Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#61
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах.Сэкономить можно на расходниках(тем более официалы не требуют ИМЕННО ИХ РАСХОДНИКИ.В машине очень много дорогих узлов и агрегатов,поэтому эта экономия может выйти боком(стуканёт мотор,развалиться КПП или сдохнет вариатор,компрессор кондиционера и т.д.Скупой платит дважды!


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах.Сэкономить можно на расходниках(тем более официалы не требуют ИМЕННО ИХ РАСХОДНИКИ.В машине очень много дорогих узлов и агрегатов,поэтому эта экономия может выйти боком(стуканёт мотор,развалиться КПП или сдохнет вариатор,компрессор кондиционера и т.д.Скупой платит дважды!

Это только десятая часть того, что я нашёл в инете, последний абзац в этой статье, на мой взгляд, самый ценный  http://shkolazhizni....hive/0/n-11062/


  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#63
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Евгений. Всё верно. Чуток выше как раз об этом и писАл.

 


При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).

К великому сожалению, пока такие вещи присутствуют и у наших ОД. Так что если и приехал на ТО к ОД - глаз, да глаз за всеми манипуляциями с машиной.

И ещё одно. Как мне кажется, главное пройти ТО-0, чтобы отрывной корешок из сервисной книжки отправили в Джили моторс, типа на учёте стоит такой авто. Возможно и не прав.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#64
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 922 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах

А почему вы делите сервисы на серые и белые? Во многих случаях на так называемых серых сервисах работы выполняют и качественнее и по крайней мере не дороже.
Лично на моей машине в результате 2-х регулировок развал/схождения износ на 2 шинах в два раза больше, чем на других. И только серый сервис сделал правильную регулировку. И какое желание будет ехать к официалам, если они не умеют самого элементарного.
  • 1

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#65
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват

С ГУРом не прокатит, факт. Так было у меня. Я и не насидал на дилера.

Хотя они сказали, что мой случай именно гарантийный, но ТО проходил не у официалов.

Поэтому сделал за свой счет.

Ни накоком ТО о фарах бы не догадывались и не обратили бы внимания.

Да и чего тут обсуждать? Проще это узнать да и все. Просто обратиться к ДжилиМоторс.


  • 1

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#66
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А почему вы делите сервисы на серые и белые? Во многих случаях на так называемых серых сервисах работы выполняют и качественнее и по крайней мере не дороже.
Лично на моей машине в результате 2-х регулировок развал/схождения износ на 2 шинах в два раза больше, чем на других. И только серый сервис сделал правильную регулировку. И какое желание будет ехать к официалам, если они не умеют самого элементарного.

Евгений!Или Вы действительно не понимаете,в чём разница между серым и белым сервисами,или прикидываетесь.Объясню-в правах.Если Вы проходите ТО у оф.сервисах,и вдруг у Вас перескочила цепь в двигателе.Товарищеская встреча поршней с клапанами,и ремонт двигателя на  нную сумму обеспечена.При этом ТО здесь не причём.Так если это произошло,если Вы обслуживаетесь у официалов(какие-бы плохие они не были),и штампик в серв.книжке есть,ремонт оплатит дядя Джили,а если штампика нет,а Вы обслуживались в КЛАССНОМ сервисе-заплатите свои кровные.


  • 0

#67
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Если посчитать сколько денег бы я отвалил уже, обслуживаясь у ОД, можно было бы всю требуху в МКПП поменять и ещё бы осталось, один раз съездил к этим деятелям на регулировку клапанов, моторист не по меткам цепь выставил, а потом мне доказывал, что у меня ДВС так и работал, это надо было видеть, в результате мне пришлось делать осцилограмму, чтобы доказать ихний косяк, я думаю таких историй не мало люди могут рассказать.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#68
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 922 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Уважаемый Николай Алексеевич, я то как раз все понимаю. Весь принцип работы официалов построен на как можно большем выманивании денег из клиента при посредственном обслуживании. Человеку с официального сервиса впрочем бесполезно что-то объяснять, это как гербалайфщику говоришь, что тебя одурачили, а он все талдычит, что он почти богат.
  • 2

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#69
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Может быть названы неправильно. Есть обслуживание у ОД и есть обслуживание на стороннем СТО, причём с точки зрения налоговой - оба белые. Разница  том, что ОД считает, что клиент от него - из-за гарантии - никуда не денется и заплатит так, как ему скажут, поэтому пофиг с каким качеством проводить ТО , а стороннему СТО (не связанному с продажей), клиентов приходится привлекать качеством и сравнительно низкими ценами.

Примечательное интервью директора Модус-Воронеж http://abireg.ru/n_47300.html

Особливо берут за душу слова "...Но сейчас мы в основном работаем и стараемся концентрироваться на наших существующих клиентах. На мой взгляд, это верный путь. Не секрет, что привлечение нового клиента обойдется компании намного дороже, чем поддержание лояльных отношений с существующим."

Интересно как это выражается в финансах и качестве? Пока цены ох и ах. Да и следить надо, чтобы всё делали по карте, благо пускают внутрь смотреть на своё авто.


  • 2

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#70
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Уважаемый Николай Алексеевич, я то как раз все понимаю. Весь принцип работы официалов построен на как можно большем выманивании денег из клиента при посредственном обслуживании. Человеку с официального сервиса впрочем бесполезно что-то объяснять, это как гербалайфщику говоришь, что тебя одурачили, а он все талдычит, что он почти богат.

Уважаемый Евгений!В положении о гарантии написано,что Вы должны проходить СЕРВИСНЫЕ ТО у оф дилера,а не ремонт авто.Если у Вас проблема с машиной(стук в подвеске,глючит электрика в ГАРАНТИЙНОМ авто-то к официалам.Они обязаны это устранить БЕСПЛАТНО,а не вымогать деньги.И никто Вам не запретит делать какие-либо работы,не входящие в гарантийный ремонт(установка подкрылков,защиты ,замена лампочек,и т.д).А вот если у Вас на ТО определят,что пора менять тормозные диски,Вы можете смело сказать-хорошо,запишите эту рекомендацию в счёте,и...привет.Можете смело менять их сами у себя в гараж или где угодно.Никто Вас за это с гарантии не снимет.К примеру в посте о ТО 2000 человек написал,что ему ПРЕДЛОЖИЛИ поменять воздушный фильтр за 1000 руб.ПРЕДЛОЖИЛИ,а не заставили под угрозой снятия с гарантии.Надо было ответить-спасибо,не надо,я сам поменяю.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных