо индивидуальны. Нас с тобой там небыло, и кто кому чего сказал и кто куда записывался мы незнаем.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#149
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Конечно. И дилер дилеру рознь. Я, к примеру, основываюсь на личном опыте общения с дилером в Воронеже. Причём не только на своих проблемах. Своими глазами и ушами вижу и слышу что порой впаривает дилер.

Но опять и опять скажу: дилер дилеру рознь. Если кто-то общается с адекватным дилером я только рад.

(случай из своей практики. Горел индикатор подушки. Машине 2-3 мес. ок.900 км. За диагностику явной проблемы заплатил трижды, при каждом приезде. Вот такие дилеры. Поиск неисправности с помощью GIDS. выдавая это за диагностику. А это, согласись, разные вещи. Правда и сам прошляпил, но на то были причины весьма серьёзные).


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#150
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


Мол, уважаемый Владимир, если проведённая нами диагностика не покажет неисправности выхлопной или замена не попадает под гарантию, Вы всё оплачиваете, в том числе диагностику. Если же это гарантийный случай, всё бесплатно в т. ч. и диагностика

Вовот.

Я пару лет назад даже в Джили писал на тему, с какого перепуга я должен оплачивать диагностику. если диагностика выявила гарантийной случай? У меня датчики давления колес не были прописаны.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных