Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах.Сэкономить можно на расходниках(тем более официалы не требуют ИМЕННО ИХ РАСХОДНИКИ.В машине очень много дорогих узлов и агрегатов,поэтому эта экономия может выйти боком(стуканёт мотор,развалиться КПП или сдохнет вариатор,компрессор кондиционера и т.д.Скупой платит дважды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах.Сэкономить можно на расходниках(тем более официалы не требуют ИМЕННО ИХ РАСХОДНИКИ.В машине очень много дорогих узлов и агрегатов,поэтому эта экономия может выйти боком(стуканёт мотор,развалиться КПП или сдохнет вариатор,компрессор кондиционера и т.д.Скупой платит дважды!

Это только десятая часть того, что я нашёл в инете, последний абзац в этой статье, на мой взгляд, самый ценный  http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-11062/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений. Всё верно. Чуток выше как раз об этом и писАл.

 


При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).

К великому сожалению, пока такие вещи присутствуют и у наших ОД. Так что если и приехал на ТО к ОД - глаз, да глаз за всеми манипуляциями с машиной.

И ещё одно. Как мне кажется, главное пройти ТО-0, чтобы отрывной корешок из сервисной книжки отправили в Джили моторс, типа на учёте стоит такой авто. Возможно и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах

А почему вы делите сервисы на серые и белые? Во многих случаях на так называемых серых сервисах работы выполняют и качественнее и по крайней мере не дороже.

Лично на моей машине в результате 2-х регулировок развал/схождения износ на 2 шинах в два раза больше, чем на других. И только серый сервис сделал правильную регулировку. И какое желание будет ехать к официалам, если они не умеют самого элементарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват

С ГУРом не прокатит, факт. Так было у меня. Я и не насидал на дилера.

Хотя они сказали, что мой случай именно гарантийный, но ТО проходил не у официалов.

Поэтому сделал за свой счет.

Ни накоком ТО о фарах бы не догадывались и не обратили бы внимания.

Да и чего тут обсуждать? Проще это узнать да и все. Просто обратиться к ДжилиМоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы делите сервисы на серые и белые? Во многих случаях на так называемых серых сервисах работы выполняют и качественнее и по крайней мере не дороже.

Лично на моей машине в результате 2-х регулировок развал/схождения износ на 2 шинах в два раза больше, чем на других. И только серый сервис сделал правильную регулировку. И какое желание будет ехать к официалам, если они не умеют самого элементарного.

Евгений!Или Вы действительно не понимаете,в чём разница между серым и белым сервисами,или прикидываетесь.Объясню-в правах.Если Вы проходите ТО у оф.сервисах,и вдруг у Вас перескочила цепь в двигателе.Товарищеская встреча поршней с клапанами,и ремонт двигателя на  нную сумму обеспечена.При этом ТО здесь не причём.Так если это произошло,если Вы обслуживаетесь у официалов(какие-бы плохие они не были),и штампик в серв.книжке есть,ремонт оплатит дядя Джили,а если штампика нет,а Вы обслуживались в КЛАССНОМ сервисе-заплатите свои кровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посчитать сколько денег бы я отвалил уже, обслуживаясь у ОД, можно было бы всю требуху в МКПП поменять и ещё бы осталось, один раз съездил к этим деятелям на регулировку клапанов, моторист не по меткам цепь выставил, а потом мне доказывал, что у меня ДВС так и работал, это надо было видеть, в результате мне пришлось делать осцилограмму, чтобы доказать ихний косяк, я думаю таких историй не мало люди могут рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Николай Алексеевич, я то как раз все понимаю. Весь принцип работы официалов построен на как можно большем выманивании денег из клиента при посредственном обслуживании. Человеку с официального сервиса впрочем бесполезно что-то объяснять, это как гербалайфщику говоришь, что тебя одурачили, а он все талдычит, что он почти богат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть названы неправильно. Есть обслуживание у ОД и есть обслуживание на стороннем СТО, причём с точки зрения налоговой - оба белые. Разница  том, что ОД считает, что клиент от него - из-за гарантии - никуда не денется и заплатит так, как ему скажут, поэтому пофиг с каким качеством проводить ТО , а стороннему СТО (не связанному с продажей), клиентов приходится привлекать качеством и сравнительно низкими ценами.

Примечательное интервью директора Модус-Воронеж http://abireg.ru/n_47300.html

Особливо берут за душу слова "...Но сейчас мы в основном работаем и стараемся концентрироваться на наших существующих клиентах. На мой взгляд, это верный путь. Не секрет, что привлечение нового клиента обойдется компании намного дороже, чем поддержание лояльных отношений с существующим."

Интересно как это выражается в финансах и качестве? Пока цены ох и ах. Да и следить надо, чтобы всё делали по карте, благо пускают внутрь смотреть на своё авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Николай Алексеевич, я то как раз все понимаю. Весь принцип работы официалов построен на как можно большем выманивании денег из клиента при посредственном обслуживании. Человеку с официального сервиса впрочем бесполезно что-то объяснять, это как гербалайфщику говоришь, что тебя одурачили, а он все талдычит, что он почти богат.

Уважаемый Евгений!В положении о гарантии написано,что Вы должны проходить СЕРВИСНЫЕ ТО у оф дилера,а не ремонт авто.Если у Вас проблема с машиной(стук в подвеске,глючит электрика в ГАРАНТИЙНОМ авто-то к официалам.Они обязаны это устранить БЕСПЛАТНО,а не вымогать деньги.И никто Вам не запретит делать какие-либо работы,не входящие в гарантийный ремонт(установка подкрылков,защиты ,замена лампочек,и т.д).А вот если у Вас на ТО определят,что пора менять тормозные диски,Вы можете смело сказать-хорошо,запишите эту рекомендацию в счёте,и...привет.Можете смело менять их сами у себя в гараж или где угодно.Никто Вас за это с гарантии не снимет.К примеру в посте о ТО 2000 человек написал,что ему ПРЕДЛОЖИЛИ поменять воздушный фильтр за 1000 руб.ПРЕДЛОЖИЛИ,а не заставили под угрозой снятия с гарантии.Надо было ответить-спасибо,не надо,я сам поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...