Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

И еще - в сервиске четко написано если ты не проходил ТО у дилера то гарантия снимается

Неверно. Читай внимательно условия гарантии. Основанием для гарантийного ремонта - отметки в сервис-книжке о прохождении ТО у дилера.
Раз отметка есть - знач ТО прошел...

Отметкой о прохождении ТО может являться заказ-наряд, что и подтвердили на горячей линии Джили.
Специально выяснял, т.к. был в Пензе, а сам из Питера. Для прохождения очередного ТО сервисная книжка не обязательна, она нужна только в случае возникновения гарантийных обязательств завода. 

Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.
Таким образом при отсутствии сервисной книжки гарантийный ремонт за свой счет, но есть нюанс, если вы есть в базе данных дилера, то даже при отсутствии сервисной книжки, гарантийный ремонт бесплатный.

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
КВИН

КВИН
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой
Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.

 

Пример немного натянутый. В книжке должна быть отметка о предпродажной подготовке. Это и есть самое первое ТО.


  • 1

#23
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.

Пример немного натянутый. В книжке должна быть отметка о предпродажной подготовке. Это и есть самое первое ТО.
У меня нет отметок о предпродажной подготовке, а гарантийные работы были бесплатны.

UPD: В РЭ написано, что рекомендуется фирменное СТО, косвенным подтверждением этого является то, что меня направляли на СТО митсубиши, т.к. на тот момент своего СТО у дилера не было.
Но, ИМХО, правомерность прохождения ТО не на фирменной СТО, придётся через суд доказывать. Пока лень с этим заморачиваться.

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
  • 0

#24
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Куда то ты в дебри лезешь...
Понятно, что книжка - лишь бумажка и, по сути, она не нужна.
НО.
Если её у тебя нет, или нет в ней отметок о прохождении ТО в официальном дилерском центре, то любое обращение по гарантии, скорее всего, пошлет тебя на сайт Джили, вот на эту страницу:
http://geely-motors....ely-emgrand-ec7
смотреть пункты 2.5 и 2.6, цитирую:

2. Что не покрывается гарантией
***
2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, ***
2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).

То бишь если у тебя движок словил клина - дилер вполне может сослаться на то, что это произошло вследствие неправильно установленного маслянного фильтра на СТО Митсубиши...
Даже в случае, если тебя по телефону послали в этот СТО. Прокатит ТО в Митсубиши или в Тойоте только в случае, если есть письменное направление, подписанное представителем Джили в России.
  • 0

#25
nail4eg

nail4eg
  • Чжунши

  • 345 сообщений
  • Город:татарстан
  • Имя:а ты догадайся!
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Такой случай: не открывается водительская дверь изнутри (то ли тросик порвался, то ли отломилось что то внутри). Короче, дело было в начале октября и до сих пор эту проблему дилер не может решить. Слава всевышнему, что хоть случай признан гарантийным. Дилер говорит, что запчасть заказана, но её нет на московском центральном складе. Нужно ждать пока её доставят из Китая в Москву, а только потом в регион по месту назначения. Пошел четвертый месяц, ждем...

Теперь вопросы: есть ли у дилера или у представителя выше какой нибудь лимит по времени для устранения (ремонт, замена запчасти) косячков. А то, можно ведь и бесконечно динамить клиента, ссылаясь на отсутствие запчастей на складе???

Кто что думает? Чем поможет?

 

P.S. Давно бы уж запчастеньку сам нашел, НО...!


  • 0

Комфортная Джулия Эмграндовна (V-1,5; хэтчбек)


#26
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А что тут думать. Читай закон о защите прав потребителей там всё есть. Хотя бы здесь. А по статьям и ссылкам найдёшь всё остальное.http://potreballianc...vtomobilja.html  А сам то в Джили моторс звонил/писал? Или всё со слов дилера? Если не писал, напиши/позвони обрисуй ситуёвину, дело и сдвинется.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#27
nail4eg

nail4eg
  • Чжунши

  • 345 сообщений
  • Город:татарстан
  • Имя:а ты догадайся!
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

FAnL, спасибо.

Ссылка нужная, как раз мой случай.

Общался только с дилером, но похоже уже не в моих силах больше терпеть. Напрягает каждый раз стекло опускать-поднимать.


  • 0

Комфортная Джулия Эмграндовна (V-1,5; хэтчбек)


#28
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Ну так звони пиши в Джили моторс. Более чем уверен, всё завертится быстрее. Объясни им, сколько времени всё это продолжается. Мне помогло, с момента отправки письма через три дня пригласили и всё сделали.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#29
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

По закону гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней.


  • 2

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#30
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 636 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Мне звонок в Джили Моторз помог получить ПТС за 3 дня. А вот заглушку внешнюю на переднюю стойку дилер до сих пор везет. Да я и не настаивал, сам вырезал из резины и заткнул. Но при каждом удобном случае подкалываю инженера по гарантии, он ходит в нашу заводскую столовую. Причем, каждый раз мне говорит, я перезвоню или напишу. :bv:


  • 1

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных