Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#161
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Толя,Андрей!Ещё раз пишу.У каждого свои методы,у сервиса содрать деньги,у клиента-ничего не платить.Значит,если есть такой пункт о диагностике,значит надо,чтобы в ремзаказе слов диагностика не было.Когда составят ремзаказ,Вы должны его подписать.Если там есть пункт- диагностика,не подписываем.Пусть пишут(к примеру)-стук спереди справа.,определить причину,устранить.И всё.О качестве сервисов официалов я уже писал раз 10.Туда набирают тех,кто хочет работать за их зарплату,а ,чаще она намного меньше чем в любом левом сервисе.Отсюда и качество.Но что делать?Хотя есть довольно приличные сервисы(например в Москве Евроком Авто-не сочтите за рекламу,просто я у них обслуживаюсь,и у меня есть с чем сравнить).А ведь масло,колодки,и т.д.я и так могу поменять,но......А вдруг двигатель,вариатор,и т.д.Автомобиль сложный,злектронные блоки,тем более Китайские-надёжность проблемная.Полетел какой нибудь блок,и забудешь сколько сэкономил на ТО.Я работал м Мерсами!Вы не поверите,но самый загруженный менеджер в приемке был инженер по гарантии.И это было тогда,когда гарантитя была 1 год.Почти каждая новая машина  приезжала к нам с претензиями с гарантийными дефектами.У нас в Центре был постоянно представитель завода в Штутгарте,где делают мерсы.Его звали Вилли.Однажды я спросил его-Вилли почему Мерседес(!!!) делает такое г....о.Был такой ответ!Николай!А кто их собирает?Турки,хорваты ,сербы и т.д.А что мы хотим от наших черкесов???????


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Честно сказать всё, что касается гарантии мне глубоко побоку. И эти сообщения были скорее всего последними. Всем кого интересует гарантия: читайте внимательно гарантийную книжку, а при непонятках в ёй звоните/пишите в Джили моторс.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#163
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Честно сказать всё, что касается гарантии мне глубоко побоку. И эти сообщения были скорее всего последними. Всем кого интересует гарантия: читайте внимательно гарантийную книжку, а при непонятках в ёй звоните/пишите в Джили моторс.

Толя!Всё-таки ты не прав.Объясню почему.Наверно мы с тобой отлично знаем все нюансы гарантийного ремонта,и много тонкостей о работе дилеров.И нам эти понятия и знания не нужны,мы и так разберёмся.Мне тоже надоело читать,что я ставленник официалов,бяка,кака,и т.д.С одной стороны,мне это как-то по боку.Я знаю,и мне достаточно.Но я уважаю форумчан,хочется поделиться с ними своими знаниями.Поэтому я плюнул на мнения НЕКОТОРЫХ ОСОБЫХ СПЕЦОВ(ЗАКОН О ПРАВАХ,СУД,РАССТРЕЛ ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНИЕ,И Т.Д.)и стараюсь в меру знаний помочь совладельцам нашей прекрасной машины.


  • 1

#164
Аполонович

Аполонович

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята) съездил в Демидыч. пришел на оформление, написали, что предварительный ремонт стоит 600 рублей. Я сказал, что не собираюсь это оплачивать, машина еще на гарантии. только после этого  соизволил объяснить, что это только в том случае, если случай не будет гарантийным........

Прошло 2 часа....

Позвонили ( все это время ждал в автоцентре) , Оказалось случай гарантийный, все выполнили, забирайте машинку. вуаля, и ключи у меня. произвели  Замену кольца.

Приятный бонус за ожидание - помыли машинку ))

 

 

 а теперь случай во время ожидания:

Хожу смотрю китайские машинки, посмотрел эмграндик новый, подходит девушка-консультант, давай меня расспрашивать, что бы я хотел, ( может установить сигнализацию - она по скидке, или что еще) , вполне вежливо ответил, что просто смотрю,  и она..... Пройдите тогда в зону ожидания сервиса, здесь не надо ходить,  у нас  установлены камеры, нам потом из-за вас кучу бумаг надо заполнять. развернулась и ушла)))

 

Так что кто будет в Демидыче) нне надо просто так по салону ходить) при чем её фото весит на стенде, как лучший продавец автомобилей


  • 0

#165
Аполонович

Аполонович

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня позвонили из "Демидыча". Поинтересовались, все ли хорошо с машиной после ремонтных работ.

Даже приятно,  что не забывают)))


  • 0

#166
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Сегодня позвонили из "Демидыча". Поинтересовались, все ли хорошо с машиной после ремонтных работ.

Даже приятно,  что не забывают)))

Володя!Даже мне,старому официалу,стало приятно.Вспомнил свою работу в Логовазе(сервис Мерседесов в Москве).У нас была девочка,которой из приёмки передавали копии закрытых ремзаказов.Она обзванивала всех клиентов,которые забрали свои авто.из ремонта.Спрашивала,что хорошо,что плохо,а о результатах опроса докладывала руководителю производства.И эти доклады не отправляли в урну.К примеру,тогда наш сервис был одним из немногих,и на ремонт машины пригоняли или из далека,или водители отвозили начальников на работу,приезжали к нам на ремонт часов в 10-11.С утра работы в цехе нет,механики курят бамбук(а они на сдельщине).Поэтому ввели систему-кто приедет к 8.00-9.00-в баре баварские сосиски и кофе,за счёт ТЦ,и скидка на работу 10% и детали 5 %И проблем с загрузкой с утра не стало.В приёмке сделали зону отдыха клиента,поставили телевизоры,мягкую мебель,кулеры,и т.д.Наверно твой "Демидыч' на правильном пути,и если у тебя возникнут проблемы,ты поедешь к ним,пусть у них будет и подороже.


  • 0

#167
рамзес-3

рамзес-3

    Участник

  • Участники
  • 82 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Интересный случай сегодня был. Пробег на машине 39900 приезжаю к официалам с водой в багажнике и правый габарит не работает(лампочку менял не помогло). Короче по стеклу не гарантия машине больше года, а по фаре если не гарантия то прийдется платить. Неделю назад свист с правого колеса при скорости больше 30, как они сказали продули пропшыкали в чем дело не знают но свист ушел. Нафига такая гарантия если кругом сам виноват и устранять за свой счет. Как раз масло то 40 т подошло, съездил взял масла и фильтра и сам все поменял. В задницу эту джили моторс и их официалов


  • 0

#168
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


В задницу эту джили моторс и их официалов
Ну тут джили моторс не причём. А вот официалов пинать нужно!
  • 0

#169
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Интересный случай сегодня был. Пробег на машине 39900 приезжаю к официалам с водой в багажнике и правый габарит не работает(лампочку менял не помогло). Короче по стеклу не гарантия машине больше года, а по фаре если не гарантия то прийдется платить. Неделю назад свист с правого колеса при скорости больше 30, как они сказали продули пропшыкали в чем дело не знают но свист ушел. Нафига такая гарантия если кругом сам виноват и устранять за свой счет. Как раз масло то 40 т подошло, съездил взял масла и фильтра и сам все поменял. В задницу эту джили моторс и их официалов

Интересно,а чем они руководствуются по поводу воды в багажнике,и под какой пункт гарантии (1 год),подходит этот дефект.


  • 0

#170
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


Интересно,а чем они руководствуются по поводу воды в багажнике,и под какой пункт гарантии (1 год),подходит этот дефект.

Мне сдается, что вода в багажнике вследствии высыхания резинового уплотнителя, а резиновые изделия вроде 6 месяцев гарантия.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных