Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#51
Христина

Христина
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Христина
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Однозначно!!!!!!! Езжайте к официальному дилеру! Ближайшему))

сказали что была такая партия фар((


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
taximan

taximan
  • Сяши

  • 113 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у меня тоже фара облазит, но на гарантийное ТО не езжу , как думаете, поменяют по гарантии?

Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.
Стоит ли заморачиваться с ними или забить? Был ли у кого нибудь положительный результат в борьбе в таких случаях?
  • 0

497.png


#53
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.

А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.

Обратись в ДжилиМоторс.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#54
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.

Обратись в ДжилиМоторс.

Имеют право отказать-см.условия гарантии:

1.1. Что покрывается гарантией

Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю.

  3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.


  • 0

#55
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 109 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

Ключевое слово "может". А может и не повлечь. В  гарантии конкретно написано написано про условия "2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев).

2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром  ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).

http://geely-motors....ely-emgrand-ec7

В данном случае, возможно и через официального дистрибьютора (что скорее всего необходимо и делать), можно попытаться доказать, что дефект был получен в результате производственной недоработки и плановое техническое обслуживание тут не играет роли.

P.S. Вопросы, касающиеся гарантии, перенёс в эту, профильную, тему. Негоже засорять чужой бортовик.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#56
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Имеют право отказать-см.условия гарантии: 1.1. Что покрывается гарантией Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-)


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#57
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-)

А если потёк радиатор,сдох ГУР(заводской брак).?Пошлют не моргнув глазом-покажут пункт,который я указал,и привет!!Я прекрасно помню,как у нас(оф.дилер) клиент шел к инженеру по гарантии с претензией.Тот смотрел первым делом в серв.книжку.Если отметок нет,говорил-Ваш автомобиль СНЯТ С ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.И неважно,входит это в ТО ,или нет.


  • 0

#58
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 109 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#59
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).

Анатолий!Вы смотрите на ситуацию с точки зрения КЛИЕНТА.Так Вам хочется верить.Я Вам скажу с точки зрения сидящего напротив Вас менеджера по гарантии.Что ему надо сделать:сделать фото,оформить запрос в Джили(только они дают право на выполнение работ по гарантии),если ответ положительный,заказать детали,после вызвать клиента на замену,оформить заказ,проконтролировать замену.,после этого выставить счёт(через Джили) заводу на оплату работ,отправить заменённые детали  в Джили или на завод!А ему это НАДО!Проще сказать-вы не проходили ТО,СМОТРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИИ,И....ГУЛЯЙТЕ ПО ХОЛОДКУ!

  P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже.


  • 0

#60
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 109 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Я стараюсь рассматривать вопрос с точки зрения обеих сторон. И в моём первоначальном сообщении как раз и рассматривался конкретный случай. Ваши слова тому подтверждение. И в случае отказа со стороны Дистрибьютора уже дело обратившегося, продолжать тяжбу или отступиться. Если бы такой выбор был у меня, я бы обратился в Джили моторс и при отказе заменил бы эти фары сам.

 


P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже.

  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных