Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из своего опыта расскажу Вам ,как я попал на деньги на гарантийной машине.В 2002 году я купил Волгу 3110.Когда надо было делать первое ТО(так-же при небольшом пробеге),а там то-же -проверить,посмотреть,плюнуть,вытереть+замена масла в двигателе.Причём цена этого ТО была небольшой.по сравнению с той зарплатой,которую я получал.И тут я решил,что работая мастером мех.цеха,на самом крупном ,в то время в Европе.официальном дилере Мерседес,ехать в какой-то задрипанный сервис(представляете их в то время),для меня просто западло.Естественно всё сделал у себя.Расплата за пижонство не дала себя долго ждать.За два месяца до конца гарантии завыл задний мост(кто имел дело с Волгами ,помнят эту проблему на машинах с 406 мотором)Я к официалам.Мне где отметка о ТО?.При этом дефекте по гарантии меняли задний мост в сборе.В итоге,раз первое ТО у официалов не проходил-авто .снят с гарантии.Пришлось искать сервис,где ремонтируют редуктора задних мостов,и влетело мне это в копеечку.Так что научен горьким опытом.А вот как вести себя с оф.сервисами при ремонте-это второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да, можно сделать ТО у официалов, заплатить им деньги за диагностику узлов и потом поехать в другой сервис или к себе в гараж и следовать рекомендациям официалов. А они потом скажут: работы по замене узла выполнялись не сертифицированным специалистом, запчасть не оригинальная и т.д. и т.п., а значит в гарантии отказано. И смысл мне проходить ТО у дилера, если я это ТО могу пройти в другом сервисе. Да, в некоторых случаях я лишаюсь гарантии, но случаев замены по гарантии крупных агрегатов не так уж и много и в большинстве таких случаев доказать вину заводского брака, а не результат эксплуатации не так уж и просто. Дилер будет всячески этого избегать. Так еще раз спрашиваю: зачем я буду платить немалые деньги за такую мнимую гарантию? Если я буду обслуживаться у действительно грамотных людей, то вероятность поломок будет минимальна. А гарантия нужна первый год, не больше.

А с официалами как вы себя не ведите, профессионализма у них не прибавится. Если автомеханник не умеет что-то делать, то вы хоть зазвонитесь и запишитесь в Джили Моторз, от этого ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю много хороших специалистов работающих, как выразился Николай Алексеевич, на серых СТО , но перед этим работавших у ОД, многие создали собственные СТО, другие в наёме у них, возникает вопрос, кто же остаётся работать на официальных станциях? :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фар делали фото и запрос в Джили Моторз и именно оттуда пришел отказ.

Но мне об этом сообщили по телефону из моего оф сто, никаких доков я не видел.

Со слов приемщика отказ из за не прохождения то, нет отметок.

Может написать самому письмо в Джили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на ТО-40000, написали заявку с мен. по гарантии на перекраску 4-х элементов. Посмотрим, что ответит Джили Моторз. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что ответит Джили Моторз.

а что они могут ответить? Если элемент не крашенный и есть отметки в сервисной книжке о прохождении ТО, то согласуют на перекраску элементов и прощай 5ти летняя гарантия на данный элемент

По своим рыжикам я зря так рано красил, надо было ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите советом.

Ситуация:

 

Эмгранд Седан 2013, вариатор 1.8, пробег 6400

Попал сперва под отзывную компанию, уже был протерт один из задних тормозных шлангов, поменяли по гарантии. Нормально так мог без тормозов остаться.

 

Пару недель назад отказалась заводиться, пришлось эвакуировать, сказали что-то с подачей топлива, забрал, проездил 3 дня, вчера заглохла на ходу. Слава богу в городе был, лежак проезжал. По ощущениям как раз что-то с подачей топлива, сперва пропал газ, потом двигатель заглох, ушел гур и тормоза.

Сегодня поеду в сервис опять.

 

Видимо, неповезло, взял проблемный авто, я мог бы понять подобные проблемы на 200к пробеге, но авто фактически нулевый.

Как быть в такой ситуации, садиться за руль реально стремно, в подсознании уже сидит мысль, что может случиться какой-то ахтунг с машиной. 
Возможно как-то настоять на полной диагностике в салоне?

 

Либо уже думаю делать диагностику в стороннем сервисе и с заключениями ехать к дилеру? А то они что-то делают, говорят все ок, но потом либо проблема повторяется, либо появляется что-то новенькое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ЧЁТКИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАРАНТИЙЩИКОВ-ПОКАЖИТЕ  НАМ ДЕФЕКТ-будем устранять.Варианты-иногда стучит,иногда зажигается лампочка,иногда квакает,иногда хрюкает-к рассмотрению не принимаются.Заключения сторонних сервисов для них-тьфу!К ним можно обращаться ТОЛЬКО с явным,видимым дефектом-покажете-устраним,что дефект есть-верим,но нам надо его ВИДЕТЬ! ЗАГЛОХ,И НЕ ЗАВОДИТСЯ-ЭВАКУАТОР(ВЗЯТЬ КВИТАНЦИЮ),И К НИМ.эвакуатор  ОБЯЗАНЫ оплатить.

  И только не думайте,что Вам,как пишут, устранят дефекты БЕСПЛАТНО!!!!!При формировании цены на автомобиль,в его цену ВКЛЮЧАЮТСЯ РАСХОДЫ НА гарантийный ремонт.Поэтому Вы уже работы по гарантии оплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на ТО-40000, написали заявку с мен. по гарантии на перекраску 4-х элементов. Посмотрим, что ответит Джили Моторз. :bk:

Я 25 забрал машинку из покраски по гарантии у дилера, красил 6 элементов. Такое ощущение что красили 3 классники на уроках труда, мало того что красили не всю деталь (хоть джили моторс одобрил покраску полностью) так еще и с явными переходами, дверь посадили криво. Сам бы лучше закрасил, но надеялся на лучшее. Сейчас понял пройду еще т.о перед зимой, а потом все сам буду делать. Подумай хорошо ты уверен что хорошо сделают? Может тебе выгодней и качественней закрасить ее самому? Это мое мнение, сам теперь буду все по ней делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, привез на эвакуаторе, а она стала заводиться (при погрузке-разгрузке контакт появился). И что инжинер по гарантии скажет? Наверное и эвакуатор оплатит и на бензин домой даст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...